Правда, в тайге на просеке всё-таки рулили Урал и Днепр с самодельными колёсами повышенной прочности и зубастости. У Муравья, увы, колёсики мелкие. А вот в пригороде или по деревне -- самое оно.
У меня прямо под окнами ЖЭК -- слесари-сварщики до сих пор круглый год рассекают на Муравье. В кузове три баллона, все кахаряшки и пять метров труб наперевес через плечо. Лето, зима -- всё едино. Даже в стельку пьяным можно, всё равно ни один мент в здравом уме на будет останавливать слесарей при параде и в униформе.
Живой Муравей, не изъезженный насмерть? Сейчас? Да это ж просто чудо! У нас не осталось, увы. То есть, разве только самоделки с использованием их частей по деревням, не более того.
А когда-то, в 70-х и 80-х, это был основной транспорт у наших ЖКОшных газосварщиков. В кузове помещаются два баллона на специальной подставке, чтобы не болтались, комплект шлангов и горелка. И всё, можно ехать к месту аварии. Да и вообще для всяких мелких перевозок их использовали. Прицепы-роспуски даже к ним майстрачили маленькие - трубы возить. Поддоны с кирпичом даже возили для мелкого строительства и ремонта - но только с красным, белый уже было не осилить. Бадейки для раствора и бетона, фляги с горячим гудроном (у тех мотороллеров за спиной водителя делали высокий фанерный борт, чтобы, невзначай, не случилось чего), и так далее. Увы. Вывелись как класс, совсем. Заездили насмерть, несмотря на выносливость... ну и с запчастями проблемы начались, а это было уже фатально.
Правда, в тайге на просеке всё-таки рулили Урал и Днепр с самодельными колёсами повышенной прочности и зубастости. У Муравья, увы, колёсики мелкие. А вот в пригороде или по деревне -- самое оно.
У меня прямо под окнами ЖЭК -- слесари-сварщики до сих пор круглый год рассекают на Муравье. В кузове три баллона, все кахаряшки и пять метров труб наперевес через плечо. Лето, зима -- всё едино. Даже в стельку пьяным можно, всё равно ни один мент в здравом уме на будет останавливать слесарей при параде и в униформе.
Reply
А когда-то, в 70-х и 80-х, это был основной транспорт у наших ЖКОшных газосварщиков. В кузове помещаются два баллона на специальной подставке, чтобы не болтались, комплект шлангов и горелка. И всё, можно ехать к месту аварии. Да и вообще для всяких мелких перевозок их использовали. Прицепы-роспуски даже к ним майстрачили маленькие - трубы возить. Поддоны с кирпичом даже возили для мелкого строительства и ремонта - но только с красным, белый уже было не осилить. Бадейки для раствора и бетона, фляги с горячим гудроном (у тех мотороллеров за спиной водителя делали высокий фанерный борт, чтобы, невзначай, не случилось чего), и так далее. Увы. Вывелись как класс, совсем. Заездили насмерть, несмотря на выносливость... ну и с запчастями проблемы начались, а это было уже фатально.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment