Права есть, за рулём последние годы редко езжу, ибо в Москве не хочу обзаводиться авто пока живу в квартире, да и владение авто это не шибко и выгодно сейчас, а с моими потребностями в самостоятельных перемещениях даже будет убыточно. У меня на работе есть служебное авто с водителем, да и общественный транспорт тут хорошо развит. Такси опять же, ощутимо дешевле выходит, чем владеть своим авто. :-)
Тогда тебе сложно понять почему люди предпочитают низкую посадку, тюнинг машины и прочий апгрейд... Это для тех, кто одержим авто. У нас вон в поселке есть дядечка, у него ретро Победа, ретро Чайка, ретро Волга. Все на ходу., отличном состоянии. Когда такая машина едет по дороге все останавливаются и открываются рот смотрят. Одни спрашивают: зачем ему это? А другие завидуют... Для меня машина это практичность, средство передвижения. У нас 099 аж 1997 года, муж содержит ее в идеальном состоянии. И никакой иномарки нам не нужно... А другим нужны престижные, дорогие машины... Так и тут, про то что у тебя в посте... Раз так делают, значит нужно, они знают зачем
Конечно мне сложно понять, ибо когда у меня была своя машина, я старался её наоборот приподнять и увеличить проходимость :-) Я из противоположного лагеря... Я ближе к джиперам! :-)
Тебе просто так было нужно. Мне тоже нравятся больше джипы и вазы, большие машины, с проходимостью. Хотя я женщина и мне должны нравятся изящные модели. Ох, когда я работала в автомастерской и училась красить машины, то аж до дрожи, когда привозили в ремонт мощную машину. Пока хозяина не было, ночью... Я в этой машине все изложу, все пересмотрю, на всех сиденьях полежу и порулю... Кто ж при трезвой памяти дал бы мне это сделать добровольно🤭 Нам сложно понять людей с другими вкусами и взглядами ... Мы все примеряем на себя
Могут... однако, я тут в публикации больше вопрос поднимал не касательно низкого просвета, а всё же об опасном тюнинге с чересчур торчащими элементами, которые могут быть и не только у любителей униженных авто.
И это уже не из плоскости "другие мыслят иначе", это из плоскости безопасности окружающих!
А у тебя есть своя машина? Ты водитель?
Reply
Права есть, за рулём последние годы редко езжу, ибо в Москве не хочу обзаводиться авто пока живу в квартире, да и владение авто это не шибко и выгодно сейчас, а с моими потребностями в самостоятельных перемещениях даже будет убыточно. У меня на работе есть служебное авто с водителем, да и общественный транспорт тут хорошо развит. Такси опять же, ощутимо дешевле выходит, чем владеть своим авто. :-)
Reply
Тогда тебе сложно понять почему люди предпочитают низкую посадку, тюнинг машины и прочий апгрейд... Это для тех, кто одержим авто.
У нас вон в поселке есть дядечка, у него ретро Победа, ретро Чайка, ретро Волга. Все на ходу., отличном состоянии. Когда такая машина едет по дороге все останавливаются и открываются рот смотрят. Одни спрашивают: зачем ему это? А другие завидуют...
Для меня машина это практичность, средство передвижения. У нас 099 аж 1997 года, муж содержит ее в идеальном состоянии. И никакой иномарки нам не нужно... А другим нужны престижные, дорогие машины... Так и тут, про то что у тебя в посте... Раз так делают, значит нужно, они знают зачем
Reply
Конечно мне сложно понять, ибо когда у меня была своя машина, я старался её наоборот приподнять и увеличить проходимость :-) Я из противоположного лагеря... Я ближе к джиперам! :-)
Reply
Тебе просто так было нужно. Мне тоже нравятся больше джипы и вазы, большие машины, с проходимостью. Хотя я женщина и мне должны нравятся изящные модели.
Ох, когда я работала в автомастерской и училась красить машины, то аж до дрожи, когда привозили в ремонт мощную машину. Пока хозяина не было, ночью... Я в этой машине все изложу, все пересмотрю, на всех сиденьях полежу и порулю... Кто ж при трезвой памяти дал бы мне это сделать добровольно🤭
Нам сложно понять людей с другими вкусами и взглядами ... Мы все примеряем на себя
Reply
Дело не в примерке на себя, а в элементарной практичности.
Reply
Для тебя... Другие мыслят иначе. Ведь могут?
Reply
Могут... однако, я тут в публикации больше вопрос поднимал не касательно низкого просвета, а всё же об опасном тюнинге с чересчур торчащими элементами, которые могут быть и не только у любителей униженных авто.
И это уже не из плоскости "другие мыслят иначе", это из плоскости безопасности окружающих!
Reply
А кто думает о безопасности окружающих? На мой взгляд сейчас все за себя... Даже власти не всегда делают на дорогах так, чтобы было безопасно
Reply
Кто? Адекватные водители соблюдающие правила дорожного движения и технические регламенты. И таких, знаешь ли, всё же большинство!
Reply
Leave a comment