Деревенские мотоциклы

Oct 26, 2020 09:30


Какие интересные вещи, оказывается, выпускаются спецом для фермерского и охотничьего/леснического рынков.

Вот, например, мотоцикл (вернее, оно классифицируется как вездеход) шотландской фирмы ЭкоРайдер, Ecorider Hippo.


Read more... )

понравилось, low tech, интересное, автомобили

Leave a comment

Comments 29

shur_ik October 26 2020, 14:38:48 UTC
Где-то мы такое видели... Ах, да: Тула. Правда коней пожиже и бензинка. Увы, тоже не взлетело.

Reply

nlothik October 26 2020, 14:51:35 UTC
Мне из советского деревенского машиностроения всегда нравился грузовой мотороллер "Муравей" :)

По-моему, очень практичная штука. По дороге, правда, особо не поездишь.

Reply

shur_ik October 26 2020, 14:55:47 UTC
Очень, за то и был ценим.

Правда, в тайге на просеке всё-таки рулили Урал и Днепр с самодельными колёсами повышенной прочности и зубастости. У Муравья, увы, колёсики мелкие. А вот в пригороде или по деревне -- самое оно.

У меня прямо под окнами ЖЭК -- слесари-сварщики до сих пор круглый год рассекают на Муравье. В кузове три баллона, все кахаряшки и пять метров труб наперевес через плечо. Лето, зима -- всё едино. Даже в стельку пьяным можно, всё равно ни один мент в здравом уме на будет останавливать слесарей при параде и в униформе.

Reply

djtigerratt October 27 2020, 09:46:23 UTC
Живой Муравей, не изъезженный насмерть? Сейчас? Да это ж просто чудо! У нас не осталось, увы. То есть, разве только самоделки с использованием их частей по деревням, не более того.

А когда-то, в 70-х и 80-х, это был основной транспорт у наших ЖКОшных газосварщиков. В кузове помещаются два баллона на специальной подставке, чтобы не болтались, комплект шлангов и горелка. И всё, можно ехать к месту аварии. Да и вообще для всяких мелких перевозок их использовали. Прицепы-роспуски даже к ним майстрачили маленькие - трубы возить. Поддоны с кирпичом даже возили для мелкого строительства и ремонта - но только с красным, белый уже было не осилить. Бадейки для раствора и бетона, фляги с горячим гудроном (у тех мотороллеров за спиной водителя делали высокий фанерный борт, чтобы, невзначай, не случилось чего), и так далее. Увы. Вывелись как класс, совсем. Заездили насмерть, несмотря на выносливость... ну и с запчастями проблемы начались, а это было уже фатально.

Reply


drw_grinder October 26 2020, 15:51:12 UTC
Вижу про Тулу уже написали :) Мне правда она из детства запомнилась как Тува (хрен его знает почему). И по деревне на ней ездили не взирая на всякие ваши ограничения

Reply

nlothik October 26 2020, 15:55:23 UTC
Я вот Тулу ни разу в жизни не видел, поэтому как-то был даже не в курсе про такой мотоцикл.

А вот Муравья видел очень много, в деревне у бабушки у каждого зажиточного хозяйства такой был :)

Reply

drw_grinder October 26 2020, 16:01:30 UTC
Муравья (ну или подобное) я видел в двух локациях - в деревне и в городе. У нас в городе на закате СССР их очень любили ЖЭКи и прочие ГорВодоканалы - сварщик за руль, в кузов балон с ацетиленом (или чем там они пользовались) и помчали чинить текущие трубы. Советский эквивалент полутонного пикапа ей богу. Понятное дело что это было в теплое время года. А вот потом куда то мотороллеры ушли и остались аварийки на базе ГАЗ-53. Независимо от сезона

Reply

shur_ik October 26 2020, 16:09:16 UTC
Никуда не делись, вполне при деле.

Reply


(The comment has been removed)

nlothik October 27 2020, 15:29:39 UTC
Запчасти только поди, чорта рытого найдёшь. А так симпатичные тук-туки.

Reply

(The comment has been removed)

nlothik October 27 2020, 19:59:27 UTC
Ну вот я именно про это. Если нету какой-то относительно развитой сети обслуживания какой-то марки, то брать её не следует.

У нас нормально некоторые пользуются минскими тракторами, а канадцы ездят на Нивах. Но запчасти для них, при всей экзотичности, всё же есть.

Reply


crown_athlete October 29 2020, 01:02:17 UTC
Я сейчас в тайге, мне бы такой пригодился. Хотя здесь есть парочка умельцев, 2,3 и 4-х колёсные мотоциклы конструируют

Reply


Leave a comment

Up