МТС решили избавиться от абонентов?

Dec 03, 2009 09:22

Получил вчера письмо от знакомой:

"Сегодня в нашей компании разослали имейл о том, что на сайте МТС ко многим тарифам появилась приписка о том, что если не пользоваться сим-картой в течение 150 дней, то автоматически переходишь на тариф Европейский, смысл которого в абонентской плате 10 тыс руб в месяц. У нас ведь очень много народу имеет несколько сим-карт. Мне стало интересно, т.к. у меня как раз есть такая карта, которой я не пользуюсь. Я позвонила в МТС и просто спросила, что будет с моей сим-кой, если я ею не буду пользоваться. Мне сказали, что просто заблокируют.

Однако приписка на сайте МТС никуда не исчезла. Она в самом низу, под любым тарифом. В архиве тарифов я нашла свой. И эта приписка там тоже была. Перезваниваю по-новой в МТС. Некая оператор Полина (фамилию почему-то не называют), начинает уверять меня в том же, в чем и первая девушка - карточку через пол-года заблокируют. Тогда я спрашиваю, почему же у них на сайте информация об автоматическом переводе на другой тариф. Она то ли ни сном ни духом и правда не слышала, то ли делает вид. Закончилось тем, что она попросила меня сказать, где именно у них на сайте это прочитала. Я ей говорю адрес ссылки. Она просит подождать минутку. После трех минут ожидания меня разъединяют. Думала случайно. Перезваниваю. Другая девушка Ярослава (такое ощущение, что она уже была готова к этому вопросу), говорит мне, что да, есть такой пункт. Я спрашиваю, чем мне это грозит. Меня заверяют, что ничем, так как если мой баланс меньше Абонентской платы (то есть 10 тыс руб!), то ничего с меня взимать и не будут. Уточняю, а не буду ли я им должна? Отвечают, что нет, что вы. И тогда возникает резонный вопрос, который я и задаю "а какой смысл тогда перехода?". И конечно же на этом вопросе меня снова разъединяют. Я не стала тратить нервы и время на дозвон до старшего менеджера и т.п. Просто пойду в офис и заблокирую. Но вот что меня волнует. Если появилась такая надпись, то ведь не просто же так. Обычно, когда заключаешь контракт, в нем мелким шрифтом написано что-то типа "оператор имеет право изменять условия конракта" или что-то в этом духе. То есть юридически получаются они все могут. Но ведь люди-то могут не знать об изменениях, если у них нет инета. По почте никто не информирует. Неужели может так получиться, что человек окажется должен оператору такую большую сумму, сам того не зная? А если все так просто, как мне сказали в МТС, то какой смысл перехода?"

Пара обсуждений в ЖЖ:
http://dil.livejournal.com/875566.html
http://ivlad.livejournal.com/288042.html

Подробнее со скриншотами: http://gnatyuk.livejournal.com/226669.html

У меня билайн, поэтому мне трудно ориентироваться в политике МТС. Но после того, как их клиенты согласились стать яйценосными, в компании явно решили, что теперь клиент стерпит всё. Хочется получить какие-то разъяснения от МТС. Естественно, не в этом блоге, а на их официальном сайте крупными буквами. А еще лучше - грамотные советы юристов на эту тему. Думаю, абонентам билайн эти советы тоже весьма пригодятся. Ведь два ведущих опсоса все время пытаются переплюнуть друг друга по части заботы о клиенте. Ночей не спят думая, как бы еще наебать мелкими буквами и хитровыебанными услугами, которые тебе подключают, не спрашивая, а если забыл отключить - снимают бабло. Вполне вероятно, что в билайне придумана та же хрень, если не хуже.

Апдейт: немного законодательства от faiman:
http://i-cherski.livejournal.com/889982.html?thread=15930494#t15930494

негатив

Previous post Next post
Up