Речь пойдёт о аккумуляторных клеммах.Точнее привычке их сбрасывать с аккума. Навеянно комментариями вот к этой
записиТолько стал читать, сразу мелькнула мысль: ща какой ни будь "Знаток" посоветует сбросить минусовую клемму,чтоб обнулить мозги и машинка самопочинилась.И точно, коментов шесть было про это
(
Read more... )
Comments 239
Reply
Красная лампочка не горит, но стартер не крутит.
Reply
Reply
Reply
Но за деньги!
Reply
Reply
Как же я соскучилсо по етому юпегу
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
в целом согласен, что выход из строя заслонки - он характерен для ГОРАЗДО более старых машин. ну реально - ко мне корчи с 400т на одометре приезжают - и рабочие там заслонки, помыл, адаптировал - и в бой.
отсюда у меня две мысли - либо нужно было тупо промыть-адаптировать, чего сервисы ниасилили (хотя вроде уже любой дебил умеет), либо - это тот случай когда кусок проводки с разъемом меняется. вот не помню на каких вагах это было. короче, вангую повтор проблемы.
а насчет клеммы с аккумулятора - как в зеркало посмотрел ;) прям свои мысли и чувства прочитал.
Reply
как? они же разного диаметра???
Reply
Reply
Reply
видать совсем на дебилов рассчитано.
странно, в таком случае, что они вообще снимаются без специального ключа.
или не снимаются?
Reply
Leave a comment