Предисловие.Так получилось, что по роду деятельности меня иногда приглашают проводить различные семинары и мастер-классы по маркетингу. Хотя я никакой не гуру и даже специального образования у меня нет. И в чем-то это даже хорошо. В современном маркетинге, на мой взгляд, очень сильно переоценен вес идеи, вес "креативности". Да, действительно,
(
Read more... )
Comments 8
Reply
разве мало ниш где можно обойтись без этого?
ведь были же нормальные посты про то что в Ижевске готовить неумеют..
может тогда как то расшифровать эту заметку на данный сегмент?
Reply
Да, и не знаю, будет ли нишево про рынки, я ставил задачу наоборот сделать некий экстракт. Хотя и с примерами конкретных рынков.
Reply
но ведь маркетинг должен начинаться ДО создания продукта
а процесс перепаковки - это извините попытка уже сделанный продукт продать подороже
вот тут даже отдельно выделено:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Управление_продуктом
хотя я считаю что это всё равно - маркетинг
о каком инновационном развитии можно вообще говорить, если весь маркетинг у нас подаётся как перепаковка чего то существующего? (нефти из дырки в земле, органов оставшихся после смерти бывшего СССР или готовой западной франшизы)
это я не о конкретном посте а о том что у нас как правило под маркетингом (быдло маркетингом) понимается
Reply
Reply
Leave a comment