Дещо хочеться ще додати до теми
метро Я певен, що більшість людей боїться падати на колії метро, оскільки знає, що можна отримати електроудар від струму високої напруги. Так от, це все байки. Навіть якщо двома руками взятися за дві рейки, вас ніколи не прошибе струмом. По тій простій причині, що струм між рейками не проходить
(
Read more... )
Comments 34
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Видишь ли,в депо нет контактного рельса (который ты назвал "токонесущим рельсом"), а поездам надо как-то заезжать/выезжать. Проводить контактный рельс - опасно для рабочих,которые в депо ремонтируют/осматривают составы,да и просто постоянно шарятся по рельсам.
Для этого придумали следующий девайс,называемый "удочкой". Под потолком идет рельс (под напряжением),по которому катится небольшая тележка,от которой идет вниз провод,который заканчивается хитрым коннектором,который и одевается на этот "палец" (потому он и не окрашен - логично? :) ). Пока поезд выезжает,он питается от "удочек",пока не доедет до нормального контактного рельса вне пределов здания депо. Там удочки отцепляются,а поезд едет штатно,на токе от контактного рельса.
Когда заезжает - аналогично,только наоборот.
И еще одно - когда "удочки" одеты (для проверки состава,подготовки к выезду и т.д.) - сами токосъемники тоже находятся под напряжением и в депо есть специальные щиты,которыми закрывают открытые токоприемники во избежание.
Вот так вот. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
;)
Reply
Reply
Reply
Да и частенько эффект бывает строго противоположный: при фразу "Прискорьте висадку та посадку" пасажиры на платформе начинают пытаться быстрее попасть внутрь вагона,мешая тем самым выйти из вагона,что еще больше задерживает остановку...
Reply
Вот,в конце как раз про "удочку": http://tov-tob.livejournal.com/22874.html
Reply
Кста, я поприсматривался на станциях и заметил, что, действительно, перед посадочной платформой есть разрывы конт. рельса. Звук сощелкивания и обратной стыковки слышно при подходе состава. Надо только повнимательней прислушаться.
Также в тунелях, где идут разветвления, видно обрывы конт. рельса.
Reply
Leave a comment