Видимо, опять во всём виновата советская власть...

May 25, 2015 21:00

Пару дней назад один хорошо известный демагог разместил новую халтурную заказную статью разобрать некоторые "тезисы", которой было бы весьма полезно, дабы не вводили сии деятели пользователей сети в заблуждение. Публикация построена по принципу приведения обширных цитат и комментариев к ним.


Read more... )

путинизм головного мозга, пропаганда, железнодорожный транспорт, Шубник™

Leave a comment

Comments 9

korolev_dweller May 26 2015, 19:55:44 UTC
Ссылаться на Вас можно в его ЖЖ?

Я кстати почти уверен, что он забесплатно старается, от чистого сердца.

Reply

nkps May 27 2015, 04:16:46 UTC
Ссылаться можно. Только в данной публикации я поленился подобрать к тезизам ссылки из ранее опубликованного.
Не первый раз старается.

Reply


korolev_dweller May 27 2015, 10:13:18 UTC
> Очередная демагогия. Пассажирообороты падают, в том числе и на "Сапсанах".

Вот тут мне Ваша аргументация не кажется бесспорной. На это якунинцы могут возразить, что, дескать, падение пассажирооборота (плавное и более или менее постоянное,насколько я понимаю?) - вещь объективная, от Якунина не зависящая, а вот пассажирский бум после начала скоростного сообщения - целиком заслуга нашего дорогого Владимира Ивановича.

Reply

nkps May 27 2015, 14:28:55 UTC
До 2008 г. был рост. Но тогда из скоростного были только "Невский экспресс" и ЭР-200. А позднее началось падение пассажирооборота суммарное.
Да, кто-то пересел из нескоростных поездов в скоростные. Да, есть попытки создать некие "образцово-показательные" участки. Но в целом по сети картина довольно печальна.

С другой стороны, тот, кто выдвигает тезис, что "пассажирский бум после начала скоростного сообщения", тот и должен его аргументировать. Хотя, может они вообще что-то другое имеют в виду.

Reply

korolev_dweller May 27 2015, 14:31:09 UTC
> А позднее началось падение пассажирооборота суммарное.

В том числе и на отдельно взятой Октябрьской жд?

Reply

nkps May 27 2015, 14:39:25 UTC
Пассажирооборот по дорогам не публикуется (хотя по идее должен считаться). Но есть другой статистический показатель.

Перевезено пассажиров в дальнем сообщении на отдельно взятой Октябрьской ж.д., млн. чел.
2005 22
2008 24,5
2009 22,1
2013 22,1
2014 20,9

Но Октябрьская дорога большая, надо отдельно по Главному Ходу смотреть. Но тот, у кого должны быть в распоряжении подобные цифры, предпочитает нанимать блогеров, несущих демагогию в массы.

Reply


arguendi May 27 2015, 13:12:34 UTC
обидно, наверное, что вас никто не читает

Reply

korolev_dweller May 27 2015, 14:33:50 UTC
Почему же nkps не читают? Читают, хотя меньше чем следовало бы.

Вот Вы дайте в своём посте ссылочку на него, авось читателей больше будет.

Reply


Leave a comment

Up