Аккумуляторные клеммы. Руки прочь!

Mar 16, 2016 14:35

Речь пойдёт о аккумуляторных клеммах.Точнее привычке их сбрасывать с аккума. Навеянно комментариями вот к этой записиТолько стал читать, сразу мелькнула мысль: ща какой ни будь "Знаток" посоветует сбросить минусовую клемму,чтоб обнулить мозги и машинка самопочинилась.И точно, коментов шесть было про это ( Read more... )

авторемонт, во дибилы, ворчу

Leave a comment

Comments 239

w00dy March 16 2016, 11:43:51 UTC
А разве лампочку на приборку сигнализирующую о низком токе/напряжения заряда уже не ставят?

Reply

darklight_red March 16 2016, 12:00:49 UTC
Низкий ток понятие странное.
Красная лампочка не горит, но стартер не крутит.

Reply

w00dy March 16 2016, 12:11:32 UTC
Вот в жигуляторе есть лампочка: сигнализатор разряда аккумуляторной батареи. При работающем двигателе загорание сигнализатора, сопровождаемое прерывистым (5 кратковременных включений) сигналом зуммера, может указывать на слабое натяжение или обрыв ремня привода генератора или неисправность самого генератора. Я так понимаю они там по напряжению следят, если нет 14,4v, значит какая-то жопа и нужно посветить лампочкой на приборке.

Reply

darklight_red March 16 2016, 12:14:46 UTC
А-А-А-А... Я просто тогда не понял про что... Ну да, если на ходу отрубиться питание, то все завоют.

Reply


getera March 16 2016, 11:44:47 UTC
Брать!
Но за деньги!

Reply

tipaa_etaa March 16 2016, 11:47:52 UTC
покажите пожалуйста сиськи

Reply

getera March 16 2016, 11:49:41 UTC
Госпаде
Как же я соскучилсо по етому юпегу

Reply

tipaa_etaa March 16 2016, 11:51:29 UTC
Я на него наругался в мыле даже.

Reply


schlafenwald March 16 2016, 11:45:57 UTC
Если чел считает, что умнее мастера и не понимает, когда ему уже разъяснили ошибку - так чинил-бы сам. Или измыслить нечто вроде расписки, где перед ремонтом подобных неисправностей человек обязуется больше такого не повторять. Хотя-бы в мастерской. Или платить втридорога, в схожих ситуациях. Это, конечно, странно выглядит, но как еще заставить подобных деятелей включить голову?

Reply


house2012 March 16 2016, 11:46:16 UTC
Девочку-то починили?

Reply

nikolagrek March 16 2016, 12:03:22 UTC
В третьем сервисе приговорили механизм ДЗ. Охуеть 30 тыр. Интересно что там накрылось.Предварительных вариантов два: износилась шестерня привода ,вероятно можно распечатать на 3д принтере, либо накрылось переменное сопротивление,лечится небольшим сдвигом щёток в сторону. Но обе неисправности характерны для машин с большим пробегом.Что странно для этой машинки

Reply

mpp181 March 16 2016, 13:57:44 UTC
А девочка инструкцию читала? Она в курсе, что Фабия не едет при двух перегоревших тормозных сигналах? При этом как раз и загораются эти лампочки на приборке.

Reply

uncle_sem March 19 2016, 19:58:31 UTC
мне попадались заслонки, которые фиг разберешь, однако. ну, точнее, я б хотел одну разломать, чтобы потом научиться чинить, но кто ж мне даст.

в целом согласен, что выход из строя заслонки - он характерен для ГОРАЗДО более старых машин. ну реально - ко мне корчи с 400т на одометре приезжают - и рабочие там заслонки, помыл, адаптировал - и в бой.

отсюда у меня две мысли - либо нужно было тупо промыть-адаптировать, чего сервисы ниасилили (хотя вроде уже любой дебил умеет), либо - это тот случай когда кусок проводки с разъемом меняется. вот не помню на каких вагах это было. короче, вангую повтор проблемы.

а насчет клеммы с аккумулятора - как в зеркало посмотрел ;) прям свои мысли и чувства прочитал.

Reply


wisest_owl March 16 2016, 11:47:21 UTC
>>> да тут плюс и минус аккума перепутанны!.

как? они же разного диаметра???

Reply

real_wass March 16 2016, 11:50:35 UTC
щито?

Reply

existas March 16 2016, 12:02:15 UTC
плюсовая и минусовая клемма аккумулятора европейского стандарта - имеют разные диаметры.

Reply

real_wass March 16 2016, 12:18:05 UTC
хмм, не знал.
видать совсем на дебилов рассчитано.
странно, в таком случае, что они вообще снимаются без специального ключа.
или не снимаются?

Reply


Leave a comment

Up