Мне помогает при посадке наклон головы в сторону от больного уха, освобождая максимально носовые ходы. А иначе - хоть выпрыгивай из самолета. Еще фактор быстрой посадки - один раз долго кружили на высоте чуть ниже облаков, ухо адаптировалось, и вообще не болела.
Во времена позднего застоя работал у нас бывший авиатехник, который лет 10 работал в аэропорту Борисполь. Он заявил что на самолетах не летает т.к. лучше чем кто другой знал в каком состоянии наша авиатехника. Так вот, он заявлял что из рейса возвращаются лайнеры практически все с поломками и один Бог знает как они долетают до цели. Практически большинство лайнеров стартуют с не критичными поломками, на которые никто не обращает внимания. Но то было еще в СССР, а как с этим обстоит сейчас, не знаю. С другой стороны, знал одного монтажника из МШМУ кажется "Каскад", так вот, ему повезло, он 3 раза падал на самолете (аварийные посадки) практически без травм т.к. регулярно был пьян.
"На сегодняшний день самолет является самым безопасным видом транспорта."
Автор продолжает постить многолетний бред, не понимая самого смысла понятия "безопасность". И того, что как раз "неизбежность" летального исхода при авиакатастрофе, в отличие от авто (из которого можно вылезти, хоть на ходу) - тысячекратно уменьшает эту самую авиабезопасность. Если уж совсем для школьников, как автор. На машине можно ехать сто(высокий риск), а потом поехать сорок (маленький риск) или совсем как пешеход (нулевой риск), а можешь вообще остановиться - и ты всё равно будешь продолжать двигаться. В отличие от самолета, где это в принципе невозможно. Т.к. даже чтобы просто "остановиться" - он при посадке как раз наоборот, максимально увеличивает риск авиакатастрофы. Но понятно откуда эта мулька про авиабезопасность. Чтобы авиакомпании просто существовали, им нужна максимальная загрузка из-за высоких постоянных затрат, в отличие от авто (хочу еду, хочу пусть в гараже стоит). Привет Alitalia
Я не школьник, у меня дисграфия, но не вижу в этом ни какой проблемы, это просто особенность мозга, но это ни как не влияет на умственные способности.. Чем меньше у человека умственных способностей , тем более развиты области рефлексии и памяти. Поэтому обычно особенно тупым особям , легко дается грамотное письмо и иностранные языки. Такие люди, например, боятся летать на самолете ,их куринные мозги не в состоянии понять что риск в 1000 раз меньше чем при поездке на авто.
Статья из разряда тех, кто "давайте я вам в стотясячпервый раз расскажу как безопасны самолеты и после взлета мотор работает тише не потому, что выпадаете..", полезная только тем, кто недавно научился читать. Остальные более или менее любопытные люди все это давно уже знают. Думаю, что аэрофобия, вернее боязнь полетов, причем контролированная боязнь, никогда полностью не пройдет по простым и понятным причинам. Человека очень пугает перспектива длительного падения и мучительное ожидание смерти. Человек понимает невозможность управлять ситуацией и невозмоность каким-либо образом предпринимать действия к своему спасению. Машина с отказавшим на трассе мотором и тормозами вскоре остановится, при крушении парохода человек может воспользоваться штатными средствами спасения, в конце концов просто плыть. В худщем случае смерть в автокатастрофе очень быстрая, 3 секунды и бояться уже некому При отказе систем управления самолетом и его двигателей (неважно насколько эти системы продублированы и надежны, ведь теоретическая вероятнось существует
( ... )
Я как то с туристической секцией ходил на скалолазную стенку. Внизу стоит напарник и держит страховочный строс. Залез с так-сяк до верха, а потом надо спуститься. Правильный способ - отвеситься на страховке спиной вниз, ногами отталкиваясь от стенки и как бы подпрыгивая спускаться по мере того как страховщик стравливает трос. И разумом понимаю что трос выдерживает две тонны, что скорее мое тело переломится, чем он порвется, что страховка прявязана к наапарнику и я в принципе не упаду на землю. Но прилип к стене и не могу оторваться. Хочу и не могу - животная часть мозга не доверяет. Самолет слишком огромен и выглядит тяжелым чтобы поверить что он может держаться в воздухе.
о да. И когда мотор отключают из-за загорания таки двигатели работают тише. Сглотнула. Все равно тихо работают. И сидишь и ждешь. Тишина была гробовая. Только одна маленькая девочка кричала и плакала "мама я хочу на землю". В кино бы кто-нибудь обязательно пошутил. Что мол все попадем на землю. В жизни все молчали. Сердце колотилось и выпрыгивало из ушей. Я думала лучше снять очки или лучше не снимать. Снимешь вдруг надо будет быстро выбираться, а я ничего не вижу. Не снимешь, а вдруг осколки в глаза. Ну это в случае, если не совсем разобъемся, а жестко сядем. Лес-лес, внезапно поле прямо под нами. Подумала садимся в поле. кранты. Но это была запасная полоса аэродрома в Минске. Там никаких аэропортовских значков вокруг нет. Кстати нам никто ничего не сообщал. Тишина. Типа никаких там "все под контролем, будем садиться в Минске". Просто молчание гробовое. Сидели в Минске, потом Москва прислала за нами другой борт. Пять семей отказались продолжать полет. Мы полетели. После этого пару лет давление сильно подскакивало как только попадала
( ... )
Comments 38
Reply
Reply
Автор продолжает постить многолетний бред, не понимая самого смысла понятия "безопасность".
И того, что как раз "неизбежность" летального исхода при авиакатастрофе, в отличие от авто (из которого можно вылезти, хоть на ходу) - тысячекратно уменьшает эту самую авиабезопасность.
Если уж совсем для школьников, как автор.
На машине можно ехать сто(высокий риск), а потом поехать сорок (маленький риск) или совсем как пешеход (нулевой риск), а можешь вообще остановиться - и ты всё равно будешь продолжать двигаться.
В отличие от самолета, где это в принципе невозможно. Т.к. даже чтобы просто "остановиться" - он при посадке как раз наоборот, максимально увеличивает риск авиакатастрофы.
Но понятно откуда эта мулька про авиабезопасность. Чтобы авиакомпании просто существовали, им нужна максимальная загрузка из-за высоких постоянных затрат, в отличие от авто (хочу еду, хочу пусть в гараже стоит).
Привет Alitalia
Reply
Впрочем даже куры не бояться летать)))
Если уж вы чет боитесь то не ездейте на авто, ходите пешком.
Reply
Курица, чего ты раскудахталась?
Reply
Чем меньше у человека умственных способностей , тем более развиты области рефлексии и памяти. Поэтому обычно особенно тупым особям , легко дается грамотное письмо и иностранные языки. Такие люди, например, боятся летать на самолете ,их куринные мозги не в состоянии понять что риск в 1000 раз меньше чем при поездке на авто.
Reply
Reply
И разумом понимаю что трос выдерживает две тонны, что скорее мое тело переломится, чем он порвется, что страховка прявязана к наапарнику и я в принципе не упаду на землю. Но прилип к стене и не могу оторваться. Хочу и не могу - животная часть мозга не доверяет.
Самолет слишком огромен и выглядит тяжелым чтобы поверить что он может держаться в воздухе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment