Проект "Быдломаркетинг". Заметка №1. Упаковка

Apr 26, 2010 01:20

Предисловие.Так получилось, что по роду деятельности меня иногда приглашают проводить различные семинары и мастер-классы по маркетингу. Хотя я никакой не гуру и даже специального образования у меня нет. И в чем-то это даже хорошо. В современном маркетинге, на мой взгляд, очень сильно переоценен вес идеи, вес "креативности". Да, действительно, ( Read more... )

быдломаркетинг

Leave a comment

Comments 8

ae67 April 25 2010, 21:29:29 UTC
в сфере услуг, есть некая засада в том, что есть процент "маньяков", которым приходится помогать запихать в них то, что они сами "съесть не могут" иначе они изойдут говном, что "их кинули"... этот процент обычно учитывается при формировании тарифов и не так велик, нов сё же значим... для остальных цена зачастую формируется по тем же принципам, что в обычной торговле "отдай сколько не жалко", то есть не из себестоимости услуги, а из спроса, что, кстати, вполне логично...

Reply


а почему собственно заметки о маркетинге izhbullet April 26 2010, 19:55:52 UTC
сразу же сводятся к методам отъёма денег у населения?
разве мало ниш где можно обойтись без этого?
ведь были же нормальные посты про то что в Ижевске готовить неумеют..

может тогда как то расшифровать эту заметку на данный сегмент?

Reply

Re: а почему собственно заметки о маркетинге niko_99 April 27 2010, 06:12:22 UTC
Будут заметки и про другие приемы. С другой стороны, считаю, что маркетологам глупо строить и себя принцесс. Единственное, в чем нельзя "наебывать" потребителя - это в откровенной халтуре на качестве. Во всем остальном - можно и нужно. Маркетолог зарабатывает деньги для акционеров. Кто будет втирать про инвестиции в имидж, лояльность, долгосрочные отношения с клиентом и при этом не показывать бизнес-план, сколько это принесет, - гоните нахрен бездельника, вам он не принесет ничего.

Да, и не знаю, будет ли нишево про рынки, я ставил задачу наоборот сделать некий экстракт. Хотя и с примерами конкретных рынков.

Reply

Re: а почему собственно заметки о маркетинге izhbullet April 27 2010, 06:19:50 UTC
да понятно что без этого не получится в итоге
но ведь маркетинг должен начинаться ДО создания продукта
а процесс перепаковки - это извините попытка уже сделанный продукт продать подороже
вот тут даже отдельно выделено:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Управление_продуктом
хотя я считаю что это всё равно - маркетинг

о каком инновационном развитии можно вообще говорить, если весь маркетинг у нас подаётся как перепаковка чего то существующего? (нефти из дырки в земле, органов оставшихся после смерти бывшего СССР или готовой западной франшизы)

это я не о конкретном посте а о том что у нас как правило под маркетингом (быдло маркетингом) понимается

Reply

Re: а почему собственно заметки о маркетинге niko_99 April 27 2010, 06:21:34 UTC
Совершенно верно. Потому и быдломаркетинг ) Инновации обсудим где-нибудь в другом месте ) Вообще, задача предельно тривиальна - собрать "кубик-рубика" для мастер-классов и семинаров на пару лет вперед.

Reply


Leave a comment

Up