Предлагаю вниманию читателей весьма интересные сведения из классического труда А.Х. Зильберталя. На приведенных ниже графиках изображены кривые, представленные в книге Проблемы городского пассажирского транспорта (М., Л.: Гострансиздат, 1937) в аналитической форме
(
Read more... )
Comments 2
Reply
США столкнулась с автомобильными пробками в конце 20-х, а борется до сих пор. Европа после войны, а мы всего лет десять-пятнадцать как. А это многое меняет. На транспортную арену выходит новый фактор - категория приоритетности прав проезда.
По Вучику:
ROW-A - у метро и поездов
ROW-B - у полускоростного транспорта по выделенным полосам
ROW-C - у транспорта без выделенных полос.
Плюс наверняка еще какие-то факторы были. То же вписывание в городскую застройку. Метро под землей серьезно развязало руки проектировщикам.
Мне иногда кажется, что богатое украшение старых станций метро - это еще и попытка компенсировать именно подземное передвижение.
Reply
Leave a comment