Гломуромобили

Sep 07, 2009 02:14

Есть такая категория автомобилей.Бестолковые,неудобные,что называется ни к селу ,ни к городу.И единственное из предназначение "колотить понты".Чисто пускать пыль в глаза.Вернее сначала пускают пыль в глаза производители ,дескать автомобиль -легенда! культ! на это понятно клюют недалекие граждане.В основном из числа блондинистых содержанок богатых папиков. Раззявив сексуальные ротики и роняя розовые сопли покупают хрен знает что, от которого толку ну никакого.За то культовый бля автомобиль.В чем была популярность старого жука?Да просто в дешевизне.А так весьма посредственный автомобиль.Но появилась его дорогая реинкарнация в виде нового жука и безмозглые девицы стали отсасывать убалтывать своих папиков купить им именного его.Всегда относился с любопытством к подобным уродцам,пытаясь понять ,что движет человеком про покупке бестолкового ,но понтового автомобиля.Нью битлы,мини куперы,ауди ТТ.
Говорят ,большие и мощные автомобили предпочитают мужики с комплексом маленького члена.НЕ с маленьким членом,а именно с комплексом.У меня комплекса нет.Поэтому люблю машинки маленькие, но мощные.БМВ м3,мицу эво,импреза эс ти ай.В сугубо спортивном исполнение они становятся ну уж очень крайне неудобными машинами для повседневной эксплуатации.А если без крайностей, то самое оно.Выглядит хорошо,ездит точно и мощно,обзорность нормальная.Опять же друзей в количестве трёх штук запросто можно посадить.
А для чего предназначены гломуромобили понять не могу никак.Проклиная всё запихиваешся за баранку этого пылесоса Мини .Едешь ,ни тебе обзора нормального ,ни тебе посадки удобной.Единственное ,доехать на ней из ресторана до ночного клуба,а от него в кофейню.В пределах садового кольца.Перегонял на дмитровский полигон это чудо.Так что знаю о чем говорю.
Среди гломуромобилей особняком стоит ауди ТТ.Сев за руль испытал старое почти забытое ощущение из детства.Прислушиваясь к себе пытался понять что же.Вспомнил! Ощущение дедовского автомобиля Победа.

Ну точно такая же нависающая крыша над головой,

такой же никакой обзор назад.


В салоне нет чувства кокпита,характерного для автомобиля пытающегося быть спортивным.
Ужас.И если в феррари можно мириться с плохим обзором назад - там другие плюсы вытекающие из минусов.То в псевдоспортивном ТТ нет ничего.Мощность так себе ,по крайней мере турбированый гольф GTI резвее.Так зачем огород городить? зачем создавать кучу неудобств характерных для спорткара,почти ничего не давая взамен.Обзор как у Победы,ага сорок лет исследований эргономики и "что же ты думаешь Сара? я опять оказался на Деррибасовской!" Только ради стильного внешнего якобы спортивного вида?.


Единственное что нравится,это переключение передач, сухой, лязгающий,четкий звук.Как затвор у автомата Калашникова.


Ну отвлёкся я короче.Приехала к нам на ремонт эдакая ТТшка.Персонаж в ней понятно,весь из себя розовокофточный.Ой не поцарапайте,ой мне сказали что она прегревается,а вы можете починить? Точно можете? вас рекомендовал мой ебака друг ,ну тот который у вас лексус чинит...За пятнадцать минут вынесла своим щебетанием бестолковым ,мозг напрочь.
Намек ,что хорошо бы подождать окончания диагностики в конторе,в силу врождённой глупости не поняла.По моему в подобных существах(именно в существах,потому что как женщин я их не воспринимаю - если в женщине нет толики ума ,то для меня она асексуальна- задумался ,может я извращенец? ну не нравятся мне пустышки...)она ещё долго чирикала что то,про друга ,про то что он говорила другу.Дословно что то "Ну она же едет ,если бы она поломалась она бы не ехала ,так ведь?"Короче полный засёр мозга.Как её выдерживает её ёбарь друг не понимаю.
-Так -говорю - идите вот туда -показываю пальцем на контору - сидите там ,пейте кофе,смотрите телевизор. Через полчаса я вам скажу что с машиной.
Завёл прогрел,вскипает.Верхний патрубок горячий,нижний холодный.По всем понятиям термостат.Но странно как то в процессе прогрева сначала было вроде нормально,термостат пару раз открылся и закрылся(я всё время держал руку на патрубке, он то становился горячим то опять остывал) и тут бац закипел нежданно негаданно.


