У одной женщины есть автомобиль Мерседес. Ну, хороший такой автомобиль. Один долбанавт убивает эту женщину, завладевает её машиной, и врезается на ней в толпу граждан, убивая и калеча огромное количество непричастных.
Вопрос - кто виноват?
Ответ - разумеется, производитель автомобиля Мерседес. Ага. Ну, а как же, они заполонили рекламой всё что
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Я считаю, что надо только кодовый замок.
Reply
Reply
Reply
Это да. Введи налог на покупку патронов в тысячу долларов на патрон -- и всё.
Reply
Reply
Reply
Ты же, вроде, увлекаешься оружием. Ты не видишь, что на AR15 и прочий "тактикул" надрачивает ряд откровенно ебанутых граждан? Ты не видишь, что ружжо маркетится как "M16, но гражданская, а еще ее можно подтюнить?.."
Глядя с моей колокольни, повод судиться у граждан есть. А дальше пусть суд решает.
Reply
Нормальная аналогия. Это танковая аналогия говно.
> Купить можно в любом дилершипе.
Это Ланца-то купил? Ну-ну.
> Реклама с бравыми парнями в военной форме - на каждом столбе.
И это тоже враньё.
Реклама есть только в профильных журналах или в чём-то мачистском, типа "Максима". Ну, рядом с рекламой Мерседесов. Наткнуться на неё, листая журнал "Шитьё" -- абсолютно нереально.
> Ты не видишь, что на AR15 и прочий "тактикул" надрачивает ряд откровенно ебанутых граждан?
И это тоже не так. Откуда у тебя такие дровишки? Из антиоружейных агиток?
AR -- обыкновенная полуавтоматическая винтовка с отъёмным коробчатым магазином. Она по сути своей ничем не отличается от других. Отдельные граждане из неё сделали ЖУПЕЛ. Ну, вот как ты сейчас -- для тебя это ЖУПЕЛ, и всё.
( ... )
Reply
https://www.northwestfirearms.com/data/attachments/299/299229-49fcb6239dba70ffbaef93e9dff1e015.jpg
Reply
Жаль, хорошая была сова.
Что до второй рекламы, то во-первых, это Кольт, а не Ремингтон, а во-вторых, из М16 там только упоминание о таком же стиле прицелов, как на М16. Сову, сову пожалей.
Да, и кстати. AR-15 не сделали "из М16". Наоборот -- из AR-15, которую Стоунер разработал изначально ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО РЫНКА, сделали М16.
Reply
Leave a comment