Ара,ЭЭЭ!!!! эти французы совсем ёбнулись.Тоже в морозы притащили тётку с сиДроеном.Не заводится.Ни в какую.Хоть бы раз чихнула.
Не тётка!
Произведение французского злого гения. Автомобиль бестолково навороченный,ещё и обслуживаемый кое как диллерами.
(
Read more... )
Comments 132
Reply
Reply
Reply
Не отверстие, а дырка!
Reply
Reply
Чё там сложного то?
Reply
Reply
Reply
форд тоже недалеко ушел
Reply
Классное решение проблем ;) Диллеры сцуки такие :(
Reply
С вероятностью в 99% доступ к разъёму диагностики через пепельницу и накладку под ней. Без каких-либо защёлок. Французы, они такие...
Зато в движении удобно, под ногами ничего не болтается.
Колотые шатуны сделаны для того, чтобы балансировался двигатель нормально. А то есть профессионалы, собирают шатуны как попало, надеясь на взаимозаменяемость. Невдомёк им, что даже советские двигатели и компрессоры с шатунами весом по пять-семь килограмм и то необходимо было собирать, соблюдая соответствие деталек друг-другу.
Проточка шатунов - рискованное мероприятие, откровенно говоря и, если конструкторы решили что этот двигатель "для гонок", то на ремонтопригодность деталек был забит болт в угоду большей эффективности.
Reply
Разъём обнаружился справа под под пластмассовой накладкой которая прикрывает пространство от низа приборки до коленей.Которая в свою очередь заходит за кожух руля.То есть надо снять кожух руля,сломав там две клипсы,потом выдернуть накладку сломав соответственно четыре.Ага на кожухе ещё надо отвернуть четыре самореза под торкс.И вуаля!втыкай комп,который нихрена не читает это анальное наказание.
Билядт! на Тойоте весь пластик закреплён подобными клипсами,хоть десять раз выдери-воткни никогда ничего не ломается!А тут...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment