Правда, в тайге на просеке всё-таки рулили Урал и Днепр с самодельными колёсами повышенной прочности и зубастости. У Муравья, увы, колёсики мелкие. А вот в пригороде или по деревне -- самое оно.
У меня прямо под окнами ЖЭК -- слесари-сварщики до сих пор круглый год рассекают на Муравье. В кузове три баллона, все кахаряшки и пять метров труб наперевес через плечо. Лето, зима -- всё едино. Даже в стельку пьяным можно, всё равно ни один мент в здравом уме на будет останавливать слесарей при параде и в униформе.
Живой Муравей, не изъезженный насмерть? Сейчас? Да это ж просто чудо! У нас не осталось, увы. То есть, разве только самоделки с использованием их частей по деревням, не более того.
А когда-то, в 70-х и 80-х, это был основной транспорт у наших ЖКОшных газосварщиков. В кузове помещаются два баллона на специальной подставке, чтобы не болтались, комплект шлангов и горелка. И всё, можно ехать к месту аварии. Да и вообще для всяких мелких перевозок их использовали. Прицепы-роспуски даже к ним майстрачили маленькие - трубы возить. Поддоны с кирпичом даже возили для мелкого строительства и ремонта - но только с красным, белый уже было не осилить. Бадейки для раствора и бетона, фляги с горячим гудроном (у тех мотороллеров за спиной водителя делали высокий фанерный борт, чтобы, невзначай, не случилось чего), и так далее. Увы. Вывелись как класс, совсем. Заездили насмерть, несмотря на выносливость... ну и с запчастями проблемы начались, а это было уже фатально.
Вижу про Тулу уже написали :) Мне правда она из детства запомнилась как Тува (хрен его знает почему). И по деревне на ней ездили не взирая на всякие ваши ограничения
Муравья (ну или подобное) я видел в двух локациях - в деревне и в городе. У нас в городе на закате СССР их очень любили ЖЭКи и прочие ГорВодоканалы - сварщик за руль, в кузов балон с ацетиленом (или чем там они пользовались) и помчали чинить текущие трубы. Советский эквивалент полутонного пикапа ей богу. Понятное дело что это было в теплое время года. А вот потом куда то мотороллеры ушли и остались аварийки на базе ГАЗ-53. Независимо от сезона
Comments 29
Reply
По-моему, очень практичная штука. По дороге, правда, особо не поездишь.
Reply
Правда, в тайге на просеке всё-таки рулили Урал и Днепр с самодельными колёсами повышенной прочности и зубастости. У Муравья, увы, колёсики мелкие. А вот в пригороде или по деревне -- самое оно.
У меня прямо под окнами ЖЭК -- слесари-сварщики до сих пор круглый год рассекают на Муравье. В кузове три баллона, все кахаряшки и пять метров труб наперевес через плечо. Лето, зима -- всё едино. Даже в стельку пьяным можно, всё равно ни один мент в здравом уме на будет останавливать слесарей при параде и в униформе.
Reply
А когда-то, в 70-х и 80-х, это был основной транспорт у наших ЖКОшных газосварщиков. В кузове помещаются два баллона на специальной подставке, чтобы не болтались, комплект шлангов и горелка. И всё, можно ехать к месту аварии. Да и вообще для всяких мелких перевозок их использовали. Прицепы-роспуски даже к ним майстрачили маленькие - трубы возить. Поддоны с кирпичом даже возили для мелкого строительства и ремонта - но только с красным, белый уже было не осилить. Бадейки для раствора и бетона, фляги с горячим гудроном (у тех мотороллеров за спиной водителя делали высокий фанерный борт, чтобы, невзначай, не случилось чего), и так далее. Увы. Вывелись как класс, совсем. Заездили насмерть, несмотря на выносливость... ну и с запчастями проблемы начались, а это было уже фатально.
Reply
Reply
А вот Муравья видел очень много, в деревне у бабушки у каждого зажиточного хозяйства такой был :)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
У нас нормально некоторые пользуются минскими тракторами, а канадцы ездят на Нивах. Но запчасти для них, при всей экзотичности, всё же есть.
Reply
Reply
Leave a comment