Об отдельных недостатках в машиностроении

Nov 23, 2014 01:34

Но главная причина замедления темпов роста производительности труда и, как следствие, темпов роста национального дохода кроется не в объемах выпускаемой машиностроительной продукции, а в ее качестве, в ее техническом уровне. Об этом свидетельствует недостаточное развитие производства новых видов машин, которые давали бы значительное увеличение ( Read more... )

цифры, эффективная советская экономика, СССР, промышленность

Leave a comment

Comments 7

Об отдельных недостатках в машиностроении livejournal November 22 2014, 23:36:26 UTC
Пользователь scharapow_w сослался на вашу запись в своей записи « Об отдельных недостатках в машиностроении» в контексте: [...] Оригинал взят у в Об отдельных недостатках в машиностроении [...]

Reply


Об отдельных недостатках в машиностроении livejournal November 22 2014, 23:40:54 UTC
Пользователь hamradio2 сослался на вашу запись в своей записи « Об отдельных недостатках в машиностроении» в контексте: [...] Оригинал взят у в Об отдельных недостатках в машиностроении [...]

Reply


vladislav_01 November 23 2014, 07:06:29 UTC
Помню, на заводе, где я работал в начале 1990-х, возле строгальных станков кто-то из рабочих повесил лозунг "переведём весь металл в стружку".

Реально из плиты толщиной 50-60 мм иногда делали плиту толщиной 20 мм.

Reply

nilsky_nikolay November 23 2014, 08:40:20 UTC
Жесть, ога.

Reply


nikital2014 November 23 2014, 15:45:54 UTC
А как обстояли дела с машиностроением в РИ? В сравнении с другими странами если можно.

Reply

nilsky_nikolay November 23 2014, 17:26:39 UTC
Эту пятитомную монографию я ещё не написал, увы.

Reply

nikital2014 November 23 2014, 17:35:34 UTC
Ну,пару глав я думаю уже написали))

Reply


Leave a comment

Up