Автомобили которые меня удивили

Mar 15, 2012 15:41

Ара,ЭЭЭ!!!! эти французы совсем ёбнулись.Тоже в морозы притащили тётку с сиДроеном.Не заводится.Ни в какую.Хоть бы раз чихнула.
Не тётка!
Произведение французского злого гения. Автомобиль бестолково навороченный,ещё и обслуживаемый кое как диллерами.


Read more... )

Байки из ремзоны

Leave a comment

Comments 132

8p8c March 15 2012, 11:47:51 UTC
мдя, почти как секс

Reply

sleeping_death March 15 2012, 12:15:25 UTC
ага... снимаешь с нее трусы, а там 12-гранное отверстие!!!

Reply

nikolagrek March 15 2012, 12:32:15 UTC
ржу аки конь

Reply

dorofeus March 15 2012, 12:34:19 UTC
Попрошу правильно употреблять терминологию.
Не отверстие, а дырка!

Reply


rabbitsvr March 15 2012, 11:55:25 UTC
Был у меня в своё время москвич с реновским двиглом f3r. Так вот когда-то, ещё в 1999м году, мастер-армянин, ремонтируя его после обрыва ремня, бормотал:"У этих французов всё через жЁп!". И был, видать, прав.

Reply

md_lexx March 15 2012, 15:14:45 UTC
Причёс ф3р простой как 5 копеек, один распредвал и 8 клапанов.
Чё там сложного то?

Reply

nikolagrek March 15 2012, 15:19:38 UTC
Там тоже хватает своих фишек.Точно не помню но что то было в них вводящее в ступор.

Reply

ponchello March 15 2012, 16:31:40 UTC
там были нестандартные болты в головке блока. или в крышке блока. или там и там. И это был ахтунг. Потому что это сейчас все в курсе про долбоебизм автопроизводителей, а тогда наших граждан, не привыкших к таким подставам, нестандартные головки болтов надолко выводили из душевного равновесия.

Reply


vityok_m4_15 March 15 2012, 12:00:16 UTC
ебать, французы идиоты...
форд тоже недалеко ушел

Reply


hennadiy_lashuk March 15 2012, 12:01:54 UTC
Блин! Захотелось к Вам на стажировку или на работу )))
Классное решение проблем ;) Диллеры сцуки такие :(

Reply


boud March 15 2012, 12:03:26 UTC
Про цитрамон.
С вероятностью в 99% доступ к разъёму диагностики через пепельницу и накладку под ней. Без каких-либо защёлок. Французы, они такие...
Зато в движении удобно, под ногами ничего не болтается.

Колотые шатуны сделаны для того, чтобы балансировался двигатель нормально. А то есть профессионалы, собирают шатуны как попало, надеясь на взаимозаменяемость. Невдомёк им, что даже советские двигатели и компрессоры с шатунами весом по пять-семь килограмм и то необходимо было собирать, соблюдая соответствие деталек друг-другу.
Проточка шатунов - рискованное мероприятие, откровенно говоря и, если конструкторы решили что этот двигатель "для гонок", то на ремонтопригодность деталек был забит болт в угоду большей эффективности.

Reply

nikolagrek March 15 2012, 12:30:58 UTC
Моторист который не понимает что шатунные крышки протачиваются вместе с шатуном и кольцо образуемое крышкой и шатуном особой формы,чтобы образовывался масляный клин ,не профессионал а учёная обезьяна.

Разъём обнаружился справа под под пластмассовой накладкой которая прикрывает пространство от низа приборки до коленей.Которая в свою очередь заходит за кожух руля.То есть надо снять кожух руля,сломав там две клипсы,потом выдернуть накладку сломав соответственно четыре.Ага на кожухе ещё надо отвернуть четыре самореза под торкс.И вуаля!втыкай комп,который нихрена не читает это анальное наказание.

Билядт! на Тойоте весь пластик закреплён подобными клипсами,хоть десять раз выдери-воткни никогда ничего не ломается!А тут...

Reply

boud March 15 2012, 12:43:22 UTC
Я поинтересуюсь у ребят на своём французо-сервисе. У них всё нормально всегда втыкалось и без плясок с бубном. У меня, кстати, банальный универсальный диагностический девайс всё отлично видит. Да, не все параметры коробки и двигателя можно посмотреть в реальном времени, но температуру ОЖ, впускного коллектора, расход воздуха и время впрыска - вполне-вполне.

Reply

nikolagrek March 15 2012, 15:11:29 UTC
У меня на Кармане нет кан бас адаптера,было подозрение что он только по цифре общается со сканером.Но через ОБД то он должен был худо бедно читаться.Ну да ладно,не сконнектился проверили вручную.Данные по датчикам были в автодате.

Reply


Leave a comment

Up