Американкий велопробег: Хаттерас-Эйвон. Часть первая.

Aug 01, 2011 22:45

58 километров.
Девять часов в пути.
Из них четыре с половиной, крутя педали.

Таким выдался мой выходной (среда) на позапрошлой неделе, который я решил потратить на то, чтобы съездить в Эйвон - городок, располагающийся на середине нашего растянувшегося с севера на юг острова.

Главной причиной поездки были деньги, которые мне перечислили в счет покупки старого iPhone 3G, верой и правдой прослужившего вашему покорному слуге с далекого ноября 2008, и двух электронных книг Amazon Kindle, известных на весь мир, но так официально и не вышедших на российский рынок. Получать свои доллары мне нужно было в отделении Western Union, ближайшее из которых оказалось в гипермаркете Food Lion в Эйвоне.

Изначально я не планировал усложнять себе жизнь - еще с пятницы мы собирались ехать вместе с Кэрри на ее машине. Я неоднократно говорил девушке, что эта поездка для меня важна и безотлагательна, каждый раз интересовался, не сложно ли ей будет оказать мне такую услугу, на что моя подруга говорила: “Нет, конечно, без проблем. Я тоже очень хочу поехать”. Но на деле… оказалось как всегда с Кэрри. В пятницу ее внезапно позвала с собой по делам жена хозяина нашего магазина (отказать не вариант - поскольку Кэрри живет с их семьей в их доме забесплатно), и мы договорились на понедельник. В условленное время девушка не объявилась - я ее прождал пару часов, и только отправившись домой, получил ее сообщение - мол, неотложные дела. Перенесли на вторник. Однако и в этот день все повторилось - точь в точь за исключением того, что в третий раз Кэрри даже не удосужилась оправдываться.

Делать нечего - в кошельке дела не очень, да и время жизни перевода Western Union наверняка ограничено отнюдь не месяцами. В связи со всем этим я решил больше не навязываться, а решить свои проблемы собственными силами. Рассмотрев как следует карту, а также оценив возможности, в среду утром я таки сел на велосипед и отправился в длинный путь.

Расстояние от Хаттераса до Эйвона - 16 миль или 26 километров. Чуть больше чем от Владимира до Собинки. Местность, в отличии от России, равнинная - подъемов и спусков практически нет. Выходит, в принципе, задача не сложная, я уверен - на своем владимирском велосипеде я бы справился без проблем. Но с тем двухколесным чудом, которое досталось мне здесь, я очень сомневался в успехе своей затеи. Но делать нечего, решив уповать в случае ЧП на безмерную доброту американцев, я отправился в путь, надеясь, что в случае чего остановлю попутку, а поломанный велосипед оставлю в кустах и заеду за ним потом.

Хаттерас, расположенный на широтах Северной Африки, хоть и не страдает тропической жарой, - июльское солнце здесь беспощадно. От него не спасают ни вроде бы безобидные 90 градусов (32 по Цельсию в то время как на материке выше 40), ни океанский бриз. Это я пытался учесть, планируя поездку, но встать пораньше не позволила лень, выехать - Машка, которую я так рад был обнаружить с утра в сети, по которой так сильно соскучился. Так или иначе, свой поселок я покинул лишь в девять, когда солнце было уже достаточно высоко, и асфальт начинал накаляться.

1.


Дорога давалась на удивление легко. Не смотря на очень тугую цепь, крутить педали не составляло труда. Я смотрел по сторонам, вглядывался в синюю гладь залива и слева и вслушивался в шум волн океана, находящегося сразу за холмом по правую руку.

2.


Небольшой участок шоссе, отделяющий Хаттерас от Фриско (сюда я уже добирался на велосипеде, чтобы поглядеть на местный пирс), я преодолел достаточно быстро, полный энтузиазма в преддверии большой поездки. Начиная с Фриско, начиналась неизученная мной территория, поэтому я только и успевал крутить головой, смотря по сторонам, а еще, не сбавляя скорости, щелкать камерой iPhone.

3.


Соседний с Хаттерасом поселок начинается с аллеи больших дорогих домов, большинство из которых принадлежат компаниям-арендодателям, сдающим их гостям острова на лето. Однако, некоторые из них - загородные резиденции, есть и вовсе такие, в которых люди проживают постоянно. Я их здорово понимаю, сам бы проводил все свое свободное время в таком - второй и третий этаж выше уровня дюны, разделяющей пляж и воду - представляете, какой шикарный вид открывается с верхних этажей подобных домов? А воздух, вдуваемый в их окна никогда не утихающим бризом?

4.


По другую сторону хайвэя - более старые дома. Там вид не хуже, с поправкой лишь на то - что на залив, а не океан.

5.


Вообще свое время я решил распределить следующим образом: по пути в Эйвон ехать быстро и не останавливаясь, лишь рассматривая окрестности и вычисляя интересные места; а на обратном пути скорость убавить, и делать остановки хоть у каждого столба в поисках необычного ракурса для фотографии или чтобы посетить заинтересовавший магазинчик. В первую очередь такое решение было принято с оглядкой на усталость, которая обещала появиться на обратном пути, а значит, остановки делать мне все равно бы пришлось.

Фриско и Бакстон - два маленьких городка, разделяющий Хаттерас и Эйвон, расположены настолько близко друг другу, что с первого раза границу заметить практически невозможно. Хайвэй в этих населенных пунктах не широк, но и с достаточным местом для езды на велосипеде, крайне уютен, с умиротворяющими провинциальными видами с двух сторон. Остров максимально широк - наверное, из-за этого растительности становится больше, а деревья попадаются все выше и выше, уже мало чем отличаясь от тех, что на материке.

6.


Я стараюсь не сбавлять темпа и очень активно кручу педали. По такой дороге, как участок хайвэя 12 между двумя моими пунктами назначения, велосипедная прогулка - настоящее удовольствие. Большое количество арт-галерей (магазинчики со сделанным на островах хэндмэйдом), маленьких кафе, даже поля для гольфа и бейсбола. Никогда не скажешь, что находишься в тысячи километрах от Нью-Йорка и трехстах от ближайшего крупного американского города.

Сразу за Бакстоном растительность заканчивается и вновь меня поджидает островной пейзаж. Слева - камыши и залив, справа - кустарник, а за ним дюна и океан.

7.


Пейзаж не меняется достаточно долго - я мчусь со всей мочи, 25-30 километров в час, и через 15 минут таки достигаю пункта своего назначения. Не сбавляя скорости, еду по городку, и довольно быстро достигаю Food Lion. На душе - радость от выполненной большой цели, и удивление. Я рассчитывал добраться в Эйвон за два часа, но оказалось, что, поднапрягшись, я прошел дистанцию всего за час и 15 минут.

Ввиду быстрого темпа и очень жаркого солнца, я довольно сильно устал и насквозь промок от пота. Чтобы перевести дух, отправился по окрестностям чтобы сделать несколько кадров самого гипермаркета и поискать бесплатный wi-fi.

8.


Интернет я, к своему удивлению, не нахожу, зато прямо напротив Food Lion обнаруживаю много магазинчиков, кафе и даже отделение своего банка. В один ресторанчик - мексиканский зайти очень хотелось, но остановила необходимость экономить. На данный момент у меня в сумме 551 доллар, из них 310 зарезервировано на оплату жилья на следующей неделе. Положение не из приятных.

9.


В Food Lion сразу направляюсь к отделу Western Union, где без каких-либо проблем и относительно быстро получаю свой перевод. Купив содовую в самом супермаркете, уже было собираюсь ехать (домой или куда-то еще в Эйвоне - не определился), но делаю привал, выбрав скамеечку в дальнем уголке. Пока я собирался с мыслями, ко мне подсели две девушки - судя по форме, работники Food Lion. Помня Машкин завет - заводить знакомства где угодно только не общаться с Кэрри, - обращаюсь к своим соседкам, спрашивая о том, где можно найти в Эйвоне публичный вай-фай. Оказывается, все очень сложно. Девушки говорят что-то про 15 минут на север, про поворот налево… Про себя понимаю, что не готов все это выполнять, чтобы получить доступ в Интернет под палящим солнцем, что гораздо легче для меня будет вернуться в Хаттерас. Тогда у меня в голове рождается второй по популярности вопрос на Outer Banks после “How are you doing?” - “Where are you from?”

Девушка, сидевшая ко мне ближе, оказывается из Сербии, а рядом с ней - украинка, которая родилась и выросла в практически родной мне Одессе. С ней то беседа у нас и зарождается.