Памятуя что водятел блондинко.Пока машина остывала ,проверил двигло на тему последствий перегрева.Вроде всё нормально.Следов смешивания масла с антифиризом нет,из расширительного бачка не пахнет выхлопом.Выхлоп не сластит.Приговорили к замене термостата и позвонили гламуровладетельному хозяину лексуса чтобы забрал это чудо ,которое успело и в офисе вынести всем мозг своим чириканьем.

Поменяли термостат.Что за нафиг! опять та же картина! несколько срабатываний термостата и закипание.Тьфу напасть! Засомневались в помпе ОЖ.Выкрутили её.



Помпа как помпа.Турбинка крепко сидит на месте не провёрнута,должна качать.Больше причин неисправности не может быть.


Пожали плечами собрали обратно , опять та же картина.Что за йоп твою меть!
Звонит чудо.С вопросом о своей няшечке.Говорим что не знаем пока,разбираемся.И вообще, давайте ка милая мы будем общаться с вашим другом.Что то она долго пиздела про то что мы нифига не умеем чинить автомобили,высралась и успокоилась.Ей ли тупой дуре рассуждать о умении чего либо ,не касающегося выманивания денег на новые финтифлюшки.Но довела таки Тимоху до психоза.Созвали консилиум ,во главе с фольксваген гуру,всем гаражом чешем репу.Рождается новое предположение ,абсурдное правда.Забился радиатор.Но чем он мог забиться?Что может ТАКОГО  плавать в охлаждающей жидкости ? Сняли проверили.Все нормально ,не забит.Решились на эксперимент.На работающем двигателе сдернули патрубок и дали газу.Мощная струя показал помпа работает.Все ! тупик.Мастерская залита вся антифризом.Мы все в антифризе.Хорошо хоть эксперимент проводили не на прогретом двигателе,иначе не обошлось бы без ожогов.В такие минуты испытываешь два чувства.Первое - это сожаление о выборе профессии,второе -начинаешь сомневаться в законах физики.Просто полный абсолютный тупик.Все в антифиризе ,блондинко звонит каждый час и действует на нервы,в голову ничего не приходит.
И тут я решаюсь на отчаянный эксперимент.Что если холодная помпа качает,а горячая нет? Есть риск обвариться.Но другого выхода нет.Завели ,прогрели.Как до этого пара открытий термостата.Прогазовка,сдергиваю патрубок....давления нет.Ага горячая помпа ,едри её в душу, не качает.Ещё раз сняли её и исследовали.Дело оказалось в маленькой такой трещине.



Пластиковая турбина плотно наварена на металлическую ось.Пока она холодная турбина плотно обжимает ось и хорошо сидит на ней.Соответственно нормально работает ,но когда нагревается антифриз турбина расширяется и на оси уже болтается свободно,не перекачивая жидкость.
Трехэтажный мат,в шесть глоток.Воссылание проклятий ебантеям из ауди сделавшим турбину из пластмассы.Танцы с бубном на радостях победы над упрямством автомобиля.Поменяли ,всё заработало.Кстати новая помпа имела уже металлическую турбину.Видать у Ауди были подобные случаи.
А с блондинки ,ну что с неё взять? ничего с неё не взяли.Только с её ёб... ах! извиняюсь друга ,содрали 1600 диагностика,1200 замена помпы.Итого 2800.Негусто за полтора дня мозгоёбства.Но опыт,опыт то бесценен!

Ишо картинки

Да пара недель выдалась напряжённой ,за сим некогда было писать.В промежутке ещё успел сходить в лес по грибы.Весьма удачно.Ну вобщем смотрите там в неразобраных фотографиях на фотофайле.

Искренне ваш автомеханик Илья Николов.

ликбез для чайников, Байки из ремзоны

Previous post Next post
Up