Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Спорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Права есть, за рулём последние годы редко езжу, ибо в Москве не хочу обзаводиться авто пока живу в квартире, да и владение авто это не шибко и выгодно сейчас, а с моими потребностями в самостоятельных перемещениях даже будет убыточно. У меня на работе есть служебное авто с водителем, да и общественный транспорт тут хорошо развит. Такси опять же, ощутимо дешевле выходит, чем владеть своим авто. :-)
Тогда тебе сложно понять почему люди предпочитают низкую посадку, тюнинг машины и прочий апгрейд... Это для тех, кто одержим авто. У нас вон в поселке есть дядечка, у него ретро Победа, ретро Чайка, ретро Волга. Все на ходу., отличном состоянии. Когда такая машина едет по дороге все останавливаются и открываются рот смотрят. Одни спрашивают: зачем ему это? А другие завидуют... Для меня машина это практичность, средство передвижения. У нас 099 аж 1997 года, муж содержит ее в идеальном состоянии. И никакой иномарки нам не нужно... А другим нужны престижные, дорогие машины... Так и тут, про то что у тебя в посте... Раз так делают, значит нужно, они знают зачем
Конечно мне сложно понять, ибо когда у меня была своя машина, я старался её наоборот приподнять и увеличить проходимость :-) Я из противоположного лагеря... Я ближе к джиперам! :-)
Comments 52
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Спорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Чтобы искры летели :))
Reply
А смысл? Чтобы вдруг случайно загореться? Сомнительное удовольствие.
Reply
Ну это...часть культур-мультур, понимаешь?)))
Reply
Панимаю... с адной стараны... А с другой стороны понимаю, что весь этот культур-мультур, как-то не безопасен.
Reply
Reply
А после всё? Все дрифтеры кончились?
Reply
Reply
Понятно... Уж лучше бы на городском чемпионате гоняли, чем на парковках под окнами не в чём не виноватых жителей ;-)
Reply
А у тебя есть своя машина? Ты водитель?
Reply
Права есть, за рулём последние годы редко езжу, ибо в Москве не хочу обзаводиться авто пока живу в квартире, да и владение авто это не шибко и выгодно сейчас, а с моими потребностями в самостоятельных перемещениях даже будет убыточно. У меня на работе есть служебное авто с водителем, да и общественный транспорт тут хорошо развит. Такси опять же, ощутимо дешевле выходит, чем владеть своим авто. :-)
Reply
Тогда тебе сложно понять почему люди предпочитают низкую посадку, тюнинг машины и прочий апгрейд... Это для тех, кто одержим авто.
У нас вон в поселке есть дядечка, у него ретро Победа, ретро Чайка, ретро Волга. Все на ходу., отличном состоянии. Когда такая машина едет по дороге все останавливаются и открываются рот смотрят. Одни спрашивают: зачем ему это? А другие завидуют...
Для меня машина это практичность, средство передвижения. У нас 099 аж 1997 года, муж содержит ее в идеальном состоянии. И никакой иномарки нам не нужно... А другим нужны престижные, дорогие машины... Так и тут, про то что у тебя в посте... Раз так делают, значит нужно, они знают зачем
Reply
Конечно мне сложно понять, ибо когда у меня была своя машина, я старался её наоборот приподнять и увеличить проходимость :-) Я из противоположного лагеря... Я ближе к джиперам! :-)
Reply
Почему то вспоминается анекдот из СССР.
Грузия, черная волга, 5 настоящих грузин. В папахах и бурках. жара.
Подъезжают к городу. Водитель говорит - закрываем окна, пусть все думают что у нас есть крутой кондиционер
Reply
😉 ну да... был такой.
Reply
Leave a comment