Легенды

May 30, 2013 16:54

Если автомобиль для ралли - рейдов или монокласс можно хоть с большими неудобствами эксплуатировать в повседневной езде,то автомобили про которые я напишу не могут ездить ни где кроме как на специальной гоночной трассе.Тут нет фар,нет поворотников,нет абсолютно ничего ,что касалось бы удобства водителя.Мало того в отличии от раллийных автомобилей,в ( Read more... )

Грузия, ликбез для чайников, автомобили

Leave a comment

Comments 31

ayaromenok May 30 2013, 14:48:39 UTC
а почему у неё нет дифференциала?
кроме управляемости, ещё же и сильно покрышки стирает :(

Reply

md_lexx May 30 2013, 16:02:52 UTC
Наверное чтобы одним колесом не шлифовала на старте.

А резина итак итак расходный материал

Reply

ayaromenok May 30 2013, 16:08:59 UTC
т.е. она только для драга?!

Reply

md_lexx May 30 2013, 16:11:39 UTC
Ну для гонок вообще, учитывая вес и мощность она может шлифовать где угодно.

Reply


bobojamba June 2 2013, 12:07:59 UTC
Интересная конструкция мотора. Увидев первое фото, долго думал - а где же рубашка охлаждения, пока далее не прочитал, что охлаждение воздушное )))
И зачем на коленвалу такие огромные противовесы? Вместо маховика? На одном из противовесов зубцы - это стартерный венец?

Reply

nikolagrek June 19 2013, 10:20:34 UTC
Да в качестве маховика,ведь в мотоцикле откуда родом этот мотор,для кожуха маховика и сцепления места мало.Кстати поинтересовался охлаждением,у некоторых оно смешанное воздушно - жидкостное.
А зубцы...это и есть маховик.Там компоновка другая.Нетрадиционно автомобильная.Маховик и шестерня цепи ГРМ расположены не в концах,а посерёдке.

Reply


soarer777 December 5 2013, 13:20:34 UTC
В Вашем сервисе год назад запросили на замену редуктора на крузаке сотке почти день времени и 8-10 тысяч, как следствие, за работу. Лично звонил. Неужто можно автомобиль по узлам собрать-разобрать за шесть?

Reply

nikolagrek December 5 2013, 19:24:45 UTC
Вы ж всё таки крузак с гоночным автомобилем то не путайте. Гоночный ремонтируется почти после каждой гонки.А уж замена допустим передаточных чисел в коробке вовсе осуществляется в процессе тренировок.Соответственно всё предельно доступно, легко заменяемо и проделано тысячу раз.
А к крузаке лет десяти? сколько раз отворачивалось крепление редуктора? , как состояние закладных болтов?,а не придётся ли их вырезать болгаркой, потом вваривать новые?
Ну в общем понятно.

Reply


Leave a comment

Up