Проект "Быдломаркетинг". Заметка №7. Собственность vs. аренда

Jul 22, 2010 16:44


Одним из первых, кто озвучил мне эту идею много лет назад, был уважаемый helleg . Стартуя одну из первых CMS в своей компании, он резонно рассуждал, что разовую плату за парковку в 1000 рублей в месяц автолюбитель расценит как грабеж, а вот отдавать каждый день по 30 рублей - вроде как и незаметно, и ненапряжно. А значит, можно и вместо сайта-как- ( Read more... )

быдломаркетинг

Leave a comment

Comments 5

чо та пост напоминает сакраментальное "либо пациент жи izhbullet July 22 2010, 15:56:35 UTC
интересны обобщённый способы разбираться когда будут покупать в стиле аренды, а когда разом

существенно отличные от метода научного тыка

Reply

Re: чо та пост напоминает сакраментальное "либо пацие niko_99 July 22 2010, 18:39:29 UTC
Это тот редкий, когда маркетинговые исследования могут сработать и реально нужны. Полезно и просто выйти пообщаться с клиентами иногда.

В остальном ad hoc и "тык", но что делать. Мы в сотовой связи пришли, к примеру, что люди более склонны покупать скидки, завязанные на суточную абонплату, нежели "пакеты" минут, смс или мегабайт. Все почему - потому что люди предпочитают пополнять счет телефона небольшими суммами и далеко не у всех есть деньги, чтобы купить пакет. А есть, как правило у того, кто "каннибализирует" выручку.

Reply


aladdict July 25 2010, 15:37:13 UTC
Вот сидел я в пятницу на #mkbudget у @helleg в гостях. И мне очень не хватало тебя, Коля, чтобы показать и почувствовать, что в Ижевске на самом деле маркетинг то есть... Эр-телеком разочаровал неудавшейся атакой, на Комос-строе с Маратом Касимовым уже не был - но представляю что это было...

А по сути топика, однако просто так все равно не отдают за аренду - надо считать, а считать не все умеют или хотят. И если выямнится что дешевле единоразово заплатить, чем ежедневно - то надо так и делать.

Reply

niko_99 July 25 2010, 17:21:51 UTC
Спасибо за комплимент, конечно, но мне кажется, что все же маркетинга скорее нет.

Вот Комос-строй ведет незаконную уплотнительную застройку возле моего дома. И всех вертел, как хотел, включая генпрокуратуру. Какая разница - какой там маркетинг? Это не бизнес. Это - пилорама. И так везде.

Телеком и ИТ в городе - редкое (хотя и неполное) исключение из этого, но это 10-15 рабочих мест на круг...

Reply

win_99 July 26 2010, 07:00:37 UTC
Про то, как работает пилорама в ИТ, в ЖЖ, конечно, никто не пишет (ибо кто ж будет рубить сук, на котором сидит). Но поверь мне, Коля, комосовская пилорама - это детский сад и цветочки. Так что никаких исключений я пока тут не наблюдаю, к сожалению.

Reply


Leave a comment

Up