1.
2. А началось всё с того, что брат мужа наконец-то решил получить автоправа:)) Решил - получил, то есть у нас был "свежеиспеченный" автолюбитель, который уже имеет права, а машину пока нет. Естественно, порулить хочется жутко:)) Поэтому он взял машинку на прокат. Правда для таких "новорожденных" автолюбителей существуют некие ограничения по выбору авто, хоть и прокатного, но всё же, дорогую Бибику ему пока не дали:)) так что довольствуется вот этим чудом. Надо сказать, что выучили его прекрасно, машинку вел он безупречно, строго соблюдал скоростные ограничения, но там где этих ограничений не было, то "душу отвел" на пределе возможности машины. Насыщенный получился у него день: сначала из Мюнхена до нас в Нюрнберг 150 км (за 1ч10м доехал, затем 200км до Штутгарта + 200км обратно в Нюрнберг (за 1ч15м в одну сторону). Итого 550км за день - это очень солидно для новичка :)
Ну а теперь о поездке и самом музее
3.
4.
5.
6. И вот мы уже в пригороде Штутгарта, в Zuffenhausen
7. Въезжаем в подземную парковку музея
Новый музей "Porsche Museum" открылся в Штутгарте в начале 2009 года, впечатляющий современной архитектурой и стоимостью проекта (100 миллионов евро). Проект, который выбрали из 170 вариантов, не похож ни на что. Прямые плоскости, цельный объем, но отдельные элементы связаны между собой столь причудливо, что с каждой точки музей выглядит иначе. Зато теперь у Zuffenhausen - пригорода Штутгарта, появилась своя архитектурная доминанта.
Экспозиция музея состоит из 80 легендарных моделей Porsche - от первого прототипа 1939 года до Porsche Carrera GT с двигателем мощностью 612 л.с. Более того, в мастерской, доступной, к сожалению, не всем посетителям, выставлены еще 350 автосокровищ, полностью отреставрированных и периодически участвующих в ралли и автопробегах олдтаймеров. Обязательно воспользуйтесь аудиогидом, чтобы узнать обо всех интересных подробностях, связанных с разработкой и строительством автомобилей Porsche.
Есть здесь и автомобиль «чужого» бренда - Volkswagen Kafer, в России известный как «жук», созданный доктором Порше в 1938 году. Некоторые экспонаты объединены в тематические коллекции, посвященные развитию отдельных модельных рядов или конкретным гонкам. Здесь можно увидеть, как совершенствовались модели 900-й серии - от Porsche 911 до Porsche 997. Бонус для посетителей - возможность понаблюдать за работой мастеров Porsche: цех, где реставрируют автомобили бренда, отделен от музея прозрачной стенкой.
8. Идем покупать билетики
9. Это наши билетики
10.Нам выдают аудиогид, чтобы узнать обо всех интересных подробностях, связанных с разработкой и строительством автомобилей Porsche. Мы все дружно почему-то выбрали на русском языке:))
11. Поднимаемся по длинному эскалатору
12. И нас ждем первый экспонат: Egger-Lohner-Elektromobil Modell C.2 Phaeton, который был первым творением производителя из Штутгарта и был построен в 1898 году. На основных частях электромобиля было выгравировано P1, что означало Porsche номер 1. Электромотор P1 устанавливался сзади и выдавал 3 л.с. Однако, в ускоренном режиме вождения мощность двигателя P1 возрастала с 40 до 80 Вольт, что соответствовало “аж” 5 л.с. 1350-килограммовый автомобиль с деревянным каркасом был способен развить скорость в 34 км/ч. Крутящий момент передавался на задние колеса посредством 12-ступенчатого “блока управления”.
Фердинанд Порше уверял, что P1 мог проехать без подзарядки 79 км. Насколько это заявление соответствовало действительности, сказать сложно, однако, доподлинно известно, что на соревнованиях электромобилей, состоявшихся в 1899 году, P1 преодолел на электротяге 39 км. В отличие от первого электрокара Porsche, последнее детище компании с электромотором - плагин-гибрид 918 Spyder способен преодолеть на электротяге лишь 29 км, хотя, справедливости ради, стоит заметить, что в поддержку электродвигателю 918 Spyder назначен ДВС V8. Начиная с 1902 года след Porsche P1 потерялся в истории. Недавно P1 обнаружили в чьем-то сарае, где он пролежал нетронутым целых 115 лет. Старинный автомобиль выкупили, отреставрировали и теперь он станет постоянным экспонатом в музее Porsche в Штутгарте.
13. Но самой большой гордостью сотрудников музея является Typ 64, который был создан в 1939 году для гонки Рим-Берлин. К сожалению это не оригинальная модель, она восстановлена, хотя для немецкой компании это не имеет особенного значения. Важно другое - отныне все посетители при входе в музей видят именно эту модель, которая, как считается, является предком всех без исключения Porsche (именно на Typ 64 было впервые нанесены буквы Porsche).
Год выпуска: 1939
Двигатель: четырехцилиндровый оппозитный
Рабочий объем: 1131 см/куб
Мощность: 33 л.с. (24 кВт)
Максимальная скорость: 140 км/ч
14.
15. Так выглядит план музея
16. Flugmotor
17. Austro-Daimler Motorspitze
Год выпуска - 1912
Двигатель -4-Zyl. Reihe
Объем Двигателя - 2010 куб.см.
Мощность - 20 л.с. (15 kW)
Максимальная скорость - 55 км/ч
Пожарная машина - Austro-Daimler Motorspritze, была построена в 1912 году, когда Порше был конструктуром Austro-Daimler, прослужив 20 лет на самом заводе, с 1932 года эта пожарка проработала еще 36 лет в городской пожарной службе.
18. Austro-Daimler ADS R "Sascha" выпускался с 1922 года. Он был разработан немецким автопроизводителем Фердинандом Порше. В этот период Porsche работал на австрийской Austro-Daimler и разработал небольшой, легкий спортивный автомобиль с двигателем объемом 1100 куб.см., что было революционным для своего времени. Двигатель Sascha имел мощность 50 лошадиных сил. Автомобиль достигал максимальной скорости 144 км / час. Для гонки Targa Florio 1922 года, три Saschas были отправлены в Сицилию.
19. Austro-Daimler Bergmeister(Хозяин гор).
Этот шикарный автомобиль-спортивный кабриолет 1932 года выпуска. Он предоставлен частным коллекционером и выставлен на обозрение любителей старины
Daimler Bergmeister - олицетворение истории развития автомобильной промышленности в Австрии(дочернее отделение штутгартской фирмы Daimler Motoren Gesellschaft (DMG). Автомобиль относится к редчайшим экспонатам, находящихся в руках коллекционеров.
На Daimler установлен шестицилиндровый двигателем мощностью 120 лошадиных сил, имеющий верхний распределительный вал. Фердинанд Порше был разработчиком многих узлов агрегата. Было время, когда казалось, что это венец дизайна и прогресса. Благодаря изобретению и применению в конструкции двигателя оригинальных элементов компания Austro Daimler вышла на ведущую позицию авторынка Европы того времени.
Кабриолет был отреставрирован в 2007 году, на что владелец затратил €10 000. Обновленное авто демонстрировалось в Калифорнии в августе 2011 года и получило второе место на Pebble Beach Concours d'Elegance - конкурсе ретромобилей среди моделей 1925-1931 годов.
20.
http://www.porsche.com/museum/Продолжение следует!