Лондонский фестиваль рекламы

Nov 14, 2010 02:20

Все же читают adme.ru? На Лондонском фестивале рекламы было очень много интересных работ.
Но два образца наружной рекламы просто перевернули мое восприятие коммуникации и технологий.

image Click to view

image Click to view

Особенно последняя: люди реально плачут и смеются, используя эту штуку.

Что это значит лично для меня? Наружка: больше не статичные холсты.
Это вообще не бумага. Она должна быть живой и говорящей. Только
взаимодействие и вовлечение может создать настоящую коммуникацию,
диалог. Статичная катинка - это диалог глухого со слепым.

Ну и просто стыдно не использовать мобильные телефоны, которые
есть у каждого человека. Почему до сих пор нельзя сфоткать кусочек
афиши и получить подробную информацию о концерте?

inspiration, video, design, print

Previous post Next post
Up