И японцы туда же...

Dec 08, 2009 11:57

Ну вот ,дождались. Копроэкономика добралась и до японцев.Ответ пользователей понравился,так их криворуких уебанов.Впрочем судите сами


Read more... )

Не моё

Leave a comment

divov December 8 2009, 09:30:23 UTC
Меня лично впечатлил коммент от дилера:

*****
Добрый день. Для более объективного рассмотрения вопроса, добавим ряд фактов.
1.После того как Евгений Романович написал претензию, ему было предложено поменять автомобиль или получить обратно деньги. Скан письма он забыл, видимо выложить.
2. На весь срок ремонта Евгению Романовичу был предоставлен подменный автомобиль, который он благополучно разбил. Причем за 2 недели он дважды попадал в ДТП.
3. Что касается амортизаторов, из документа, который приложил Евгений Романович следует, что амортизаторы неисправными не являлись, замена была произведена на модифицированные по программе добровольного решения дистрибьютора SUBARU ”SUBARU DISTRIBUTOR”S GOODWILL” данная программа направлена на повышение лояльности клиентов.
4. Дополнительная информация, характеризующая стиль езды Евгения Романовича:
04.05.09 клиент поменял передние тормозные колодки на пробеге 13997 км (Заказ-наряд № 00002305)
19.05.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 14989 км (Заказ-наряд № 00002613)
31.07.09 замена передних тормозных колодок на пробеге 19857 км (Заказ-наряд № 00003935)
21.08.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 21196 км (Заказ-наряд № 00004319)

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1553451&t=1553451&page=3

Reply

nikolagrek December 8 2009, 11:00:33 UTC
Ну понятно ,дилеры наизнанку вывернутся чтобы доказать ,что клиент виноват сам.Ведь за подобный шум можно и лицензии лишиться.

Но такое количество просто отчаянных криков автовладельцев,при чем разных марок, наводит на мысль о общей тенденции в производстве автомобилей.
В данном случае меня мало интересует кто прав ,а кто виноват.
Ни для кого не секрет,что дилеры особенно в России просто плюют на клиентов.Но до тех пор пока не запахнет жаренным.А что делать тем у кого не хватило денег,терпения,креативности, устроить вселенский тарарам?Небось таких 10 к 1.
Ещё раз повторю.Я не про этот случай,а про общую тенденцию.

Reply

ikaktys December 8 2009, 11:51:11 UTC
да не только в России то, везде так:

http://ikaktys.livejournal.com/15161.html

Как только кто покруче становится, так тут же начинает х.й об клиентов вытирать.

Reply

divov December 8 2009, 20:03:49 UTC
А общая тенденция прозрачная, кто бы спорил: в какой-то момент маркетинговая парадигма изменилась принципиально. Сдались даже такие убежденные производители крепких и долговечных машин, как Volvo, и с конца 90-х (если не с середины) автомобили слабеют и хиреют буквально на глазах.

Reply

zpitfire December 8 2009, 20:24:15 UTC
Снос задних колодок за 6000км - это пинцет. Я не знаю, что он с ними делает, у меня на лянцере сильно дольше живут, но в нём сил много и я на нём жгу часто. Так что - не верю я этому клиенту.

Reply

carski December 8 2009, 12:02:47 UTC
ага. правда, еще через несколько страниц оказалось, что дилер "объективности ради" в своем сообщении "забыл" упомянуть несколько подробностей.

Reply

divov December 8 2009, 20:11:43 UTC
Я дилера защищать, мягко говоря, не подписывался, кардан ему в ухо, но есть одно "но". Там, если внимательно читать, можно найти и сообщение от друга пострадавшего, в котором друг завистливо рассказывает, как пострадавший "гонял со страшной скоростью по буеракам" на этом гламурном недоджипе. Сразу вспоминается история Мумусика, конкретно убитого владельцем. Надо ж понимать, что раллийная субару это специально подготовленный автомобиль, а "гражданский" форестер - нет.

Имхо, обе стороны конфикта друг друга стоят.

Reply

carski December 8 2009, 20:30:56 UTC
Согласен.

Я тоже не сторонник дистанционно делать окончательные выводы.

Reply

divov December 8 2009, 20:33:13 UTC
А вот под мнением уважаемого nikolagrek о том, что машины становятся все "слабее", готов подписаться всеми конечностями. И с легким ужасом предсказываю, что ни одну марку не минует чаша сия.

Reply


Leave a comment

Up