Не понял,как именно ты поднял скорость,ну да ладно. В среднем действително так. Хотя могут разгоняться до 90.
Двери аж ни разу не лишены функциональности! Машинист действительно может перейти из головы в голову,не выходя не платформу - не знаю,на основании чего ты сделал вывод о невозможности сего действа. Что я сам лично делал,кстати,в депо,где двери открыты.
Для пассажиров двери могут понадобиться только в случае аварии. Тогда машинист может (в случае получения неоходимых инструкций и снития напряжения с контактного рельса) открыть все двери между вагонами,организовав сквозной проход пассажиров через состав,вывести всех через свою "голову" (реже - заднюю) по туннелю к станции.
я смотрел на мюнхенские вагоны. Они абсолютно непроходные, потому как состоят из одинаковых вагонов (с пультами управления в каждом). Например, состав состоит из =пульт-вагон-вагон-пульт==пульт-вагон-вагон-пульт==пульт-вагон-вагон-пульт= и так далее. При разрыве вагона на 5-8 частей каждая станет независимой и будет совершать движение самостоятельно. В Киеве может быть по-другому :)
А в головах торцевой двери нет? Ну тогда да,ты прав. В Киеве на красно ветке тоже когда-то ездили головные вагоны в качестве промежуточных,но там были торцевые двери и сквозной проход был возможен.
есть боковые двери в голове, но толку от них, особенно если состав застрял в тунеле. Нет, пройти никак нельзя :( Зато можна смотреть всегда, что есть в рубке машиниста :)
По-моєму швидкість 75 км/год. Якщо йти вздовж станції, то на рельсах періодично стоять колодки з обмежувачами швидкості(мабуть для орієнтування машиніста при гальмуванні), остання колодка має обмеження 0. Якщо подивитись далі в шахту, то можна побачити обмежуач швидкості 75 км/год.
Comments 5
Двери аж ни разу не лишены функциональности! Машинист действительно может перейти из головы в голову,не выходя не платформу - не знаю,на основании чего ты сделал вывод о невозможности сего действа. Что я сам лично делал,кстати,в депо,где двери открыты.
Для пассажиров двери могут понадобиться только в случае аварии. Тогда машинист может (в случае получения неоходимых инструкций и снития напряжения с контактного рельса) открыть все двери между вагонами,организовав сквозной проход пассажиров через состав,вывести всех через свою "голову" (реже - заднюю) по туннелю к станции.
Reply
=пульт-вагон-вагон-пульт==пульт-вагон-вагон-пульт==пульт-вагон-вагон-пульт= и так далее. При разрыве вагона на 5-8 частей каждая станет независимой и будет совершать движение самостоятельно.
В Киеве может быть по-другому :)
Reply
В Киеве на красно ветке тоже когда-то ездили головные вагоны в качестве промежуточных,но там были торцевые двери и сквозной проход был возможен.
Reply
Зато можна смотреть всегда, что есть в рубке машиниста :)
Reply
Якщо йти вздовж станції, то на рельсах періодично стоять колодки з обмежувачами швидкості(мабуть для орієнтування машиніста при гальмуванні), остання колодка має обмеження 0. Якщо подивитись далі в шахту, то можна побачити обмежуач швидкості 75 км/год.
Reply
Leave a comment