Это как любовь к чаю , например. Благодарить Бога за хороший чай - это объективно хорошо, если я могу ценить хороший чай - это субъективно хорошо, если я не могу жить без чая то мне же от этого хуже, если я презираю тех кто пьет вместо чая кофе и ненавижу тех кто не любит чай -это уже греховно и тупо, если я призываю умирать за чай - это уже
(
Read more... )
Comments 28
Reply
Понятие народ никак не объективно. Как не объективно существование созвездий, есть отдельные звёзды,потом какой нибудь астроном-астролог восьми да обзови это все созвездием.
Вот я например хочу считаю себя частью нации не хочу не считаю. Захочу ,буду считать себя советским человеком, захочу ,русским ,или украинцем.(и на то и другое имею право). А могу выучить английский ,уехать в США и стать частью их культуры. Где тут объективность? Чистая вкусовщина. Что тут не плод человеческий выдумок? Где человек родился? Завтра эти земли захватят ,и будет другая страна.
Reply
Reply
Reply
Форма сравнения.
Текстологический подход на 4 .
Сам люблю писать " себя" предложениями.
Разные мои психические состояния , разные события мира окружающего толкают на оценку через наследие святых отцов и писания .
Понравилось читать
Reply
Reply
5:8, КАПС мой).
Reply
Reply
Как Вы думаете, кто такие "свои", в 1Тим 5:8?
Reply
Reply
Вы, господа, не учитываете патофизиологическую и фармакологическую составляющих обсуждаемой проблемы - дело в том, что клиника теизма, то есть болезненного пристрастия к содержащемуся в чае теобромину отличается даже от клиники кофеинизма, хотя кофеин и теобромин содержатся и в чае, и в кофе.
Это даже не упоминая о том, что кругом полно забубённых пьяниц и остекленевших опиатчиков.
Reply
Leave a comment