NISSAN-LEAF test-drive, Seattle, USA

Nov 16, 2010 16:12

Копировать и цитировать фотографии и текст запрещено.
--------------------------------------------------------------------------------

Nissan-LEAF - автомобиль нового поколения на 100% электрическом двигателе. Массовая продажа машины ожидается в 2011 году, а в прошлые выходные мы с сыном решили поучаствовать в тестовом испытании этого инновационного ( Read more... )

usa, cars

Leave a comment

Comments 20

sergey_usa November 17 2010, 03:59:14 UTC
Неплохо так, только по дизайну какой-то приус.
Интересно, а что значит "дешевая заправка"? Уж наверняка аккумуляторы и электричество никак не дешевле бензина.

Reply

nika_cleveland November 17 2010, 04:24:34 UTC
Производство электричества значительно дешевле производства бензина. Гидро- и атомные электростанции быстроокупаемы плюс множество альтернативных источников энергии. Даже в нашем дождливом климате солнечные батареи на крыше дома выгодны владельцам. Расход бензина на 100 миль примерно $3х4=$12, а электричества - $0.10х24=$2.40. Я не фанат этой машины, но будущее покажет, серьезные достижения в этих технологиях только начались.

Reply

sergey_usa November 17 2010, 04:26:17 UTC
Я просто читал какую-то статью, где говорилось что весь мир на электромобили в любом случае не пересадишь. Банально свинца на аккумуляторы не хватит.

Reply

nika_cleveland November 17 2010, 04:32:17 UTC
Весь мир и не захочет сидеть, и не заставишь. :-)
Будем надеяться на будущие технологии - заменители свинца или еще что-то новенькое.

Reply


kot0hoc November 17 2010, 07:11:16 UTC
Honda уже выпустила тачку на чистом водороде (FCX Clarity) которого бесконечное количество относительно других ресурсов, а ниссан только выпустил машину на литиевых батарейках ололо

... )

Reply

nika_cleveland November 17 2010, 07:25:23 UTC
Honda выпустила машину-проект, всего числом около 1000, не получившую массового распространения. Главная проблема - отсутствие заправок. В США эта машина в продаже отсутствует, только в лизинге ограниченному числу пользователей в южной Калифорнии.

Reply


Мицар anonymous November 17 2010, 15:00:31 UTC
Спасибо, Ника! Всегда любуюсь красивыми автомобилями, просто получаю визуальное удовольствие - от цвета, от линий (то, что сама езжу в маршрутках, совершенно этому не мешает). Порадовало, что при принципиально другом способе "питания" все-таки сохранился близкий к классике вполне элегантный силуэт кузова (а то, как "автомобиль будущего" - так и ждешь какой-то фантастической формы))) Красиво и здорово в прямом смысле этого слова!))

Reply

Re: Мицар nika_cleveland November 17 2010, 16:07:38 UTC
Спасибо за добрые слова!
Я сама, может, и не куплю пока электромобиль (не отказываюсь в будущем :-)), но меня всегда восхищает торжество человеческой мысли, интересной инженерной идеи, глубоких научных изысканий. То, что вчера было практически нереальным, завтра станет повседневным бытом. Это потрясающе.

Reply


chernenok November 17 2010, 20:21:05 UTC
Спасибо за репортаж!!! Я ездил на чем-то похожем. Это была Хонда цивик-гибрид. Там похожая шкала зарядки-разрядки:) Вообще радует, что прогресс есть в автопроме, но для америки отдать 25 штук за машину...я бы на додже лучше ездил :)

Reply

nika_cleveland November 17 2010, 21:20:55 UTC
Да-а, согласна, дороговато... Может, в будущем упростят технологии, разовьётся производство, и станет подешевле. А пока лишь понаблюдаем. :-)

Reply

chernenok November 18 2010, 19:38:44 UTC
Но идея классная, что от розетки заправил :)

Reply

sergey_usa November 18 2010, 00:31:29 UTC
Хм... В России за такие деньги разве что короллу купишь :)
Хотя я бы тоже Додж предпочел, особенно если Challenger. И пофиг, сколько он жрет :)

Reply


looker_91 November 24 2010, 17:53:06 UTC
Ирочка,как много красивых ,ярких фотографий!Мне интересно посмотреть и на людей,что пришли на это мероприятие.Получилось много цвета,много техники.Необычный репортаж.Замечательно просто.

Reply

nika_cleveland November 29 2010, 18:48:40 UTC
Нас с сыном больше всего восхищает движение инженерной мысли, прогресс в развитии. :-)

Reply

advokataptekman November 7 2011, 03:21:05 UTC
У нас в Израиле решили проблему короткого пробега машины на одной зарядке и сделали по всей стране станции смены батарей для электромобилей со сменными аккумуляторами (как батарейки для сотовых телефонов, только они являются не собственностю автовладельца, а собственностью компании). Компания называется Better Place и у вас в Калифорнии по моему есть её отделение. Технология такая: батарея разрядилась, ты заезжаешь на подъёмник, разряженную батарею снимают, на её место ставят заряженную. Вся процедура - 59 секунд, и можешь ехать дальше. С учётом наших расстояний идеальное решение.

Reply

nika_cleveland November 7 2011, 05:45:04 UTC
Чрезвычайно интересное решение! Как раз сложности с зарядкой батарей и останавливают потенциальных покупателей электрических автомобилей. Хотелось бы, чтобы производители машин сели и договорились о едином стандарте батарей, чтобы такие станции могли обслуживать не только Renault, но и множество других марок.

Reply


Leave a comment

Up