Все же читают adme.ru? На
Лондонском фестивале рекламы было очень много интересных работ.
Но два образца наружной рекламы просто перевернули мое восприятие коммуникации и технологий.
Click to view
Click to view
Особенно последняя: люди реально плачут и смеются, используя эту штуку
(
Read more... )
Comments 8
афиши и получить подробную информацию о концерте?
В Японии распространен QR код, служит как раз для таких вещей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Попробуй предложи как-нибудь человеку 2 идеи,визуала, способа, приема для его рекламы:
1. Новая, офигенно не стандартная. Короче из этого ряда.
2. Хорошая, качественная, но привычная - посмотри что будет.
:)
Reply
что стоит задумываться о взаимодействии с аудиторией и не бояться использовать новые языки и способы?
не бояться - не значит пихать всюду без повода.
Reply
Leave a comment