Всем привет!
Работа над романом о "Белой ДВР" продолжается.
В этом эпизоде я в литературной форме затронул некоторые вопросы стрелкового вооружения Русской Армии "Белой ДВР".
Тема до конца не раскрыта, и я думаю, что Ваши замечания помогут мне "опредилиться" во всех деталях.
Огромное спасибо за помощь в работе коллеге
milchev , без консультаций
(
Read more... )
Comments 77
Что касается Эддистона - этот завод принадлежал Baldwin Locomotive Company, которая одолжила на время данный завод Ремингтону, после чего тот назывался Remington Arms Plant. С 1917 года он сменил название на Eddystone Rifle Plant, а в 1918 году его выкупила Midvale Steel and Ordnance Company. В 1919 году завод закрыл производство - что как бы намекает нам, кто должен поставить станки ДВР.
Ну и по объемам выпуска - Эддистон делал 6 тыщ винтовок в день, Ремингтон - 3 тыщщи, а Винчестер - 2 тыщщи
Ну а вот с этим абзацем:
Во время Великой войны с помощью английского банка Морганов в Североамериканских Штатах были размещены заказы на производство винтовок для России. Из всех компаний, которые взялись за выполнение этих контрактов, только "Винчестер" обладал специальным оборудованием и реальным опытом для производства оружия. Ведь фактически именно русские заказы на оружие и послужили толчком для создания американской военной промышленности. К ( ... )
Reply
За инфу про завод Эддистона спасибо. Может быть его и выкупим для "Белой ДВР".
Пассаж Богаткина о винтовках, основан ан материале, почепнутом из книги Семена Федосеева "Пушечное мясо" Первой Мировой. Пехота в бою".
Не спорю, может быть он и не объективен, при наличии дополнительной информации текст будет изменен.
Еще раз спасибо за Вашу помощь.
С уважением,
Нико Лаич.
Reply
Не срослось, так как сроки выхода поджимали со страшной силой, но в целом он был не против моих замечаний.
Там ведь проблема в чем - многие советские историографии, посвященные трехлинейке, базируются на показаниях генерала Залюбовского - человечка, который в 1913 году был начальником Сестрорецкого оружейного завода и фактически сорвал планы по созданию резерва трехлинеек на случай войны, провалил эвакуацию русской промышленности из Риги в Первой Мировой (включая потерю почти всего оборудования Руссо-Балта) и был благополучно сплавлен в Штаты, где и продолжил заниматься тем, что получалось у него лучше всего - попилом откатов.
Reply
Reply
Reply
От импорта никуда не уйти...
С уважением,
Нико Лаич.
Reply
А написано очень даже ладно.
Reply
А мне показалось, что слишком "железячно" и текст еще нужно подчищать... :(
С уважением,
Нико Лаич.
Reply
Reply
Вы правы. Спасибо. Тормознул. ;)
С уважением,
Нико Лаич.
Reply
Leave a comment