Пару дней назад один хорошо известный демагог разместил новую халтурную заказную статью разобрать некоторые "тезисы", которой было бы весьма полезно, дабы не вводили сии деятели пользователей сети в заблуждение. Публикация построена по принципу приведения обширных цитат и комментариев к ним.
(
Read more... )
Вот тут мне Ваша аргументация не кажется бесспорной. На это якунинцы могут возразить, что, дескать, падение пассажирооборота (плавное и более или менее постоянное,насколько я понимаю?) - вещь объективная, от Якунина не зависящая, а вот пассажирский бум после начала скоростного сообщения - целиком заслуга нашего дорогого Владимира Ивановича.
Reply
Да, кто-то пересел из нескоростных поездов в скоростные. Да, есть попытки создать некие "образцово-показательные" участки. Но в целом по сети картина довольно печальна.
С другой стороны, тот, кто выдвигает тезис, что "пассажирский бум после начала скоростного сообщения", тот и должен его аргументировать. Хотя, может они вообще что-то другое имеют в виду.
Reply
В том числе и на отдельно взятой Октябрьской жд?
Reply
Перевезено пассажиров в дальнем сообщении на отдельно взятой Октябрьской ж.д., млн. чел.
2005 22
2008 24,5
2009 22,1
2013 22,1
2014 20,9
Но Октябрьская дорога большая, надо отдельно по Главному Ходу смотреть. Но тот, у кого должны быть в распоряжении подобные цифры, предпочитает нанимать блогеров, несущих демагогию в массы.
Reply
Reply
Leave a comment