Leave a comment

Comments 8

macsimka July 2 2013, 03:39:34 UTC
Потрясающе! Новое - это хорошо забытое старое. Честно говоря, думал, что дисковые тормоза заметно моложе. Необычно видеть их на дорожном велосипеде, да еще и на заднем колесе. Хотя, в циклокроссе диски теперь разрешены - значит есть в них там реальная необходимость.

Reply

nikanornw July 2 2013, 15:20:24 UTC
Приветствую! Это еще не самые старые. Кстати, рамы паяные на алюминиевых узлах (как я понял).
Похоже, пришло время мне Заскар на диски переводить - с нормальными ободами напряженка.

Reply

macsimka July 3 2013, 09:03:12 UTC
Да, внимательно почитал сообщение про адаптер для GT-шек для перевода их на диски. К сожалению, мне показалось, что на мой Темпест такой адаптер не подойдет. Я, кстати, на нем последние два года накатываю практически 100% того, что относится к кантри и кроссоверу. Даже разобрал и разложил по коробочкам скандиевый Вайпер и 456-й, несмотря на дисковые тормоза и вилку Фокс. Ничего не могу поделать - мне кажется, что Темпест идет на порядок динамичнее и ловчее, а обвешан он у меня тоже не плохо. Сейчас он в варианте 1х9 в основном в оборудовании уровня ХТ весит с жесткой вилкой 10,5 кг. Жеская вилка - тоже камень преткновения. То ли я на фэте к ней пристрастился, то ли сказываются те десятки тысяч км, которые я накатал на этом Темпесте с 1998 года, но динамический стереотип у меня сформировался очень характерный, а уровень скила позволяет на довольно колбасных спусках чувствовать себя уверенно. Для мелочевки приходится разве что покрышки ставить пообъемнее. На грейдерах в основном юзаю Кроссмарк 2,1" - 1.8-2.0 атм спереди и 2.2 атм сзади ( ... )

Reply


nikanornw July 3 2013, 17:08:51 UTC
Всё равно - есть опасения. Похвастаюсь своим - 10,524 расчетный вес (реальный близок - большая часть поэлементно взвешена), тормоза - TRP 920ML, ручки - dia compe 7exa (кочуют у меня с байка на байк с 98 года - привык).

... )

Reply


macsimka July 5 2013, 03:41:55 UTC
Да, есть чем полюбоваться! Это же вроде Заскар ЛЕ? Дизайн верхней трубы такой и был изначально? Много раз я пытался отслеживать именно вот такого цвета раму в продаже, но ни разу не было нужной ростовки, а у тебя, похоже, многое вообще родное стоит или, по крайней мере, тех же времен? Очень интересно - какое расстояние axle to crown у твоей вилки ( ... )

Reply


macsimka July 5 2013, 03:48:40 UTC
З.Ы. Но все же я придерживаюсь твердого убеждения, что если вел был спроектирован для использования с амортной вилкой, то лучше всего его использовать именно с ней. У моего Темпеста выбора нет - он в 1997 году проектировался исключительно как ригид и имеет axle to crown примерно 40 см. Навряд ли в природе найдется вилка с такой длиной перьев. Разве что какая-нибудь экзотика типа Cannondale Headshok?

Reply

nikanornw July 8 2013, 17:02:54 UTC
Экзотика, кстати, есть (и я про нее иногда думаю) дорого - http://www.actiontec.us/proshock.htm , дешевле - http://www.dnmshock.com/products.php?func=p_detail&p_id=76&pc_parent=6 и еще дешевле - http://smoothbike.imb2b.com/sell/index.php?itemid=19859 причем двое последних с вариантами. У моей вилки Z5 flightair 100 axle to crown 445мм. А Темпест красив (записал название краски)! У себя - да старался подбирать железо по времени. По поводу комплекта на широких ободах - задумался и начал косится на свои Rhino Lite на втором вилсете от Azonic'a.

Reply


macsimka July 9 2013, 13:26:44 UTC
Спасибо большое за ссылки и информацию по вилке Заскара. Есть над чем подумать! Похоже, что твой журнал и для меня постепенно превращается в хранилище полезной информации. Кстати, посмотрел в каталоге Спешей - там у них такие великолепные карбоновые ригиды, упакованные под завязку и стоящие несколько штук баксов. Реально, кто на них и где катается? Неужели это имеет непосредственное отношение к МТБ и кросскантри, в частности?! Неужели на такой машине сейчас можно показать результат мирового класса на трассах мирового уровня?

Reply


Leave a comment

Up