Click to view
Click to view
Заметка на полях. Китайский проект по созданию глобальной ориентированной на Китай инфраструктуры - дело безусловно полезное. Для Китая в первую очередь. Россия со своей стороны пока больше политически поддерживает инициативу, чем экономически. И это логично и правильно. Во-первых, Россия значительно более развитая и самодостаточная страна, чем
(
Read more... )
Comments 8
Не перегружает Транссиб Шёлковый путь.
2. \\ Ни Китай, ни Россия так работать не привыкли\\
Россия в рамках СЭВ и ЕАЭС работает линейно.
3. \\которые являются препятствием для необходимости считания Китаем России равноправным партнёром\\
Не являются, так как Китай никогда никого не будет считать себе равным.
Reply
Reply
В свете списания долгов дорогим партнёрам деньги все-таки не его, а партнёров. :)
Reply
2. СЭВ и ЕАЭС пример русского подхода к взаимодействию и оно выстраивается через горизонтальные, а не иерархические связи.
3. США и ЕС сами толкают Россию и Китай к союзу. Собственно он уже неформально сложился. Собственно об этом еще Хантингтон писал.
Reply
Что касается Шёлкового пути в его изначальном смысле (т.е. не интеграционные проекты Китая с ЮВА и Ближним Востоком, а именно доставку чего-либо в Европу), то я думаю, все уже понимают, что его не будет по причине отсутствия платежеспособного спроса на принимающем конце.
"Шёлковый путь не может кончаться в Бресте" (с), но за ним скоро может ничего не оказаться кроме живущих в долг десятилетиями толп муджахидов и их будущих жертв.
Reply
Leave a comment