Почему такой звиздёж с ценами на российские поезда? Специально сделал запрос СПб-Москва на 12 сентября на pass.rzd: В новом 2-х этажном поезде в купе (верхняя полка) - 1611 руб. Сапсан - эконом-класс - 2525 руб. (06.52 отъезд). Плацкарт - 996 руб. - поезд СПБ-Белгород через Москву. Если покупать за 45 суток, как делают пенсионеры, то будет ещё дешевле.
Если уж что-то сравнимо с Россией по соотношению цена/качество - то это Белоруссия с её Штадлерами. Отчасти Узбекистан/Казахстан - но только в отношении поездов Тульпар/Тальго.
Хохлостан - отсталая страна в плане поездов. Помню, зашел несколько лет назад в Киеве в метро - и проехал в вагоне 1968 года выпуска Ленинградского завода им Егорова...
В новом 2-этажном поезде 1611 - это ценник на места для инвалидов. Сайт РЖД начал базово выдавать в поиске эти цены, которые заметно ниже, чем цена для простых людей. Если смотреть на базовую выдачу сайта РЖД, так и на "Стреле" можно купе за 1700 взять. А так - будьте любезны, овер2000 за двухэтажный. Для москвичей, наверное, недорого.
СПб-Белгород - скорее всего будет не сильно отличаться от Укрзализницы по качеству состава. Там даже сидячка классическая осталась, дермантиновая. Не надо на него ориентироваться. Нормального качества плацкарт, как в "Смене", будет стоить дохрена, те же 1700.
Сапсан да, можно и за 1400 ухватить, и даже не за 45 суток.
Ну а в метро в вагоне 70х годов выпуска не так давно можно было и на 1 линии в Питере покататься, в каждом составе попадались включенные.
Ну как почему ехали 13 часов? Чтобы пассажиры выспались! Всю ночь контролировал что ли ход поезда? Фирменный поезд 088 Омск - Новосибирск "Иртыш" идёт в Новосибирск на час больше остальных поездов, но этот час позволяет пассажирам подольше поспать, что вкупе с фирменным сервисом, даёт неоспоримое преимущество перед другими поездами
Столь долгое время пути объясняется логистикой движения по югу Украины. Так как практически все железные дороги бывшего СССР были проложены до появления этого самого СССР ( у меня есть атлас 1910 года издания - кроме БАМа почти ничего не прибавилось), построенные тогда точки притяжения и узловые станции не совпадают с современными интересами. А в советское и недавнее время ничего не строили. Поэтому поезд идёт "вкруголя", по существующим одноколейкам, пропуская на разъездах встречку. Но есть и довольно быстрые поезда, связывающие большинство крупных городов за вменяемые деньги. Например Киев - Харьков 500 км едет 4 ч 30мин за 300 грн (700руб), или Киев - Константиновка 700 км 6.30 за 350 грн. Цена за второй класс. Интерсити запускались под Евро 2012, а основной парк региональных поездов обновить денег не осталось. Как и на обновление либо постройку новых путей. И сейчас денег особо нет.
Вот только эти магистрали и прибавились, да и то, частично. Турксиб начали строить еще до революции. А все остальные перечисленные - капля по сравнению с построенными в Российской империи. Так что рекомендую вам помимо работы вашим острым языком включать иногда и голову.
Ради сравнения набрал что-то похожее в РФ: СПб - Петрозаводск - 410 км за 4 ч 55 мин. - "Ласточка" (Siemens Desiro)/ Если покупать билет на 13.09 - 1112 руб. Если покупать билет на 25.09 - 910 руб. Поскольку в Питере зарплаты в 2 - 2,5 раза выше, чем в Киеве, то для гражданина РФ поездка такого рода более доступна, конечно.
Comments 140
Reply
Reply
В новом 2-х этажном поезде в купе (верхняя полка) - 1611 руб.
Сапсан - эконом-класс - 2525 руб. (06.52 отъезд).
Плацкарт - 996 руб. - поезд СПБ-Белгород через Москву.
Если покупать за 45 суток, как делают пенсионеры, то будет ещё дешевле.
Если уж что-то сравнимо с Россией по соотношению цена/качество - то это Белоруссия с её Штадлерами.
Отчасти Узбекистан/Казахстан - но только в отношении поездов Тульпар/Тальго.
Хохлостан - отсталая страна в плане поездов. Помню, зашел несколько лет назад в Киеве в метро - и проехал в вагоне 1968 года выпуска Ленинградского завода им Егорова...
Reply
СПб-Белгород - скорее всего будет не сильно отличаться от Укрзализницы по качеству состава. Там даже сидячка классическая осталась, дермантиновая. Не надо на него ориентироваться. Нормального качества плацкарт, как в "Смене", будет стоить дохрена, те же 1700.
Сапсан да, можно и за 1400 ухватить, и даже не за 45 суток.
Ну а в метро в вагоне 70х годов выпуска не так давно можно было и на 1 линии в Питере покататься, в каждом составе попадались включенные.
Reply
Фирменный поезд 088 Омск - Новосибирск "Иртыш" идёт в Новосибирск на час больше остальных поездов, но этот час позволяет пассажирам подольше поспать, что вкупе с фирменным сервисом, даёт неоспоримое преимущество перед другими поездами
Reply
Забота о пассажирах - интересное объяснение))
Reply
Но есть и довольно быстрые поезда, связывающие большинство крупных городов за вменяемые деньги. Например Киев - Харьков 500 км едет 4 ч 30мин за 300 грн (700руб), или Киев - Константиновка 700 км 6.30 за 350 грн. Цена за второй класс.
Интерсити запускались под Евро 2012, а основной парк региональных поездов обновить денег не осталось. Как и на обновление либо постройку новых путей. И сейчас денег особо нет.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
СПб - Петрозаводск - 410 км за 4 ч 55 мин. - "Ласточка" (Siemens Desiro)/
Если покупать билет на 13.09 - 1112 руб.
Если покупать билет на 25.09 - 910 руб.
Поскольку в Питере зарплаты в 2 - 2,5 раза выше, чем в Киеве, то для гражданина РФ поездка такого рода более доступна, конечно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment