Один известный путешественник заметил, что РЖД сейчас самое больное место России (
сДля более детального анализа сложившейся к настоящему времени на железнодорожном транспорте ситуации весьма полезно немного обобщить имеющиеся пороки и показать их взаимную связь. Ряд из них имеют место и в иных сферах человеческой деятельности, другие специфические
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Reply
Конпку перепоста сделайте, пожалуйста.
Reply
Reply
Впрочем, оказывается перепост можно сделать тупо нажав на плюсик вверху страницы, поэтому большой нужды в кнопке нет.
Кстати вот очередной отзыв пользователя об РЖД. Комменты как обычно жгут.
Вы не знаете, адекватны ли у этого комментатора цифры энергозатрат на движение электрички и их стоимости?
http://gosh100.livejournal.com/131743.html?thread=13243807#t13243807
Reply
2. Проверим методом от противного. Комментатор назвал сумму 35 000 - 40 000 р. за 100 км и цену 3 р. за кВтч. Т.е. по его мнению электропоезд должен потребить 13,3 -11,6 тыс. кВтч. При номинальной мощности часового режима 10 вагонного поезда, допустим ЭТ2, 4800 кВт для этого электропоезд должен работать в часовом режиме 2,7-2,4 часа подряд. Что нереально.
Среднеэксплуатационный расход же зависит от плана и профиля конкретного участка, частоты остановок, и везде разный. Так что спекулировать на учебнике физике не стоит )))
Срач из 500 коментов смотреть не стал.
Reply
Leave a comment