Вообще, насколько заметил, студенты по обмену, работающие в Food Lion (а таких там не менее 50% от всего персонала), как-то очень эгоистично относятся к проблеме языка. То есть если собеседник говорит по-русски, язык разговора будет русским, даже не смотря на то, что в компании рядом с вами могут быть люди, не владеющие таковым. У нас, в Red & White, все-таки есть негласное правило - если вы не наедине, предпочтительный язык общения - английский, иначе ты проявляешь неуважение к окружающим. Но Катя (так зовут мою новую знакомую) с таким правилом оказалась незнакома, поэтому, не стесняясь сербской девушки, начала меня расспрашивать о том и о сем на родном русском. Сербка долго такое не выдержала и покинула нас, ссылаясь на то, что время ланча окончено, и ей пора приступать к работе.

Катя же осталась со мной на лавочке. Выяснилось, что она учится на втором курсе летной школы в Кировограде, а ее будущая специальность - авиадиспетчер. Как и я, от однотипности жизни на островах и отсутствия близких она успела заскучать, даже гораздо больше моего (ну конечно, она ведь не ездила в Рали и на Окракок - я бы с ума уже сходил точно, не случись эти замечательные приключения со мной), поскольку в Эйвоне, как и в Хаттерасе, не оказалось ничего особо увлекательного - здесь достопримечательность одна - океан. Катя рассказала о том, что в Food Lion работают в основном только студенты Work & Travel, что платят им целых $9.5 в час (против моих $8.5 - обидно), а тем, кто приезжает во второй раз - вовсе $10.25 (у нас это зарплата менеджера). Следующим летом, когда с Машкой соберемся ехать, нужно будет определенно искать пути устроиться в один из супермаркетов этой сети.

Поговорили мы и об Одессе. Это родной для Кати город - там живет ее семья, и она сама жила до поступления. Все свое детство - лет до пятнадцати я бывал в Одессе стабильно несколько раз в год, а если учитывать еще и чувства, направленные у меня на этот город - его с уверенностью можно назвать моим «почти родным». Катя говорила об Одессе только хорошее, сказала, что сейчас она превратилась в настоящий цветущий город, с массой достопримечательностей и чудесных мест. В принципе, я нисколько не сомневаюсь в верности Катиных слов - Одесса очень активно развивалась еще во времена моей жизни в Украине. Постоянно что-то строилось, открывалось, масса людей со всей Украины (и не только) стремились попасть туда. На меня тут же нахлынули детские воспоминания, образы парков и шикарных бульваров, незабываемый вид на Черное море… да много чего, я Одессу знаю даже, пожалуй, лучше чем Москву.

Больше чем уверен, что этой осенью удастся там побывать.

После одесской темы мы начали обсуждать наши планы на конец лета. Катя отчаялась от скуки и однообразной жизни в Эйвоне и уже собиралась менять свои билеты - так, чтобы улететь домой в августе и погулять в Одессе недельку-другую. Но когда я ей рассказал о своих планах, девушка заметно воодушевилась и сказала: «Ты вот прямо появился в самый нужный момент». Она начала выспрашивать о деталях и о том, возможно ли ей скооперироваться со мной и лететь вместе. Я поразмыслил с пару секунд - а почему бы и нет? Кэрри хотя и говорит о своем пламенном желании ехать - это просто слова, она так часто. Вряд ли она решится отдать четыреста долларов на путешествие, когда их можно потратить на weed или еще на что-то другое. Ехать одному - тоже вариант, но это страшнее чем вдвоем. Когда ты едешь с кем-то, не важно именно с кем, уже как-то становится спокойнее. Тем более, как мне показалось, Катя - очень приятный попутчик. Я передал ей данные о всех своих рейсах, и пусть она уже сама решает, хочет она этого путешествия или нет. Я предупредил девушку о том, что, возможно, не все мои друзья будут иметь возможность разместить ее (поскольку речь с ними шла только об одном госте - о мне), Катя согласилась и сказала, что для нее это совсем не проблема. Ведь практически везде есть ее собственные друзья, с которыми она сама рада будет встретиться.

На том и решили. Обменялись телефонами и сказали «до скорой встречи». В выходные у меня теперь будет к кому сгонять в поисках приятной компании, поболтать о забугорной жизни да заодно размять мышцы почти шестидесятикилометровым велопробегом.

Недолго еще поразмыслив, я решил не направляться сразу же домой, а немножко прокатиться по Эйвону - не зря же столько пилил сюда. Food Lion находился совсем недалеко от южного края городка, поэтому я поехал на север в поисках интересностей.

