«Не дело, чтоб низшие силы одерживали верх. Должен побеждать разум»
Михаил Михайлович Зощенко. Перед Восходом Солнца
Есть в компьютерной лексике понятие «атомарного действия» - это некая операция, которая не может быть выполненная частично, только полностью. Аналогичные действия есть и в обычной жизни. То есть это процессы, имеющие всего две альтернативы: либо этого не произошло вовсе, либо случилось, что называется, в полном объеме. Знаменитое «немножко беременна» как раз из их числа. Речь идет именно о физическом процессе, а не о метафоричности, которую часто используют для манипуляций. Просто, буквально и примитивно: женщина или беременна, или нет - иного не дано.
Таких действий множество. По аналогии с беременностью, нельзя немножко родиться или умереть. С точки зрения истины, нельзя немножко солгать. С точки зрения гигиены, нельзя немножко, простите, обделаться. Жизнь показывает, что нельзя быть немножко украинствующим, как нельзя немножко совершить самоубийство…
Это важно понимать всем, но особенно тем людям, кто ныне находится в удушливой среде, вдыхая ядовитый воздух украинства. Отравляющим газом оно способно незаметно убить душу человека, превратив его в фашиствующего зомби а-ля «Украина по над усэ». Сохранить себя в таких условиях непросто, но если быть все время на чеку, то симптомы отравления можно отследить вовремя. Например, когда гражданин Украины начинает входить в положение подонков и поддерживать их только на том основании, что они «украинцы» - это уже сигнал. Значит пора остановиться и задуматься. Собирающая своего сына на войну мать не считает себя фашисткой, хотя и знает, что ее Мыкола идет убивать «ватников» в Донбассе. Это преступление. И середины тут быть уже не может!
Украинство - идеология. Агрессивная, ложная, суицидальная, но идеология. У нее есть четко установленные постулаты, в которые человек верит или нет. Без возможности промежуточных состояний. Бандера - либо герой, либо подонок. «Немножечко фашист» (Кернесовск.) - это нонсенс. Киев - либо «столица древней Украины», либо мать городов русских. Голод 1930-х - это либо «геноцид украинского народа клятыми москалями», либо общая для всех народов СССР,
Восточной Европы (и не только) беда. «Отдельному народу нужна отдельна церква» или лишь Вера предков истинна и едина, вне зависимости от политических границ. Примеров можно приводить бесчисленное количество.
Недавно некий пан Малетич - глава очередного раскольнического (никем не признанного) «УАПЦ», известного еще с начала ХХ века, как
искусственное, подкаблучное сепаратистам объединение, рассказал, как ему показалось, забавный случай. Дело было на майдане, куда «голова церквы» с радостью ходил, и «трохи скакал»:
«И я на Грушевского был, два дня, две ночи. Еще с молодежью. Говорили «кто не скачет, тот москаль», и я немного скакал», - сказал он.
Click to view
Чисто физически старый человек действительно мог скакать «трохи» - немного, недолго и невысоко - но идеологически служитель культа не мог не понимать, что «много-мало» не имеет в данном случае никакого значения. Он либо вляпался, либо остался чист. Выбор очевиден.
Конечно, никто не ждал от представителя агрессивного политического украинства здравомыслия. Не для того эта идеология создавалась. Однако все чаще звучат вроде бы здравые мысли о поисках компромисса с этими людьми. «Надо договариваться!». Но как? На каких условиях? На какие уступки можно пойти: не убивайте русских, а только помучайте?
К тому же - и это главное - любой компромисс подразумевает взаимные уступки. Чем готово поступиться украинство? Их граничные постулаты изначально и полностью антирусские, антироссийские. Оно согласится считать Шухевича «полугероем»? Или нам признать СС-Галичину «немножко фашистами»? Оспаривать 140 000-летнюю историю «древних укров», но договориться на 70 000? Согласитесь, это абсурд.
Точно так же все их русофобские
доктрины не могут быть признаны ни за правду, ни за «полуправду». Они могут быть только опровергнуты и, тем самым, уничтожены. Политическое украинство - больное мировоззрение. Больное и опасное. С опасностями необходимо вести борьбу, но нельзя немножко победить «свидомость». Победа над ним - это «атомарное действие» - она либо есть, либо ее нет. Любое промежуточное состояние - это победа украинствующих. (Разумеется, речь не идет о прямых боестолкновениях).
Другое дело, что для достижения целей не всегда необходимы прямые деяния. Тварь политического украинства в состоянии пожрать саму себя, и выбор действия или бездействия в руках властных стратегов. Главное признать - могут быть сиюминутные, временные, выгодные договоренности с врагом, но от этого он не перестанет быть врагом. А враг, рано или поздно, должен быть уничтожен!