Leave a comment

macsimka July 5 2013, 03:41:55 UTC
Да, есть чем полюбоваться! Это же вроде Заскар ЛЕ? Дизайн верхней трубы такой и был изначально? Много раз я пытался отслеживать именно вот такого цвета раму в продаже, но ни разу не было нужной ростовки, а у тебя, похоже, многое вообще родное стоит или, по крайней мере, тех же времен? Очень интересно - какое расстояние axle to crown у твоей вилки?

По ригиду могу подытожить. Зимой проблем вообще не бывает - зимой вилка даже как-то лишней кажется. Летом все хитрее. Если накачиваю в колеса хотя бы 2,3-3,0 бар, то ездить становится очень трудно. Идеальное давление для покрышек шириной 52-54 мм - от 1,8 до 2,2 бар. Оно обеспечивает идеальный комфорт и уверенность в управлении на любых покрытиях и ландшафтах (видал мою фотку на известковом карьере?!) Даже на ощупь боковина покрышки на моем GT кажется заметно податливей, чем покрышка фэтбайка, накачанная до 10-12 PSI (0.7-0.8 бар). Есть риск пробиться, конечно, но можно использовать бескамерку или покрышки с усиленными боковинами. Вообще планирую со временем специально собрать новые колеса на легоньких втулках с промподшипниками (DT и Hope выпускают великолепные втулки для ободных колес)и на ободах пошире типа Мавик 719 - чтобы смелее экспериментировать с давлением и шириной покрышек. Открою маленький секрет: старые рамы GT реально конкурируют с рамами SURLY 1х1 по возможности сделать псевдофэт. Например, из моего Темпеста может впоолне получиться вот такая занятная штука - http://forums.mtbr.com/gt/my-new-old-gt-tempest-792556.html



Как тебе эта штучка? Коляскин со своим крокодилом, по-моему, заценил бы ;)

Reply


Leave a comment

Up