nl

МТС: "Просто у нас плата выше"

Dec 03, 2009 19:23


МТС устроила отличную развлекуху для своих клиентов из Москвы и области, которые, с одной стороны, перестали пользоваться услугами оператора, а с другой - у которых на счетах остались какие-то неиспользованные средства.

В опубликованном 3 декабря на сайте МТС сообщении под заголовком "Изменение условий тарифного плана при неиспользовании абонентами услуг связи в течение 150 дней и более", в частности, говорится:

С 14 декабря 2009 года для абонентов тарифных планов «RED», «MAXI One», «Новогодний», «RED_Text», «RED_New», «RED Energу», «Гостевой’», «Первый», «Базовый», «Практичный», «Все Свои», «Любимый», «Универсальный», «Хот ДЖИНС», «ДЖИНС 0,07», «ДЖИНС-Классик», «Супер ДЖИНС», «ДЖИНС-Тоник», «Областной», «Свободный», «Подружки», «Гостевой08», «Мы», «Классный», «Гостевой+», «Расчетливый», «Один.Ру», «Заботливый», «Много звонков», «Длинные разговоры», «Супер Ноль», «Maxi Active (фед.)» г. Москвы и Московской области, которые не пользуются услугами связи (в том числе бесплатными входящими вызовами, бесплатными SMS, MMS, GPRS, USSD-запросами) и не производят никаких платежей, в течение 150 дней (пяти месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».
Соответствующая приписка ("В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский»") появилась и в описании перечисленных тарифных планов МТС на сайте компании.

Тариф "Европейский" предполагает ежемесячную абонентскую плату в размере 10 000 рублей, то есть 333 рубля в день. "При подключении взимается сумма указанного первоначального авансового платежа, абонентской платы и ежемесячной оплаты по другим подключенным услугам за первый месяц обслуживания", - говорится в описании тарифного плана "Европейский (федеральный)".

"При этом данным абонентам отключается услуга "Индивидуальный кредит", если она была включена. Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса. Задолженность за услуги связи у абонентов при этом не возникает", - говорится в сообщении МТС.

Мнения разделились на две неравные части.

" Гениальное наебалово придумала компания МТС", - пишет Носик.

" Ублюдство от "МТС"", - считает Экслер.

" Некая оператор Полина (фамилию почему-то не называют), начинает уверять меня в том же, в чем и первая девушка - карточку через пол-года заблокируют. Тогда я спрашиваю, почему же у них на сайте информация об автоматическом переводе на другой тариф. Она то ли ни сном ни духом и правда не слышала, то ли делает вид. Закончилось тем, что она попросила меня сказать, где именно у них на сайте это прочитала. Я ей говорю адрес ссылки. Она просит подождать минутку. После трех минут ожидания меня разъединяют", - Чер-ский публикует рассказ своей знакомой о том, как она пыталась узнать подробности в абонентской службе МТС.

" Я что-то всерьёз задумался, нафига мне такое щястье. Роуминг дешевле обойдется", - пишет сидящий в Дублине Дилевский.

" Если это правда, то это, на мой взгляд, основание для судебного преследования МТС со стороны абонентов и ФАС", - считает n-v-s.

" Вы ещё не отказались от МТС? Теперь точно пора", - пишет denismajor.

" Я всегда считал, что МТС самый наглый и ебанутый оператор, но даже не мог предположить такого", - делится prom-k1ng.

" МТС офигели вконец!", - полагает larioand.

"МТС совсем охерел", - считает Максим Гальцов.

С ними не согласна директор по связям с общественностью компании МТС Елена Кохановская. "Это распространенная на рынке практика, все операторы взимают плату за сохранение номера, просто у нас плата выше", - заявляет она.
Previous post Next post
Up