МТС устроила отличную развлекуху для своих клиентов из Москвы и области, которые, с одной стороны, перестали пользоваться услугами оператора, а с другой - у которых на счетах остались какие-то неиспользованные средства.
В опубликованном 3 декабря на сайте МТС сообщении под заголовком "
Изменение условий тарифного плана при неиспользовании абонентами услуг связи в течение 150 дней и более", в частности, говорится:
С 14 декабря 2009 года для абонентов тарифных планов «RED», «MAXI One», «Новогодний», «RED_Text», «RED_New», «RED Energу», «Гостевой’», «Первый», «Базовый», «Практичный», «Все Свои», «Любимый», «Универсальный», «Хот ДЖИНС», «ДЖИНС 0,07», «ДЖИНС-Классик», «Супер ДЖИНС», «ДЖИНС-Тоник», «Областной», «Свободный», «Подружки», «Гостевой08», «Мы», «Классный», «Гостевой+», «Расчетливый», «Один.Ру», «Заботливый», «Много звонков», «Длинные разговоры», «Супер Ноль», «Maxi Active (фед.)» г. Москвы и Московской области, которые не пользуются услугами связи (в том числе бесплатными входящими вызовами, бесплатными SMS, MMS, GPRS, USSD-запросами) и не производят никаких платежей, в течение 150 дней (пяти месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «
Европейский».
Соответствующая приписка ("В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «
Европейский»") появилась и в описании перечисленных тарифных планов МТС на сайте компании.
Тариф "Европейский" предполагает ежемесячную абонентскую плату в размере 10 000 рублей, то есть 333 рубля в день. "
При подключении взимается сумма указанного первоначального авансового платежа, абонентской платы и ежемесячной оплаты по другим подключенным услугам за первый месяц обслуживания", - говорится в описании тарифного плана "Европейский (федеральный)".
"
При этом данным абонентам отключается услуга "Индивидуальный кредит", если она была включена. Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса. Задолженность за услуги связи у абонентов при этом не возникает", - говорится в сообщении МТС.
Мнения разделились на две неравные части.
"
Гениальное наебалово придумала компания МТС", - пишет Носик.
"
Ублюдство от "МТС"", - считает Экслер.
"
Некая оператор Полина (фамилию почему-то не называют), начинает уверять меня в том же, в чем и первая девушка - карточку через пол-года заблокируют. Тогда я спрашиваю, почему же у них на сайте информация об автоматическом переводе на другой тариф. Она то ли ни сном ни духом и правда не слышала, то ли делает вид. Закончилось тем, что она попросила меня сказать, где именно у них на сайте это прочитала. Я ей говорю адрес ссылки. Она просит подождать минутку. После трех минут ожидания меня разъединяют", - Чер-ский публикует рассказ своей знакомой о том, как она пыталась узнать подробности в абонентской службе МТС.
"
Я что-то всерьёз задумался, нафига мне такое щястье. Роуминг дешевле обойдется", - пишет сидящий в Дублине Дилевский.
"
Если это правда, то это, на мой взгляд, основание для судебного преследования МТС со стороны абонентов и ФАС", - считает
n-v-s.
"
Вы ещё не отказались от МТС? Теперь точно пора", - пишет
denismajor.
"
Я всегда считал, что МТС самый наглый и ебанутый оператор, но даже не мог предположить такого", - делится
prom-k1ng.
"
МТС офигели вконец!", - полагает
larioand.
"
МТС совсем охерел", - считает Максим Гальцов.
С ними не согласна директор по связям с общественностью компании МТС Елена Кохановская. "
Это распространенная на рынке практика, все операторы взимают плату за сохранение номера, просто у нас плата выше", - заявляет она.