Сугубо моё личное мнение по качеству японцев.1 тойота,2 мицубиси ,3 мазда,4 субару,5 хонда,6 ниссан,7 сузуки. Электрика гниючая,да и кузова относительно остальных японцев тоже. На дизелных Терранах встречал такое: эффективности вакуумного насоса не достаточно для усилителя на третьем -пятом качке тормозов педаль становится жесткой.Это было на вторых терранах.Этого нет на бензиновых,там из за наличия дроссельной заслонки,нет вакуумного насоса.
Ну понятно ,дилеры наизнанку вывернутся чтобы доказать ,что клиент виноват сам.Ведь за подобный шум можно и лицензии лишиться.
Но такое количество просто отчаянных криков автовладельцев,при чем разных марок, наводит на мысль о общей тенденции в производстве автомобилей. В данном случае меня мало интересует кто прав ,а кто виноват. Ни для кого не секрет,что дилеры особенно в России просто плюют на клиентов.Но до тех пор пока не запахнет жаренным.А что делать тем у кого не хватило денег,терпения,креативности, устроить вселенский тарарам?Небось таких 10 к 1. Ещё раз повторю.Я не про этот случай,а про общую тенденцию.
А общая тенденция прозрачная, кто бы спорил: в какой-то момент маркетинговая парадигма изменилась принципиально. Сдались даже такие убежденные производители крепких и долговечных машин, как Volvo, и с конца 90-х (если не с середины) автомобили слабеют и хиреют буквально на глазах.
Comments 55
(The comment has been removed)
Reply
Просто как счастливый владелец старой превой Терраны интересуюсь мнением столь авторитетного человека :)
Reply
Электрика гниючая,да и кузова относительно остальных японцев тоже.
На дизелных Терранах встречал такое:
эффективности вакуумного насоса не достаточно для усилителя на третьем -пятом качке тормозов педаль становится жесткой.Это было на вторых терранах.Этого нет на бензиновых,там из за наличия дроссельной заслонки,нет вакуумного насоса.
Reply
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1553451&t=1553451&page=0
Reply
Reply
Но такое количество просто отчаянных криков автовладельцев,при чем разных марок, наводит на мысль о общей тенденции в производстве автомобилей.
В данном случае меня мало интересует кто прав ,а кто виноват.
Ни для кого не секрет,что дилеры особенно в России просто плюют на клиентов.Но до тех пор пока не запахнет жаренным.А что делать тем у кого не хватило денег,терпения,креативности, устроить вселенский тарарам?Небось таких 10 к 1.
Ещё раз повторю.Я не про этот случай,а про общую тенденцию.
Reply
http://ikaktys.livejournal.com/15161.html
Как только кто покруче становится, так тут же начинает х.й об клиентов вытирать.
Reply
Reply
м.б. китайцы
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment