Porsche Museum-2

May 21, 2015 15:15

Продолжаю рассказ о машинах-мечты, которые имела счастье наблюдать и даже "потрогать" при посещении музея Porsche
Начало здесь: http://nicol-nataly.livejournal.com/459757.html

1.Итак, продолжу с легендарного Volkswagen Kafer
Год выпуска: 1950
Двигатель: четырехцилиндровый оппозитный
Рабочий объем: 1131 см/куб
Мощность: 25 л.с. (18 кВт)
Максимальная скорость: 105 км/ч




Конечно же, есть в музее и автомобиль, который в Германии принято называть Kafer, а во всем остальном мире он известен как Beetle или «Жук». И наличие в музее Porsche автомобиля марки Volkswagen никого не смущает, ведь именно Фердинанд Порше является создателем этой модели, которая выпускалась вплоть до 2003 года! А ведь впервые доктор Porsche представил свой доклад «о создании немецкого народного автомобиля» еще в 1934 году…
Этот легковой автомобиль, выпускавшийся германской компанией Volkswagen AG с 1938 года по 2003 год. Является самым массовым автомобилем в истории, производившимся без пересмотра базовой конструкции. Всего было изготовлено 21 529 464 автомобиля.

Porsche предложил разработать маленький, но в то же время технически изысканный автомобиль с лёгким 3-цилиндровым поршневым двигателем и независимой подвеской. Машина должна была перевозить четверых взрослых людей и могла развить максимальную скорость до 100 км/ч. При этом её цена должна была быть посильной для средней немецкой семьи с маленькими детьми.

Среди основных недостатков «Жука» можно отметить избыточную поворачиваемость, усложнявшую управление автомобилем на высокой скорости и на скользких дорогах, а также чувствительность к боковому ветру - впрочем, качества, свойственные всем легковым автомобилям с задним расположением двигателя. Кроме того, неэффективное отопление салона, к тому же трубчатые пороги, использовавшиеся в качестве воздуховодов, быстро подвергались коррозии (поэтому, например, в Швеции и Норвегии «Жук» популярен не был). И наконец, сравнительно высокий расход топлива. Поэтому, когда к 70-м годам автомобиль морально устарел и в результате энергетического кризиса 1973 года перестал пользоваться спросом, в 1974 году это поставило компанию Volkswagen на грань банкротства, от которого её спасло только быстрое освоение линейки компактных переднеприводных моделей (таких как легендарный «Гольф», давший имя целому классу автомобилей, и еще более компактному «Поло»).

2.


3. Porsche Typ 360 Cisitalia

Год выпуска - 1947
Двигатель -12-Zyl.Kompressor
Объем Двигателя - 1493 куб.см.
Мощность - 385 л.с. (283 kW)
Максимальная скорость - 300 км/ч

Porsche 360 Cisitalia - гоночный автомобиль германской компании Porsche. Cisitalia (сокращение от Consorzio Industriale Sportive Italia) - название компании, которая профинансировала создание данного автомобиля.

Фердинанд Порше разработал и построил этот автомобиль по заказу итальянского промышленного магната Пьерро Дузио, большого любителя гонок и владельца холдинга «Чизиталия». Сейчас эту машину можно увидеть в коллекции Donington Grand Prix или в музее компании Porsche.

Технически продвинутый для своего времени автомобиль имел среднемоторную компоновку и полноприводную трансмиссию. Оснащён 12-цилиндровым мотором рабочим объемом 1493 см³ с турбонаддувом. Двигатель развивал мощность 385 л. с. при 10600 об/мин и сообщал машине максимальную скорость 300 км/ч.


4. Porsche 356 No.1 Roadster

Год выпуска - 1948
Двигатель -4-Zyl.Boxer
Объем Двигателя - 1086 куб.см.
Мощность - 35 л.с. (26 kW)
Максимальная скорость - 135 км/ч

Первый Porsche был произведен в Gmünd, Австрии . Это был двухместный родстер с центральным расположением двигателя. Четырех-цилиндровый боксер установлен перед задней осью и имел мощность 35 лошадиных сил. На нем были установлены коробка передач и некоторые компоненты подвески от Volkswagen, но была увеличена мощность двигателя на 10,5 л.с. Его кузов был сделан из алюминия и имелась поддерживающая пространственная рама .
356/1 был уникальный экземпляр , после него в Gmünd было произведено еще 52 автомобиля 356/2. 356/2 было купе с задним расположением двигателя мощностью уже 40 л.с. В свою очередь, его кузов был также сделан из алюминия, рама изготовлена из стали.
С самого начала, компания использует гоночные Porsche в качестве тестовой платформы для новых типов транспортных средств. С водителем Herbert Kaes за рулем Porsche 356 "№ 1" 1 Августа на гонках в городе Инсбруке сразу же обеспечил себе победу в классе.


5. Porsche 356/2 Gmünd Cabriolet

Год выпуска - 1949
Двигатель -4-Zyl.Boxer
Объем Двигателя - 1131 куб.см.
Мощность - 40 л.с. (29 kW)
Максимальная скорость - 140 км/ч

Первый Porsche был произведен в Gmünd, Австрии . Это был двухместный родстер с центральным расположением двигателя. Четырех-цилиндровый боксер установлен перед задней осью и имел мощность 35 лошадиных сил. На нем были установлены коробка передач и некоторые компоненты подвески от Volkswagen, но была увеличена мощность двигателя на 10,5 л.с. Его кузов был сделан из алюминия и имелась поддерживающая пространственная рама .
356/1 был уникальный экземпляр , после него в Gmünd было произведено еще 52 автомобиля 356/2. 356/2 было купе с задним расположением двигателя мощностью уже 40 л.с. В свою очередь, его кузов был также сделан из алюминия, рама изготовлена из стали.
С самого начала, компания использует гоночные Porsche в качестве тестовой платформы для новых типов транспортных средств. С водителем Herbert Kaes за рулем Porsche 356 "№ 1" 1 Августа на гонках в городе Инсбруке сразу же обеспечил себе победу в классе.


6. Porsche 356 Coupe “Ferdinand”

Год выпуска - 1950
Двигатель -4-Zyl.Boxer
Объем Двигателя - 1086 куб.см.
Мощность - 40 л.с. (29 kW)
Максимальная скорость - 140 км/ч

"Чистый четверг" 1950 года, в четверг перед Пасхой, знаменует собой начало новой главы в истории Porsche . Первый экземпляр типа 356 построен в Штутгарте выкачен с завода. После Porsche взял за традицию давать испытываемым транспортным средствам прозвище. Показанный здесь автомобиль получил название "Фердинанд". Это подарок для профессора Фердинанда Порше к 75-летию (3 сентября 1950 г.) и называется "стенд на колесах".


7. Porsche 356 America Roadster

Год выпуска - 1953
Двигатель -4-Zyl.Boxer
Объем Двигателя - 1488 куб.см.
Мощность - 70 л.с. (51 kW)
Максимальная скорость - 177 км/ч

Новый Roadster был построен исключительно для североамериканского рынка. Весит он гораздо меньше, чем модели серии 356 , выпускаемые в то время. Его удивительно незначительный вес всего 605 килограммов достигается за счет легкого алюминиевого корпуса, экономными по массе дверными конструкциями, и открытым верхом. Интерьер оборудован по-спартански . Как и его предшественник 356 Speedster разработан специально для гонок.


8. Porsche 356 1500 Coupe

Год выпуска - 1954
Двигатель -4-Zyl.Boxer
Объем Двигателя - 1488 куб.см.
Мощность - 55 л.с. (40 kW)
Максимальная скорость - 160 км/ч

Эту историю Zuffenhausen с успехом можно видеть как на ладони: лобовое стекло без центральной стойки становится отличительной чертой этих моделей Porsche. Изогнутого лобовое стекло, бампер, расположенный вдали от кузова, и более эксклюзивный интерьер является дополнительным свидетельством поступательного развития модельного ряда 356. Транспортное средство, на постаменте -это одна из последних моделей без геральдического логотипа Porsche.


9.


10. Porsche 356 B 2000 Carrera GS
А в 1963 году именно этот автомобиль принял участие в гонке Тарга Флорио. В классе GT2. Занял третье место и первое - в классе. Машина имеет нехарактерную для порше ступенчатую форму задней части с окнами для улучшения аэродинамики и получил личное имя “Dreikantschaber” или “Трегранный клинок”.



11. Porsche 906 Carrera 6

Год выпуска - 1966
Двигатель -6-Zyl.Boxer
Объем Двигателя - 1991 куб.см.
Мощность - 210 л.с. (154 kW)
Максимальная скорость - 280 км/ч

906 Carrera 6 является первым породистым гоночным автомобилем от Porsche. Это преемник 904 , который прекрасно работает в различных приложениях и особенно успешный с легкой трубчатой пространственной рамой в двух-литровом классе спортивных автомобилей. В 1966 году Willy Mairesse и Herbert Müller праздновали победу в общем зачете на 50-й Targa Florio. Carrera 6 установила важные тенденции для многих успешных гоночных автомобилей Porsche.


12.


13. Porsche 356 Speedster Prototype

Год выпуска - 1954
Двигатель -4-Zyl.Boxer
Объем Двигателя - 1488 куб.см.
Мощность - 55 л.с. (40 kW)
Максимальная скорость - 155 км/ч
Это первый прототип Speedster , знаменующий начало новой эры легенды. По просьбе США и американского импортера Porsche Max Hoffmann, Porsche выпускает спартански оборудованный Porsche 356, который может быть продан менее чем за 3,000 долларов. Уникальные особенности Speedster включать его защищенность от дождя сверху . наличие боковых окон и низкое лобовое стекло. Speedster первоначально был доступен только в США.


14. Porsche Shlepper “Standard 218”
Год выпуска - 1959
Двигатель - 2-Zyl.
Объем Двигателя - 1644 куб.см.
Мощность - 25 л.с. (18 kW)
Максимальная скорость -20 км/ч

Данный Трактор стал коллекционным экспонатом - хотя он был разработан для строго утилитарных целей в 1956 году. При написании его функциональных спецификаций. Ферри Порше определяет сущность трактора для инженеров как : «многофункциональный инструмент, который прост в эксплуатации".Трактор производится по лицензии на Porsche Diesel-Motoren-bau GmbH в городе Фридрихсхафен.
По 1963 год этих тракторов было продано 120.000 экземпляров.



15. 1962 Porsche 356B Carrera 2 Cabriolet
От 0 до 100 км/ч за 9.4 с. Сейчас только автомобили с вдвое большим объемом двигателя могут похвастаться схожими характеристиками. Carrera 2 был самым мощным вариантом модели 356 с двигателем объемом 1966 см3 и мощностью 130 л.с. Таких автомобилей с кузовом кабриолет было построено всего 34 шт. - все с люксовым интерьером. С апреля 1962 г. все Porsche получили дисковые тормоза, разработнные Porsche специально для формульного болида Porsche Type 804.



16. Porsche 911 2.0 Coupe

Год выпуска - 1964
Двигатель -6-Zyl.Boxer
Объем Двигателя - 1991 куб.см.
Мощность - 130 л.с. (96 kW)
Максимальная скорость - 210 км/ч

Рождение оригинальных 911: Porsche представляет преемника 356 на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте в 1963 году.911 во многом отличается от своего предшественника - и не только числом оборотов нового шестицилиндрового двигателя. Так как Peugeot уже заявил использование трехзначных чисел с нулем в середине за собой, Porsche должен убрать обозначение 901. Компания выбирает волшебный номер 911.


17. В 1961 году по принятым правилам Формулы 1 объем двигателя был ограничен 1,5 литрами. Это изменение позволило компании Porsche принять участие в Гран при Формулы 1. В 1961 году в гонках Гран При успешно выступала модель Porsche 787, построенная на базе шасси Формулы 2. Итогом этих выступлений стали вторые места Дэна Герни в Реймсе во Франции, а также в Гран при Италии и США. В 1962 году компания Porsche, начала разрабатывать 8-цилиндровую модель с намерением участвовать в чемпионате мира.

Результатами работы стал Porsche 804, автомобиль с двигателем оппозитного типа на 8 цилиндров, первоначальные характеристики которого составляли 180 л.с. мощности при более чем 9 тысячах оборотов в минуту. Затем двигатель доработали, мощность возросла до 204 л.с. при 9,3 тысячи оборотов в минуту.

Конструкция этого автомобиля была аналогична конструкции сегодняшних болидов Формулы 1: дисковые тормоза, плоский двигатель, верхний вентилятор охлаждения.

После многообещающей гонки в Монако, американец Дэн Герни на Porsche 804 выиграл Гран при Франции в Руане, опередив на круг южноафриканца Тони Маггса на Cooper. Неделю спустя во время внезачётной гонки на трассе Solitude в Штутгарте Герни обогнал Джима Кларка на Lotus, чтобы победить снова, перед 300 000 восторженными зрителями.

Официальное участие концерна Porsche в чемпионате мира Формулы 1 продолжалось только один сезон. К концу 1962 года Porsche прекратила свои разработки автомобилей Формулы 1. Такая технология, с минимальным переносом разработок на серийные автомобили, потребовала тяжелых финансовых издержек. Этап Формулы-1 для компании был пройден, а Porsche 804 сдан в музей на самом пике его карьеры. Тем не менее, гонки всегда были основой для новых разработок и усовершенствований спортивных автомобили производства Porsche. Компания сконцентрировалась на автомобилях GT и гонках на большие дистанции. А Porsche 804 можно увидеть в действии на торжествах фестиваля скорости в Гудвуде.



18.


19. Porsche 909 Bergspyder

Год выпуска - 1968
Двигатель - 8-Zyl. Boxer
Объем Двигателя - 1981 куб.см.
Мощность - 275 л.с. (202 kW)
Максимальная скорость - 250 км/ч

Приказ был сформулирован кратко: «все как можно проще». 909-ый имел тонкий пластиковый корпус на алюминиевой раме, тормозные диски из бериллия и сферический бак - поставляется для горных гонок. Для этого популярного вида спорта очень важны: вес гоночного автомобиля (не более 384 кг), оптимальное распределение массы, расположение двигателя в середине так же, как и самого водителя.