А они были рядом. И начинались прямо сразу же за территорией гипермаркета. Я сейчас о жилом комплексе «Kinakeet shores» («Кинакит» - индейское, оригинальное название Эйвона) в несколько десятков шикарных домов, окруженном каналом с невероятно чистой, прозрачной водой, отделяющей их от пыльного хайвэя.

10.


Через канал к хайвэю протянулись несколько живописных деревянных мостиков.

11.


12.


13.


С мостиков можно любоваться течением воды в канале и искать глазами рыб внизу. Долго ждать не придется - их здесь полным полно, они, играючи друг с другом, подпрыгивают над водной гладью и уносятся дальше.

14.


У некоторых мостиков есть еще и площадочки для отдыха. Не знаю, как там насчет комаров, правда…

15.


16.


А вот этот дом из всех тех, что были на берегу канала, мне понравился больше всего.

17.


Продолжаю движение вдоль хайвэя дальше, на север.

18.


Позади - больше 16-ти миль. В кадре - герой дня, который продержался все время моего путешествия, не смотря на свою заметную изношенность.

19.


Поселковая почта.

20.


Один из многочисленных магазинчиков с сувенирами и всякими непримечательными вещами у шоссе.

21.


Гораздо раньше чем я на то рассчитывал, достигаю Эйвонского пирса. Он, в отличии от того, что расположен во Фриско, - рабочий. И не бесплатный. За входной билет, для того, чтобы полюбоваться пейзажами, нужно заплатить один доллар за дневной абонемент. Если хочешь порыбачить - того больше.

22.


Людей такие ограничения не останавливают - они приходят сюда с друзьями, семьями, кто-то поодиночке как я. И, нужно сказать, оно того стоит.

23.


Сам пирс не такой уж большой и грандиозный - каким я себе его представлял. Без всяких продавцов мороженного, ресторанчиков на воде.

24.


К тому же, здорово потрепанный штормами, он еще крайне неровный - пол пошел волнами, пытаясь на миг запечатлеть собой бушующий океан.

25.


Но виды открываются замечательные. Вот вам весь южный Эйвон. Многовато людей на пляже, не так ли? Так по всему несколько сот километровому побережью Внешних Отмелей.

26.


Серферы никак не дождутся большой волны. В тот день океан был относительно спокоен к их разочарованию.

27.


На север от пирса людей поменьше - зато дома пороскошнее.

28.


Когда я прогуливался по пирсу, в основном здесь были только рыбаки. Ребята проводят под раскаленным солнце часы, всматриваясь в водную пучину, в которой исчезает леска их удочки. Если раньше у местных жителей от рыбалки зависила наполняемость обеденного стола (поскольку пища эта была основной и сообщение с материком очень хромало), сейчас все это делается просто ради удовольствия и отдыха от напряженных будней. Чтобы порыбачить, люди приезжают на Хаттерас из Вирджинии и Огайо, Нью-Джерси, Мэрилэнда, Канады… Не счесть всех мест. И никакое расстояние не становится препятствием на пути у этих ребят, чтобы приехать сюда и стоять вот так на пирсе, устремив свой взгляд в океанские воды.

29.


30.


31.


Я остановился на самом краю и всмотрелся в горизонт. Океан был невозмутим - даже казалось неправдоподобным то, что здесь потерпели крушение сотни кораблей за последние триста лет. Пирс, потрепанный не одним сильным штормом, покачивался под ногами. Появлялось ощущение, что я сам нахожусь на старой деревянной шхуне, плывущей в Новый мир, страну Эльдорадо и миллиона возможностей. Может за этим ощущением сюда и приходят рыбаки? А удочка - дело второго плана?

32.


Прямо рядом с собой слышу движение - парень, недавно мечтательно смотревший по сторонам, осторожно закручивает леску. Поймалась! Небольшая рыбешка, но все же добыча!

33.


34.


Вид с самого дальнего уголка пирса на берег.

35.


36.


На этом месте моя фантазия нарисовала целую деревянную плавучую крепость, оплот непокорных и изгнанников с большой земли.

37.


Вполне возможно, что еще парочку осенних штормов, и пирс развалится на части - так же, как ранее осмотренный мною в Фриско. Уж больно непрочно он выглядит - находясь на нем то и дело думаешь, не рухнет ли он в следующее мгновение.

38.


39.


40.


41.


На пирсе, конечно, можно проводить сутки без малейшего желания уйти оттуда. Но дела меня звали, осознание предстоящих двадцати пяти километров домой тоже подстегивало. Ну и главный фактор - голод.

42.


Вот, кстати, мой железный конь. Ржавые колеса и наполовину неработающие тормоза, непереключающиеся скорости и цепь, натянутая настолько туго, что на подъемах крутить педали практически невозможно. Но, тем не менее, он справился с поставленной задачей. Вообще, если бы не он, я бы загнил сидя дома в Хаттерасе.

43.


Как я уже заметил выше, к моменту, описываемому сейчас, я был крайне голоден. Выехав от пирса вновь на хайвэй, я продолжил путь на север. Ведь там, на не особо большом расстоянии, находился ресторанчик «Froggy Dog» - тот самый, в котором планировала работать Лулу - девушка, с которой изначально мы планировали лететь вместе в Штаты. Побывать в Эйвоне и не посетить эту кафешку, чтобы рассказать как там все вживую, на самом деле, было бы преступлением с моей стороны, и Лулу бы мне просто никогда этого не простила :)

Видимо, я как раз проезжал центр городка - магазинчиков разного рода становится все больше, они в каждом доме, выходящем окнами на шоссе.

44.


Своего рода памятник для декорации придомового участка? Во всяком случае, они вдвоем отлично подходят друг другу. И, к слову, замечу, что в Штатах «Жуков» на удивление много, и дня не проходит, чтобы не заметить хотя бы один.

45.


Прямо в подтверждение моих слов - следующее фото. Тот самый ресторанчик, переписку с менеджером которого так долго мучила Лулу, о котором выспрашивала у студентов, ранее бывавших здесь, который уже прочно добавила в свои планы на лето, пока InterExchange не напутал бумаги и не спровоцировал отказ в посольстве. Сюда бы я к ней ездил в гости каждый выходной, как мы планировали, а в свой она бы заезжала в Хаттерас.

46.


Судя по экстерьеру здания, логика мне подсказывает, хозяева делают ставку на традиционность и островной стиль.

47.


Захожу внутрь, меня встречает девушка-хостесс, интересуюсь, можно ли перекусить. Мне отвечают положительно и приглашают внутрь. Дают меню с той самой психоделичной жабой, которая то ли переела слишком много в этом ресторане, то ли столь скептически смотрит на мир.

48.


Интерьер ресторана темноват, но атмосферен. Все выполнено из дерева, свет достаточно приглушенный, что создает интимную обстановку уединения, и, думаю, отлично срабатывает на пользу музыкантам, которые устраивают здесь регулярно живые концерты. Из минусов - раздолбайская администрация, которая не заметила (а может и намеренно), что в колонках крутится один и тот же проигрыш песни Боба Марли миллионы раз.

49.


Ланч-меню во «Froggy Dog» оказалось самым что ни есть обыкновенным и типичным для Америки - пару десятков сэндвичей, из которых большинство практически не отличается друг от друга. Я заказал барбекю-сэндвич с Маунтин-Дью, и вот что мне принесли.

50.


Получилось съедобно, но, увы, не поразило. Справляясь с обедом, разговорился с той самой девушкой-хостесс с русским именем Вероника. Было очень интересно узнать для Лулу подробности работы во Фрогги Дог.

Вероника, оказалась из Болгарии, из какого-то городка в часе езды от Софии. Она мне много рассказывала о своей стране - было заметно, что Родина ей очень нравится. Рассказывала о горах и шикарном море, множестве мест для проведения досуга. Штатами она оказалась недовольна - ехала за вечеринками и яркими впечатлениями, а оказалась на островах, где жизнь изо дня в день течет крайне размеренно, люди, в основном, приезжают сюда расслабляться - поэтому кроме океана здесь по сути ничего и нет - ни фестивалей сколько-нибудь стоящих внимания, ни клубов, ни чего-то еще. О работе во Froggy Dog говорила хоть и без энтузиазма, но избегая плохого. Оказалось, студентов здесь в этом году около десяти, многие из Болгарии, но есть и украинцы, а моя официантка - румынка. Вообще русских на островах в качестве джейванов практически нет - работодатели крайне скептически относятся к выходцам из России из-за «заслуг» прежних гостей. Ребята живут в большом доме, по нескольку человек в комнате. Катя из Фуд Лайона, немногим ранее, говорила еще о плохих условиях, строгости менеджеров и низкой зарплате - кто-то ей жаловался из Froggy Dog.

Наговорившись вдоволь, наевшись и отдохнув после длинной дороги, я распрощался с милой Вероникой и отправился в обратный путь, который, неожиданно, оказался гораздо более сложным нежели дорога сюда.

Все дело в том, что, оказалось, пока я ехал в Эйвон, южный ветер был мне попутным и даже немного помогал набирать скорость. Но сейчас, когда я собирался держать путь домой, он стал встречным, и здорово вставлял палки в колеса моего велосипеда. С очень тугой цепью, я весьма усиленно крутил педали, но приличную скорость развивать не удалось. Силы тратились, а расстояние сокращалось крайне медленно. К тому же по времени начался самый солнцепек - два пополудни и острова на широте Северной Африки - сами представьте такое удовольствие.

Раз уж так, я решил достать фотоаппарат и делать частые остановки в заинтересовавих местах - благо, их вдоль хайвэя оказалось вдоволь.

Торговый пятачок:

51.


Далее по пути наткнулся на продуктовый супермаркет с яростной антирекламой Food Lion - большого конкурента всех-всех-всех подобных магазинов, включая мой Red&White.

52.


Очень неспеша вновь достигаю престижный район «Kinakeet Shores». По пути мог разглядываю симпатичную стилизованную табличку.

53.


Рядом с одним из мостиков собралась стая гусей - большинство у воды, а трое в отдалении от них - ближе к дороге. По поведению, иначе как секьюрити их назвать не представлялось возможным. Они очень подозрительно смотрели на меня, когда я остановился их сфотографировать, и готовы были в любую минуту вступить в бой - только попробуй я подойти.

54.


55.


Проезжаю вновь мимо Фуд Лайона. Справа можно разглядеть кинотеатр («Movies 4»), в котором мне посчастливилось побывать уже дважды. А по центру - очень милая вывеска одного местного магазинчика.

56.


Сразу после Эйвона начался ад. Мне предстояло преодолеть около семи километров такого открытого шоссе. Солнце выжигало мой мозг, и мне казалось, я никогда не доберусь до Бакстона.

57.


Наш остров представляет собой эдакую галочку с острым концом, направленным в противоположную материку сторону. На следующем фото можно рассмотреть меньшую ее часть. На самом дальнем конце находится (там, где суша заканчивается, справа) Хаттерас - деревня, в которой я живу. Бакстон - в центре галочки. Осознание такого расстояния повергает в шоке, учитывая мою низкую скорость передвижения.

58.


Очень забавный вариант пляжных забав у американцев - устанавливать палатку и стулья не на берегу, а в самой воде.

59.


Спустя добрые минут 40 подъезжаю к Бакстону. Въезд в город для меня - как спасение от невозможной жары.

60.


Пожалуй, самое главное событие, выделяющее Северную Каролину среди других штатов да и вообще, буду глобален, в мире - первый полет. Именно на соседнем с севера Хаттерасу острове братья Райт спроектировали свой аэроплан и стали первыми людьми, которые покорили небо. Но это не единственное знаменательное событие, выделившее Outer Banks. Как свидетельствует табличка со следующего фото, именно из Бакстона в Нэгс Хэд (Nags Head) в 1902 году впервые музыка была передана по радио.

61.


Бакстон начинается отелями и магазинами, которые друг с другом представляют очень милый, чисто американский архитектурный ансамбль. Среди всего, что я видел на Внешних Отмелях - это одно из самых любимых взгляду мест.

62.


Ресторанчик с замечательным солнцем на изгороди.

63.


В Бакстоне наконец-то появляется тенек. У меня кепки нет, поэтому кроны деревьев стали спасением для перегревшейся головы. В тот день было 34-35 градусов, причем не на солнце.

64.


У каждого из посещенных мною в тот день городков, была какая-то своя характерная черта. У Бакстона - это деревья. Они здесь высокие, размашистые, очень много домов спрятаны в их тени, лишь едва различаемые с хайвэя за могучими стволами. Выглядит это как нельзя уютно, особенно в такой знойный день.

65.


Старое здание пожарной станции.

66.


Чисто такой американский пейзаж.

67.


