наверное я наивный, но мне казалось, что на проекте от идеи до бизнеса собираются предприниматели, то есть не маркетологи и не исполнительные директора сложившихся бизнесов в состоянии "коровы", а "стартаперы", то есть подобные проблемы им вроде как должны быть чужды на фазе поиска инвестиций... ;) или предлагается бизнес-план сразу писать такой, что бы ничего не получить??? ;)
ну так сетевики уже давно не живут за счет 10%. по факту зарабатывают на премиях, входных бонусах, билетах, трейд-маркетинге условном, ретробонусах, мотивациях и доп. скидках, проплатах матриц, я уж не говорю о штрафах для поставщиков и прочее. Допустим,входной билет в одну из наших локальных сетей -это 10% Предполагаемого годового товарооборота (рассчитывается самой сетью и выплачивается поставщиком в первый же месяц) Нельзя забывать и то, что при росте Товарооборота сетей, дистров и.т.д. величина этих бонусов тоже возрастает. Как известно, премии налогами не облагаются.... если среди стартаперов, найдутся те, кто захочет , что-то производить, считаю, что и об этой стороне маркетинга им необходимо знать.
Comments 3
Reply
А вот разобраться с фиксацией прибыли/убытков никогда не помешает.
Reply
по факту зарабатывают на премиях, входных бонусах, билетах, трейд-маркетинге условном, ретробонусах, мотивациях и доп. скидках, проплатах матриц, я уж не говорю о штрафах для поставщиков и прочее.
Допустим,входной билет в одну из наших локальных сетей -это 10% Предполагаемого годового товарооборота (рассчитывается самой сетью и выплачивается поставщиком в первый же месяц)
Нельзя забывать и то, что при росте Товарооборота сетей, дистров и.т.д. величина этих бонусов тоже возрастает.
Как известно, премии налогами не облагаются....
если среди стартаперов, найдутся те, кто захочет , что-то производить, считаю, что и об этой стороне маркетинга им необходимо знать.
Reply
Leave a comment