Подсел тут на игру
theHunter: Call of the Wild (sic). Одна из самых красивых игр с исключительно детально прорендеренными пейзажами. Для локаций такого масштаба просто удивительно - прорисованы как горы, находящиеся на огромном расстоянии, так и каждая травиночка рядом.
В игре много разных заказников, где можно охотиться. Я пока охочусь в Тихоокеанском Северо-Западе, сиречь, территории штатов Орегона и Вашингтона. Этот официальный скриншот, по-моему, именно оттуда.
Любая игра-симулятор (а это именно симулятор), это, конечно, только приближение к настоящему.
Сразу скажу, что в этой игре не так, опираясь на свой охотничьий опыт (каким бы малым и коротким он не был).
1. Бегать по горкам, таская сразу и винтовку и дробовик, и пистолет - удовольствие сильно ниже среднего. А аватар, ничего, бегает аки вышколенный пехотинец.
2. Дичи в игре - просто валом, непролазно. Такое не встречается в реальной жизни, плотность крупных диких животных намного меньше.
3. Дичь исключительно хорошо отзывается на манки. Один раз в манок пукнешь - и всё, олени на тебя прут табунами.
4. Следы животных намного сложнее искать в реальной жизни. Хотя я понимаю, что ограничение тут вполне себе техническое.
Но есть вещи, которым игра действительно учит, хотя бы и на примере иллюстраций.
1. Стрелять надо по месту. Это особенно важно на первом этапе игры, когда у тебя только плохонькая винтовка калибра 6mm. Ну подстрелишь ты лося в жопу, и что дальше? Ты за ним будешь полдня бегать, ждать, пока он окочурится. А он может и вообще не окочуриться, у него рана может затянуться и привет. Поздравляю, ты сделал подранка.
После каждого выстрела идёт такой небольшой урок анатомии, очень полезно тому, кто не знает, куда стрелять. Вот, например, урок анатомии по небольшой чернохвостой оленихе, которую я завалил ружейным выстрелом картечью:
Попал ей в левую переднюю ногу и левое лёгкое. Чаще всего в игре попадаешь именно по лёгким (ну, понятно, почему - они большие). Это хорошо, ранение в лёгкое смертельно. Пробежала 70 метров и всё. Вот и правильно, пусть не страдает.
Конечно, стрелять было бы правильнее немного правее. Как говорится, “за локоток”. Ну, вот на это и даются уроки анатомии.
Вообще, баланс живучести в игре немного странный. Олени и лоси иногда бегают очень долго, а вот медведи окочуриваются почти сразу. Пёс их знает, почему так.
2. Передвигаясь по лесу бегом, устраивая шум и треск ты только распугаешь всю дичь. Особенно предательски ведут себя деревья, их нижние ветки громко вжикают по одежде. Ну, если кто когда шатался по лесу, тот знает, на что это похоже.
3. От человека для диких животных жутко пахнет хищником. В игре есть очень полезный указатель ветра, показывающий конус человеческого запаха, исходящий от охотника. Пытаться подкрасться к оленю, имея ветер со спины - пустой номер.
4. Руки у охотника трясутся. Особенно сильно они трясутся если ты только что отмахал километр по горкам. Надо сесть, успокоиться, а стрелять, слегка задержав дыхание. Слегка - потому что продолжительное задержание дыхания поднимает сердечный пульс, и у тебя снова начинают трястись руки, даже ещё хуже.
Вот, пожалуй, самые важные пункты по игре. Охотиться можно на самую разную дичь - всякого типа оленей, от белохвостого до американского лося (Moose). Можно поехать на сафари в Африку или в Австралию, заваливать кенгуру. Утки, гуси - само собой. Медведи, и даже есть кабаны. Очень, очень хорошая игра. Отзывы на Стиме - 9 из 10.
Раздражает только одна вещь - в игре дохера платных дополнений. В принципе, и того контента, что идёт штатно, хватает за глаза, но если захочется, тебе, например, вездеход - звиняй, докупай дополнительно.
Mirrored from
Лабораторный Журнал №6.