Как нельзя кстати на пути появляется супермаркет. Что мне действительно нужно было в тот момент - это вода. И кондиционер.

68.


Conner’s supermarket - по своей истории и устройству крайне похож на Red & White, в котором я работаю сам - тоже открыт много-много лет назад (в начале ХХ века), тоже все это время принадлежит и управляется семьей, тоже помешан на качестве и так же конкурирует с эйвоновским Food Lion. Есть и отличия - Conner’s гораздо чище и ярче, современнее, больше, все стоит аккуратненько и в ряд. Но есть вещь, в которой он таки уступает Red&White - в домашности. В моем магазине все крайне уютно, много дерева - он сущестенно отличается от среднестатистического такого магазина, Conner’s же - в точности соответствует.

Купив водичку, погуляв достаточно, чтобы остыть, по магазину, я вышел на улицу и заметил это.

69.


Настоящая раритетная машина - Jeep. Как оказалось, он до сих пор на ходу, и хозяева частенько совершают на нем прогулки. Отмытая до блеска, машина сохранила в себе абсолютно все с тех времен - внутренний интерьер салона, колеса, двигатель. Внутри лежала заламинированный рекламный проспектик этой машины из ее 50-60х, где подробно описывались все ее преимущества и то, почему именно ее стоит выбрать для своей ежедневной работы и путешествий.

70.



Очень уважаю любовь этих людей к старенькой машине. Я бы сам мечтал иметь такую и следить за ее состоянием.

Отдохнув как следует, я продолжил путь. Солнце уже вышло из зенита, тенек попадался все чаще, поэтому ехать стало проще. Крутя педали дальше по Бакстону, замечаю старинный домик, в котором, не погнушавшись, разместился банк.

71.


Вместе с большими домами в Бакстоне есть и достаточное количество маленьких, но не менее ухоженных, выглядящих словно игрушечные.

72.


Остров весь раскроен десятками (а может и больше) природных каналов. Часто их облагораживают, делая частную набережную, например, как на следующем фото.

73.


Тем временем, хайвэй делает плавный поворот влево. Здесь расположился так называемый «Thift Store» - магазинчик с множеством старых, использованных вещей. Это как second-hand по своей идее, но выглядит совершенно по-другому.

Внутри можно найти очень неплохие вещи за один, два и пять долларов, книги, технику, картины - словом, абсолютно все. Это тот же самый Yard Sale, который я видел по пути в Рали, только он открыт постоянно, семь дней в неделю.

74.


Прогуливаясь по уютно, очень красиво обустроенному магазинчику, нахожу толстую книгу за три бакса.

75.


Название - «Медведь и дракон». Книга о выдуманном новоизбранном Президенте США, который сталкивается с угрозой кризиса и сложными событиями в России, которая, конечно же, полна мафии и агентов КГБ :)

76.


Сейчас я немного жалею о том, что пожалел три доллара на такую книжку. Было бы интересно почитать и посмеяться с американского представления о России.

Как я уже говорил, магазинчик оказался крайне милым. Стоит учесть, что практически все, что вы видите, можно купить по смешной цене. И устроить себе такую сказку дома :)

77.


Вот он, вид снаружи - не менее привлекательный.

78.


Время подсказывает, что нужно торопиться, поэтому я отправляюсь крутить педали по хайвэю дальше, лишь бросив прощальный взгляд на это уютное местечко.

79.


Дорога крайне уютная - больше никаких пустынь, вместо них - такая классическая провинциальная Америка.

80.


На этой дороге меня поджидало кое-что интересное - настолько, что я решил не рассказывать об этом в текущей, итак переполненной информацией записи. Я напишу об этом в следующем посте, очень скоро.

Продолжение - читать здесь

* Вы любите путешествовать, рыбалку или походы, но до сих пор не знаете, что такое мобиба? Вы пропустили очень многое. Спешите скорее зайти на официальный сайт, чтобы узнать о новой, неотъемлемой составляющей багажа каждого современного путешественника.

* Задумались над покупкой нового автомобиля? Прочитайте впечатления и отзывы автовладельцев Chevrolet Captiva - практичного и мощного американского внедорожника.

* Один из самых качественных производителей России, новосибирский кирпичный завод "Стройкерамика" реализует кирпич строительный оптом и в розницу по очень выгодным ценам.

canon powershot sx120, велосипед, фото, work&travel, путешествия, США

Previous post Next post
Up