Самая дешёвая диагноза

Nov 18, 2016 10:16


Сегодня речь пойдет о продукте Launch, бренда наиболее востребованного на российском рынке автодиагностики. Но прежде чем о нем рассказать, позволю себе немного порассуждать на общечеловеческие понятия.

Лет двадцать назад мастеру, скажем так по системам управления двигателем, требовалось вложений в профессию немного. Стандартный инструментальный ( Read more... )

Тесты

Leave a comment

Comments 78

culbuteur November 18 2016, 08:45:07 UTC
угу, глючное виснущее дерьмо, способное уложить произвольный блок при выполнении произвольных операций, да так что не всегда потом фирменным сканнером удаётся поднять. Из последнего - не смог прописать форсунки на дизельном фокусе 1.8, с чем автоком справился на ура. Максимум что можно доверить лаунчу - простейшие сервисные процедуры, типа там индикатор сбросить, колодки развести и тп.

Reply

nikolagrek November 18 2016, 08:48:54 UTC
Похоже основную долю проблем им удалось победить. По крайней мере за год пользования прибором, я каких то ужасных пиздецов не замечал.Косяков мелких море да. Вот первый был мама дорогая....

Reply

culbuteur November 18 2016, 09:32:44 UTC
я свой пол-года назад покупал. Основная проблема - отсутствие уверенности в том что Лаунч успешно выполнит заявленную в нём операцию. Т.е. это ходьба по минному полю. Если проложил дорожку (т.е. знаешь что вот эта операция на этой модели авто работает корректно) - без проблем, пользуешься. А если сталкиваешься с неопробованным ранее авто - с лаунчем можно хорошо попасть. Хотя берётся он именно для этого, для того чтобы работать с авто по которым не специализируешься, но с которыми время от времени сталкиваешься..

Reply

nikolagrek November 18 2016, 12:13:49 UTC
О ты раньше с ним не работал, с тем ещё который на второй фотке.Вот где было минное поле.

Reply


robertborsch November 18 2016, 10:46:46 UTC
> Каждый производитель придумывал свой протокол диагностики, свой разъем, свой диагностический компьютер. Пока всех законодательно не накрыл стандарт OBD . Протоколы привели к единому стандарту, да и разъемы тоже, обязали производителей не прятать в неожиданных местах.

Ничего он пока не накрыл. Порядка, конечно, после 2010 года стало больше. Но, к примеру, вропейская стандартизированная диагностика до сих пор довольно примитивная. Да и касается это только систем управления завязанных на эмиссию: мотор, трасмиссия и система снижения токсичноти (если работает независимо от мотора). Все остальные системы управления всё также - тёмный лес.

Reply

nikolagrek November 18 2016, 12:10:42 UTC
имелось ввиду управление двигателем

Reply


thc2000 November 18 2016, 14:17:21 UTC
65000 рублей? Ибануццо. Для моего ситроена я купил в Китае Lexia, она же DiagBox. Доволен!

Reply

nikolagrek November 18 2016, 15:16:04 UTC
уже под 80. Не забывай, что читает он помимо Ситроена, кучу всего остального.

Reply

thc2000 November 18 2016, 15:20:55 UTC
Это, кстати, скорее минус, чем плюс. Как говорится, в среднем по больнице. Простой пример - в Пыжах и Ситрах у вентилятора охлаждения двигателя 2 скорости. Мульти-сканеры об этом не знают, соответственно ошибку второй скорости не показывают, а ты, как дурак, отдаешь 1500 рублей каждый раз а ошибок нет, а машина на трассе перегревается.
Конечно Лексия и ДБ это скорее исключение из правил, на КИЮ например, такой штуки не найдешь

Reply

robertborsch November 18 2016, 18:38:37 UTC
> Мульти-сканеры об этом не знают, соответственно ошибку второй скорости не показывают,

Прям так ничего не показывют? Даже "неизвесный код неисправности" не виден?

Reply


oleg_707 November 18 2016, 14:40:03 UTC
блютуз потому что Rx Tx, что равнозначно COM-порту ( как в первом диагуне) ( у вайфая TCP-IP - это же все программы надо не только с вин-СЕ на андроид перекинуть, а еще и протокол общения менять между "фишкой" и "базой" )

Reply

nikolagrek November 18 2016, 15:16:36 UTC
у скандока по вифи, неудобно.

Reply

thc2000 November 18 2016, 18:46:57 UTC
Нет, не по этому. По вай фай аппаратно связь реализовать существенно дороже, плюс из-за вайфая OBD2 концовик будет потреблять достаточно большой ток, и держа разъем в OBD постоянно, можно посадить аккамулятор

Для bluetooth энергия на передачу меньше и там потребление OBD датчика около 1.2 милиАпера час что равно 100 дням работы даже если машину 3 месяца не заводили

Reply

nikolagrek November 18 2016, 19:39:19 UTC
я в том плане что вай фай неудобен тем что, если приходится заглядывать в интернет, например чтобы сбросить логи в поддержку, приходится либо отключаться от адаптера и подключатся к интернету, либо городить сеть. вот тут подробнее. про скандок. http://nikolagrek.livejournal.com/151335.html

Reply


m_power November 18 2016, 15:32:15 UTC
Лаунч за 65 руб может купить только очень щедрый диагност. Не стоит это говно и трети. Сто баксов - красная цена ( ... )

Reply

robertborsch November 18 2016, 18:45:08 UTC
> OBD2 Minitours Вместо monitors.

Это норма! :-) на Бошевском приборе столько лет висела надпись "Усанавливается связь", пока я её лично не исправил..

> Старый х431 (который на базе кпк на вин се) намертво вешал вольво при попытке подключиться

Кстати, это в первую очередь говорит об убогом качестве ПО Вольво, нежели сканера. Если только это не какой-нибудь защитный механизм против пользования левыми сканерами.

Reply

m_power November 18 2016, 18:51:16 UTC
Бгггг!!! :))

Не знаю насчёт защиты, но у неё всё вырубилось, погасла приборка и осталась гореть только лампочка АБС. На ключ зажигания она не реагировала. "И тут, господа, я обосрался!" (с)

Reply

robertborsch November 18 2016, 18:52:46 UTC
Однако!

Reply


Leave a comment

Up