Вы имели в виду Боденское озеро может быть? Там как раз система сработала верно - говорила набирать высоту. А диспетчер уверял, что надо снижаться. Пилоты послушались диспетчера и снизились, что и привело к столкновению. После этого случая ввели правило: если система и диспетчер говорят разное - однозначно слушать систему.
быстро работают, только трагедия произошла в Шереметьево - россияне уже летать боятся, а здесь им уже "инструкция" в помощь приготовлена, чтобы "не надо бояться"... молча платите и умирайте.
Я боюсь, но летаю. Потому что не позволю страху испортить мне отпуск. Но голова в самолете стабильно начинает болеть. Все я знаю, включая звук убирающегося шасси. Но то, что меня реально напрягает - это то, что я нахожусь во власти людей о квалификации и способности справляться с неординарными ситуациями ничего не знаю. Человеческий фактор. Вот чего я боюсь. И то, что не выпустят неисправный самолет чушь. Не выпустят, если откровенно неисправный. А если туда сюда, то очень даже выпустят. Особенно в обратном рейсе! Когда авиакомпании платить за простой и лишнее обслуживание. Я попадала в аварию 2007 рейс из Венеции Red Wings. Как раз случай самолету пора в ремонт, но вот еще только разочек слетаем.
Сочи-Москва, 2016 год, во время полета чуть ли не паническая атака началась. Может так и было, может нет, но нестабильная работа двигателей во время полета.. Потом пересадка и снова более длительный полет на другом самолете-все нормально, никакой паники..
Comments 38
Reply
Reply
Там как раз система сработала верно - говорила набирать высоту. А диспетчер уверял, что надо снижаться.
Пилоты послушались диспетчера и снизились, что и привело к столкновению.
После этого случая ввели правило: если система и диспетчер говорят разное - однозначно слушать систему.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Может так и было, может нет, но нестабильная работа двигателей во время полета..
Потом пересадка и снова более длительный полет на другом самолете-все нормально, никакой паники..
Reply
Leave a comment