Лондонский фестиваль рекламы

Nov 14, 2010 02:20

Все же читают adme.ru? На Лондонском фестивале рекламы было очень много интересных работ.
Но два образца наружной рекламы просто перевернули мое восприятие коммуникации и технологий.

image Click to view

image Click to view

Особенно последняя: люди реально плачут и смеются, используя эту штуку ( Read more... )

inspiration, video, design, print

Leave a comment

Comments 8

timmy707 November 14 2010, 00:30:37 UTC
>Почему до сих пор нельзя сфоткать кусочек
афиши и получить подробную информацию о концерте?

В Японии распространен QR код, служит как раз для таких вещей.

Reply

niquiem November 14 2010, 00:33:49 UTC
я знаю) это самое простое и первое в голову приходит.

Reply

timmy707 November 14 2010, 00:36:55 UTC
И пожалуй самое эффективное. Интерактивные инсталляции это хорошо, но они требуют четкого планирования, чтобы люди понимали, как это работает. Это затратнее, чем просто биллборд сделать. Кроме того, люди привыкли к биллбордам, ну и к видеостенам. Что-то новое? А поймут ли? А поймут ли в России, пусть речь о наших и не идет пока что.

Reply

niquiem November 14 2010, 00:39:27 UTC
естественно, за каждой идеей должен стоять хорошо выстроенный процесс и анализ. но чаще всего отмахиваются вообще. «это не будет работать», «это слишком дорого», «нас не поймут». откуда вы знаете-то?!)

Reply


hvonik November 14 2010, 16:36:45 UTC
Ты не прав. Это еще достаточно долго работать не будет именно в России. Сюда это бесполезно пока притаскивать не только потому, что таких экранов вагон только в МСК, может в Питере, не только потому, что не у всех дааалеко сотовые к этому приспособлены (да и вообще в голове щелкнет сфотать)). А просто потому, что людям этого не надо), как факт. Это надо только дизайнерам и некоторым другим. Рекламодатель - нет. В 90% случаев говоря о том, что хочет выделиться, на самом деле боится.
Попробуй предложи как-нибудь человеку 2 идеи,визуала, способа, приема для его рекламы:
1. Новая, офигенно не стандартная. Короче из этого ряда.
2. Хорошая, качественная, но привычная - посмотри что будет.

:)

Reply

niquiem November 14 2010, 17:55:40 UTC
где я не прав-то?)

что стоит задумываться о взаимодействии с аудиторией и не бояться использовать новые языки и способы?

не бояться - не значит пихать всюду без повода.

Reply


Leave a comment

Up