Рассмотрев структуру розничных цен, посмотрим как менялась во времени доля стоимости, приходящаяся на предприятия нефтепереработки. Росстат даёт нам такую возможность.
На графике ниже представлены отпускные цены производителей бензина и нефти в национальной валюте.
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Вообще это важная тема - у нас полностью отсутствуют механизмы управления спросом на автодороги - нет никаких платежей привязанных к номинальному росту доходов. Только имхо такие механизмы должны быть точечно у городов, ибо в сельской местности - автомобиль благо.
Reply
Reply
2) Никогда не слышал о крахе Китая или Японии - где вся система междугородних дорог платная (в смысле с платой за проезд). Никогда не слышал о падении связности в Лондоне, Стокгольме или Милане, или в Сингапуре - от ввода платного проезда или платных зон в городах. Наоборот - слышал об ускорении скорости передвижения по городу и сокращении времени в пути, за счет организации эффективного наземного транспорта - и в результате экономического роста за счет сетевых эффектов.
Я вас не правильно понял, или у вас какие-то другие данные?
Reply
Leave a comment