Потрясающе! Новое - это хорошо забытое старое. Честно говоря, думал, что дисковые тормоза заметно моложе. Необычно видеть их на дорожном велосипеде, да еще и на заднем колесе. Хотя, в циклокроссе диски теперь разрешены - значит есть в них там реальная необходимость.
Приветствую! Это еще не самые старые. Кстати, рамы паяные на алюминиевых узлах (как я понял). Похоже, пришло время мне Заскар на диски переводить - с нормальными ободами напряженка.
Да, внимательно почитал сообщение про адаптер для GT-шек для перевода их на диски. К сожалению, мне показалось, что на мой Темпест такой адаптер не подойдет. Я, кстати, на нем последние два года накатываю практически 100% того, что относится к кантри и кроссоверу. Даже разобрал и разложил по коробочкам скандиевый Вайпер и 456-й, несмотря на дисковые тормоза и вилку Фокс. Ничего не могу поделать - мне кажется, что Темпест идет на порядок динамичнее и ловчее, а обвешан он у меня тоже не плохо. Сейчас он в варианте 1х9 в основном в оборудовании уровня ХТ весит с жесткой вилкой 10,5 кг. Жеская вилка - тоже камень преткновения. То ли я на фэте к ней пристрастился, то ли сказываются те десятки тысяч км, которые я накатал на этом Темпесте с 1998 года, но динамический стереотип у меня сформировался очень характерный, а уровень скила позволяет на довольно колбасных спусках чувствовать себя уверенно. Для мелочевки приходится разве что покрышки ставить пообъемнее. На грейдерах в основном юзаю Кроссмарк 2,1" - 1.8-2.0 атм спереди и 2.2 атм сзади
( ... )
Всё равно - есть опасения. Похвастаюсь своим - 10,524 расчетный вес (реальный близок - большая часть поэлементно взвешена), тормоза - TRP 920ML, ручки - dia compe 7exa (кочуют у меня с байка на байк с 98 года - привык).
Да, есть чем полюбоваться! Это же вроде Заскар ЛЕ? Дизайн верхней трубы такой и был изначально? Много раз я пытался отслеживать именно вот такого цвета раму в продаже, но ни разу не было нужной ростовки, а у тебя, похоже, многое вообще родное стоит или, по крайней мере, тех же времен? Очень интересно - какое расстояние axle to crown у твоей вилки
( ... )
З.Ы. Но все же я придерживаюсь твердого убеждения, что если вел был спроектирован для использования с амортной вилкой, то лучше всего его использовать именно с ней. У моего Темпеста выбора нет - он в 1997 году проектировался исключительно как ригид и имеет axle to crown примерно 40 см. Навряд ли в природе найдется вилка с такой длиной перьев. Разве что какая-нибудь экзотика типа Cannondale Headshok?
Спасибо большое за ссылки и информацию по вилке Заскара. Есть над чем подумать! Похоже, что твой журнал и для меня постепенно превращается в хранилище полезной информации. Кстати, посмотрел в каталоге Спешей - там у них такие великолепные карбоновые ригиды, упакованные под завязку и стоящие несколько штук баксов. Реально, кто на них и где катается? Неужели это имеет непосредственное отношение к МТБ и кросскантри, в частности?! Неужели на такой машине сейчас можно показать результат мирового класса на трассах мирового уровня?
Comments 8
Reply
Похоже, пришло время мне Заскар на диски переводить - с нормальными ободами напряженка.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment