От автора: черт, мне самому уже страшно их писать. :(
- Нет, товарищ комполка. Если вы отдадите приказ, спорить я не стану, права такого не имею. Но до тех пор, пока мое мнение вас интересует - нет. Ищите в других эскадрильях, а я вам разрешения гробить моих людей в нынешней обстановке не давала, не даю и дать не могу.
Санка дремлет вполглаза на
(
Read more... )
А уж 3 ведомых...
Ну и чтобы два раза не вставать. А чего новые машины привезли в боевой полк-то? У них что, НИИ и лётчиков-испытателей не хватает?
Reply
А при нём - и испытатели, без этого никак. Другое дело, что боевой опыт - это да, это важный критерий.
В то же время в отзыв лётчика в НИИ я верю.
Reply
Отзыв летчика в НИИ я находил в мемуарах, кстати.
Reply
По какой причине летчик не годен для боя? Физические недостатки? Так испытателю физика ещё важнее. Они как раз делают такие фигуры, которые в бою-то и не делаются. Они же ищут ПРЕДЕЛ машины, в бою этим никто не занимается. То есть, во время испытаний петель больше, пикирование круче и потолок выше :) Соответственно, и нагрузки дай бог каждому. Так что если лётчик по медицинским показаниям не может воевать, то и испытывать он не сможет.
Reply
Reply
Думаешь, легко продолжать пикировать, вычисляя, с какой минимальной высоты можно вывести самолёт?
Думаю, не очень :)
С другой стороны, что-то подобное могло быть. Но не в массовом же порядке...
Reply
С другой стороны - учитывая, что страна прилично меньше СССР и по площади, и по населению, а сколько там вообще тех НИИ и сколько в них испытателей?
Ой, интересные ты мне вопросы подкинула, надо будет в их авиапромышленность таки зарыться.
Reply
А НИИ... Ну если как минимум 2 бюро - для конкуренции. И потом, одно не может строить одновременно и истребитель, и бомбер (ну то есть может, но хреново :)).
Значит, эскадрильи две испытателей таки надо
Reply
Я думал даже про три-четыре бюро, но не больше. И я так понимаю, что последние годы они занимались доводкой существующего больше, чем строительством нового.
Кстати, что интересно, у меня в этой истории получается мало бомберов as it, и почти нет тяжелых, но прилично штурмовиков. Это как-то связано с особенностями местности, но пока не понимаю, как.
Reply
То есть, самолёты изначально были сделаны для разведки и бомбёжки. Истребители появились вынужденно и позже.
А штурмовики появились гораздо позднее, и ты же сама понимаешь их задачи. Заменить бомберы они никоим образом не могут.
Кроме того, для штурмовика нужно а)хорошая броня, б)хорошее вооружение. Оружия должно быть много, и мощного. Пара-тройка пулемётов не спасут.
Так что оба пункта говорят о хорошем развитии промышленности.
Reply
С другой стороны - такое ощущение, что бобмеры есть, но чем-то их применение ограничено, или просто не такое, как в ВОВ. Пока не могу докопаться, чем и как.
Офф: я все-таки не сама, я сам. :)
Reply
Собственно. оно так и было. Я про историю авиации. Но очень быстро люди сообразили, что скинуть с аэроплана гранату гораздо эффективнее, чем стрелять из пистолета :) А более тяжёлого вооружения тогда ещё аэропланчики не поднимали.
И отсюда пошли бомберы.
Что в твоём мире пошло не так?
Reply
Опять же, я не говорю, что бомберов вообще нет, я говорю, что их мало, и у них в чем-то иная сфера применения.
Reply
Тяжи - это стратегические бомбардировки, мосты, вокзалы, скопления техники на переездах\переправах.
Если у тебя там горы, то проблема может быть именно с нехваткой точности у тяжёлых бомберов. Тогда логично использовать более манёвренные пикировщики и штурмовики.
А в чём, ты говоришь, сфера применения бомберов там?
Reply
Ага, тогда да, сходится. Приличный кусок в горах, хотя и не все.
Основная - ЖД, укрепления, аэродромы, автоколонны, иногда - подавление артиллерии, иногда... черт, термин забыл, стрельба по пехоте в общем.
То есть получается, что ТБ есть, но мало и применяются редко, а основное применение штурмовиков и пирикровщиков - неукрепленные аэродромы и автоколонны? Пикировщики-то точно есть... то ли их в основном и развивали из-за высокой точности?
Reply
А что значит - неукреплённые аэродромы? У аэродромов из укреплений обычно - зенитки :) Тогда делается так: первая волна бомберов/штурмовиков проходит, сбрасывая бомбы на зенитки, вторая бомбит непосредственно самолёты и впп (тут дело не в том, чтобы разрушить - восстанавливается за день), а в том, чтобы не дать взлететь противнику и расстрелять беспомощного на земле.
Вот высокая точность - это да. В Германии самым популярным бомбером была Штука, пикировщик. У нас тоже в итоге балланс сместился в сторону пешек, тоже пикировщиков. Тяжи перешли на ночные дальние вылеты.
Reply
Leave a comment