Если автомобиль для ралли - рейдов или монокласс можно хоть с большими неудобствами эксплуатировать в повседневной езде,то автомобили про которые я напишу не могут ездить ни где кроме как на специальной гоночной трассе.Тут нет фар,нет поворотников,нет абсолютно ничего ,что касалось бы удобства водителя.Мало того в отличии от раллийных автомобилей,в
(
Read more... )
Comments 31
кроме управляемости, ещё же и сильно покрышки стирает :(
Reply
А резина итак итак расходный материал
Reply
Reply
Reply
И зачем на коленвалу такие огромные противовесы? Вместо маховика? На одном из противовесов зубцы - это стартерный венец?
Reply
А зубцы...это и есть маховик.Там компоновка другая.Нетрадиционно автомобильная.Маховик и шестерня цепи ГРМ расположены не в концах,а посерёдке.
Reply
Reply
А к крузаке лет десяти? сколько раз отворачивалось крепление редуктора? , как состояние закладных болтов?,а не придётся ли их вырезать болгаркой, потом вваривать новые?
Ну в общем понятно.
Reply
Leave a comment