Пайпер

Feb 21, 2020 23:47


Наконец дошли руки написать обещанный отчёт по ремонту самолёта. Теперь с гордостью могу присовокупить к , ремонтируемой мной, ездящей технике, ещё и летающую. Правда до этого тоже было , но по мелочам. Рацию там поставить на вертолёт, или в армии вытащить пулю из системы управления хвостовым винтом. Но всё это мелочи.

с паршивой овцы.хоть шерсти клок

Leave a comment

Comments 38

tapkin February 21 2020, 20:50:37 UTC
где кнопачьке для лайкафф и репостаф?))))

Reply


penetrat0r February 21 2020, 20:55:12 UTC
Ну наконец-то :)

Reply

nikolagrek February 21 2020, 23:30:49 UTC
Получите,уже есть продолжение.

Reply

penetrat0r February 22 2020, 07:45:38 UTC
Спасибо, как раз открыл, чтоб почитать :)

Reply


easynik February 21 2020, 21:02:03 UTC
Отлично, Илья! Выше - только космос. Будешь?))

Reply

nikolagrek February 21 2020, 23:20:50 UTC
Какая разница? электричество и в космосе такое же.

Reply

easynik February 22 2020, 17:16:41 UTC
Ждем! Удачи)

Reply


edya522 February 21 2020, 21:02:53 UTC
В России для всех этих работ не требуется лицензии авиамеханика?

Reply

nikolagrek February 21 2020, 23:20:14 UTC
Устал отвечать, в лёгкой авиации принцип как у автомобильного техосмотра .Седлал - проверили - соответствует - дали сертификат. А кто и как делал никого не интересует.

Reply

penetrat0r February 22 2020, 07:46:15 UTC
Оседлать мало, надо ещё взнуздать ;-)

Reply

nikolagrek February 23 2020, 13:10:39 UTC
сделал

Reply


igor_sabadah February 22 2020, 04:48:13 UTC

Странно что карбюратор, думал в авиации давным давно впрыск, при разных эволюциях же надёжнее, тем более вспрыск есть простой с механическим ТНВД

Reply

nikolagrek February 23 2020, 12:10:29 UTC
Не поверишь первый непосредственный впрыск стоял на ме 109,но в отличии от соляра, бензин не обладает маслянистостью - соответственно замена плунжерных пар ТНВД чуть ли не после каждого полёта+ продукты износа идут в форсунки, что тоже как бы нехорошо.
На пилотажных самолётах там совершенно иное устройство питания. И сравнение некорректно . Это как сравнивать обычный гражданский автомобиль и автомобиль для дрифта например.
А электронный впрыск дело такое, лишился ты в воздухе электричества и у тебя движок встанет.
Хотя есть механические дизельные двигатели работающие на авиационном керосине.которого в любом аэродроме завались

Reply

igor_sabadah February 23 2020, 13:32:19 UTC
Но был же простой механический впрыск на тех же бензиновых автомобилях БМВ и ничего...

Reply

nikolagrek February 23 2020, 16:29:11 UTC
Имеешь ввиду K-Jetronic ? Крайне ненадёжная система. Кроме того всё равно для бензонасоса требуется электричество. При чём давление порядка 6 атм. Про непосредственный впрыск тоже с надёжностью проблемы и если в военной технике, которая сама по себе живёт недолго, менять плунжерные пары за 10 часов налёта и форсунки за 50 в порядке вещей, то в любительском самолете это неприемлемо.
Кстати ты в курсе .что в наскарах запрещена электроника,кроме зажигания и до сих пор гоняются на карбюраторах.

Reply


Leave a comment

Up