Какие интересные вещи, оказывается, выпускаются спецом для фермерского и охотничьего/леснического рынков.
Вот, например, мотоцикл (вернее, оно классифицируется как вездеход) шотландской фирмы ЭкоРайдер, Ecorider Hippo.
Он дизельный!!! Что, впрочем, вполне оправдано в сельском хозяйстве - там и так вся техника дизельная, не надо разводить топливный зоопарк.
Разгоняется оно до жуткой скорости в 40 километров в час (впрочем, по бездорожью сильно быстрее всё равно не поедешь), и утягивает за собой груз в четверть тонны.
К сожалению, фирма ЭкоРайдер разорилась. Но есть и другие производители подобных мотоциклов, пардон, двухколёсных вездеходов - на них по обычной асфальтовой дороге ездить запрещено.
Например, американский Рокон.
Вот очень похожий двухколёсный вездеход, который позиционируется как охотничьий. Он полноприводной! Усилие передаётся и на переднее, и на заднее колесо. По паспорту оно может утянуть прицеп весом до одной тонны. Разгоняется до 60 км/ч (хотя нахрен столько по бездорожью не нужно, если честно). Не знаю, насколько я верю в одну тонну на прицепе - мне бы было бздливо столько тянуть на агрегате с такой короткой колёсной базой.
Mirrored from
Лабораторный Журнал №6.