Leave a comment

Comments 24

ov_20 February 9 2013, 12:26:31 UTC
не могу молчать, соре: ария - это нечто, исполняемое одним голосом, т.е. у каторжников может быть хор, но никак не ария )))

Reply

nktkomarov February 9 2013, 12:32:56 UTC
ну не, соре это должен быть я. щас поправим

Reply

ov_20 February 9 2013, 12:33:43 UTC
ну мало ли, может, это такой художественный прием - каторжники звучат как один голос и никакой между ними разницы ))

Reply

nktkomarov February 9 2013, 12:46:02 UTC
хаха

Reply


(The comment has been removed)

nktkomarov February 9 2013, 12:44:37 UTC
спасибо.)
я сам смотрел дома, нередко ловил себя на мысли, что в кино от всего этого ора имел бы только головную боль.

а что касается хупера, советую (если ещё не) его "джона адамса" (минисериал HBO в 7 частях с тонной прекрасных актёров) и The Damned United, он же лучший из его полнометражных фильмов. причём если адамс хорош скорее вопреки хуперовской режиссуре, то юнайтед чуть ли не единственный, хороший в чём-то и благодаря. но в первую очередь это опять же актёрское кино.


... )

Reply

julia_83 February 9 2013, 16:38:13 UTC
Да что там смотреть-то, переигрывает и переигрывает. Там все переигрывают. Лучше смотреть отдельно сцены с Баркс -)

Reply

nktkomarov February 9 2013, 16:49:54 UTC
с хэтуэй я бы сказал стоит посмотреть ай дримд э дрим (хочешь не хочешь, если что-то от фильма и останется в истории, то именно эта сцена) и этим ограничиться. а баркс мимими, да.

Reply


doctor_joker February 9 2013, 14:24:17 UTC
Буду краток - прекрасны Барон Коэн и Бонэм-Картер, которые разбавляют, как ты уже и писал, это пресное действо.
И Кроу очень смищно поёт.

Reply

nktkomarov February 9 2013, 14:33:12 UTC
ну, эти прекрасны чуть ли не всегда и везде. хоть какой-то отдых дают, ага.
пение кроу меня в первой сцене напрочь выкинуло из фильма, но потом я на удивление быстро свыкся

Reply

doctor_joker February 9 2013, 19:00:54 UTC
Мне, вообще, происходящее напомнило советскую, такскать, не оперу, а... постановку про лётчика Маресьева.
Гангрееена-гангрееена-ему отрежут нооооги!

Reply


joh_nny February 9 2013, 14:40:32 UTC
Блядь, как же я терпень ненавижу Хеттуея...

Reply


je_koro February 9 2013, 19:17:02 UTC
а я люблю такие крупные планы, это на сцене должна быть дистанция - актеры там - зрители в партере, а в кино ход все приблизить, а почему бы и нет)
смотрел в кино, и поход скорее как альтернатива той первоначальной постановке, на которую попасть не суждено.

Reply

nktkomarov February 9 2013, 19:49:54 UTC
крупные планы, как и всё на свете, хороши в меру )) хупер, как по мне, меры не знает. ну и расстояние между актёром и зрителем может быть разное, необязательно делать огромную дистанцию, но когда полфильма актёры тупо орут в объектив, это в общем ээээ нда.

Reply

je_koro February 9 2013, 19:57:21 UTC
шаг в сторону от канонов - расстрел?)
это первый на моей памяти мюзикл, где крупно - лица, чувства, голос.
и хорошо, что не танцуют, лучше пусть поют полфильма в зумзуме)

Reply

nktkomarov February 9 2013, 20:11:13 UTC
смотря в какую сторону шаг. вот например пение вживую - тоже шаг в сторону, зато сугубо удачный. я за отход от канонов всеми частями тела, но только когда он имеет смысл. с крупными планами они тут в итоге выстрелили себе в обе ноги - у зрителя не только нет пространства, чтобы сопереживать, но он может начать активно выходить из фильма, чтобы этак по-научному рассматривать эти кричащие перед ним лица - ага, как он эффектно здесь моргнул, здесь пустил слезу, здесь на мгновение сбил голос, здесь вздёрнул бровь. и в опасности оказываются уже актёры, которые стараются изо всех сил на таком изначально эмоционально заряженном материале - последнее, что им нужно, это чтобы им при этом ещё пихали в лицо объектив.

Reply


Leave a comment

Up