На Западном фронте без перемен?

Mar 05, 2021 11:59

image Click to view

В связи с текущим ("байденовским") обострением на нашем Западном (Украинском) фронте считаю нужным в очередной раз повторить несколько тривиальных (но важных!) утверждений ( Read more... )

война, дороги Армагеддона, Россия, Украина

Leave a comment

Comments 173

lj_frank_bot March 5 2021, 09:01:53 UTC
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество, Россия.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Reply

nikolamsu March 5 2021, 10:05:21 UTC
Да, нормально.

Reply

lj_frank_bot March 5 2021, 10:06:47 UTC
Классно

Reply


ab_2 March 5 2021, 09:13:05 UTC
> В 2014 году Россия нарушила добровольно подписанные соглашения.

Гм, была ли Россия субъектна в момент подписания этих соглашений? Очевидно, что такие соглашения не должны быть обязывающими для России, как и ленинские и прочие коммунистические границы.

Плохо не то, что якобы "нарушила". Плохо то, что не уполовинила Украину.

Reply

nikolamsu March 5 2021, 10:05:54 UTC
"была ли Россия субъектна в момент подписания этих соглашений?"
Это уже наши проблемы.

Reply

ab_2 March 5 2021, 10:15:31 UTC
Ну и вот и вышли из этих соглашений.

Reply

a_konst March 5 2021, 12:39:05 UTC
В некоторой степени была. Если бы не была вовсе - просто ядерный арсенал отобрали бы и все.
А так всем было страшно и непонятно, где граница. И сам ЕБН скорее всего не понимал хорошо границ своей суверенности, и готов был откупаться, чтобы дали сохранить большее.

Reply


lefantasy March 5 2021, 09:22:13 UTC
ну, как-то так, да

Reply


dubadam March 5 2021, 09:49:46 UTC
// 1. В 2014 году Россия нарушила добровольно подписанные соглашения. Что плохо, но банально //

кмк, это нуждается в уточнении.

0. В 2014 году та сторона нарушила добровольно подписанные соглашения про Януковича. На следующий же день. Что плохо, но банально.

1. Ситуация оказалась следующей: подписанные соглашения больше не работают. Поэтому ответное нарушение Россией соглашений, потерявших силу по вине той стороны, конечно так себе, однако не так плохо, как нарушение №0.

Далее та сторона стала наяривать "это нам можно нарушать добровольно подписанные соглашения, а вам нарушать уже не работающие нельзя, вы - другое дело и проигравшая сторона", что конечно банально

2, 3 и 3а - да, но 4 требует корректировки в части первых слов - там должна быть ссылка на №0; дальнейшее - да

Reply

nikolamsu March 5 2021, 10:08:35 UTC
"В 2014 году та сторона нарушила добровольно подписанные соглашения про Януковича. На следующий же день"
Это были их внутренние разборки. Если бы их новые власти успели бы нарушить хоть что-то, официально подписанное с Россией (а, как мы видим, у них на это много времени бы не ушло)... Но в текущем варианте реальности нет предмета для обсуждений.

Reply

dubadam March 5 2021, 10:16:10 UTC
// Это были их внутренние разборки //

очевидно нет: внешний фактор слишком явен при полном понимании у всех сторон экзистенциального значения происходящего для России

// в текущем варианте реальности нет предмета для обсуждений //

текущий плохой вариант - Минский (подписанный) и нечто за кадром. И прямо сейчас та сторона решила снова нарушить даже это.

Впрочем, это всё всего лишь уточнения Вашего верного вывода в заглавном постинге

Reply

nikolamsu March 5 2021, 10:30:05 UTC
Ну, внешний фактор сейчас в глобальном мире - обязательная часть всех внутренних разборок.
Впрочем, видно, что вопросы юридической казуистики составляют не ключевую часть содержания данной записи.
И я рад, что в главном мы с вами сходимся.

Reply


wingover March 5 2021, 10:42:40 UTC
Зло - признание Россией антироссийского переворота. Соответствующие пункты поста - просто следствие этого.

Reply

a_bugaev March 5 2021, 18:16:05 UTC
Всё-таки не признание переворота, а признание законности пришедшей власти.

Reply

wingover March 5 2021, 18:29:10 UTC
Да, я это имею в виду.

Reply


Leave a comment

Up