20. Porsche 908 LH Coupe

Год выпуска - 1969
Двигатель -8-Zyl.Boxer
Объем Двигателя - 2997 куб.см.
Мощность - 350 л.с. (257 kW)
Максимальная скорость - 320 км/ч

Длинно-хвостовая версия Type 908, которая была разработана с очень низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, играет ключевую роль в самом захватывающем финале в истории Ле-Мана. Hans Herrmann и Gerard Larrousse находились всего в 120 метрах от первой общей победы Porsche .
Даже на последнем круге, Herrmann и победитель Jacky Ickx (Ford GT) меняют несколько раз друг друга в верхней строчке. Одно утешение для Porsche- это звание победителя в Чемпионата мира Производителей.


21.


22. Porsche 917 KH Coupe

Год выпуска - 1970
Двигатель -12-Zyl. 180o V
Объем Двигателя - 4907 куб.см.
Мощность - 630 л.с. (463 kW)
Максимальная скорость - 360 км/ч

Эта модель 917 покрашена в цвета Gulf Oil и является привлекательной, но ее производительность еще более замечательна. В 1000-километровой гонке в Спа в 1971 году, Педро Родригес и Джеки Оливер записали новую главу в книгу рекордов , которая может длиться вечно: они достигают невероятной средней скорости 249,069 км / час. Это 917 получает прозвище «Такси», потому что в течение многих лет она используется для приемов высоких гостей в Weissach .


23.


24. Porsche 917 KH Coupe

Год выпуска - 1970
Двигатель -12-Zyl. 180o V
Объем Двигателя - 4907 куб.см.
Мощность - 630 л.с. (463 kW)
Максимальная скорость - 360 км/ч

C целью финансовых инвестиций, связанных с его обширной гоночной деятельностью, Porsche решил в 1969 году работать вместе с британской гоночной командой во главе с John Wyer и ее спонсором, компанией Gulf Oil. Porsche предоставляет автомобили и запасные части, в то время как команда Wyer предполагает использование Porsche 917 KH Coupe с его поразительной эффективностью с тем , чтобы выиграть чемпионат мировых производителей в 1970 и 1971 годах.


25. Porsche 911 S Typ 915

Год выпуска - 1970
Двигатель -6-Zyl.Boxer
Объем Двигателя - 2397 куб.см.
Мощность - 200 л.с. (173 kW)
Максимальная скорость - 235 км/ч

Это 350-миллиметровое увеличение колесной базы представляет ключ к разгадке, куда движется исследование конструкции этой модели: к ранней попытке построить четырехместный 911. Он предназначен в качестве альтернативы для тех клиентов, которые нуждаются в большем количестве сидячих мест. Несмотря на то, что разработка проекта типа 915 продолжается в течение четырех лет, автомобиль никогда не пойдет в производство. Причина: чтобы он не конкурировал с другими сериями Porsche .



26. Porsche 917/20 Coupe (Хрюша")
Год выпуска: 1971
Двигатель: 12-цилиндровый оппозитный
Рабочий объем: 4907 см/куб
Мощность: 600 л.с. (441 кВт)
Максимальная скорость: 360 км/ч
А что может быть прекрасней/ужасней (выбирайте сами), чем розовый Porsche? А ведь есть и такой - это гоночный Porsche 917/20 с 12-цилиндровым 4,9-литровым мотором (600 л.с.), который был специально создан для Ле-Мана 1971 года. Вообще-то изначально эта машина была покрашена в белый цвет. Однако когда ее доставили в Ле-Ман, то инженеры сказали, что внешний вид этой модели им напоминает… свинью. И художники всего за несколько часов перекрасили автомобиль и даже нанесли на него «разметку» для разделки туши! В самой компании Porsche сейчас 917/20 называют не иначе, как "свинья (Die Sau), "Большая Берта»( Dicke Berta), «Охотник за Трюфелями» (Trüffeljäger ) или Pink Pig.
Среди различных версий Porsche 917 - 917/20 занимает особое место. Он был уникальным. Здесь инженеры Porsche провели в сотрудничестве с французской компанией SERA попытку объединить преимущества короткого и длинного хвоста 917-го. Его корпус был чрезвычайно широким и имел округлые колесные арки. Но основное - это творческая раскраска из-за которой 917/20 получила эти свои прозвища.
Кстати, несмотря на свой необычный окрас, Porsche 917/20 произвела сенсацию, выиграв, тренировочные заезды, но так и не сумела финишировать в той гонке


На фото мой муж: как же не попозировать с такой "очаровашкой"!!!:))
Продолжение следует!!!:))

наука и жизнь, deutschland, история, интересненькое, auto, музеи

Previous post Next post
Up