Хавка для метровагонів

Apr 12, 2010 11:09

        Дещо хочеться ще додати до теми метро        Я певен, що більшість людей боїться падати на колії метро, оскільки знає, що можна отримати електроудар від струму високої напруги. Так от, це все байки. Навіть якщо двома руками взятися за дві рейки, вас ніколи не прошибе струмом. По тій простій причині, що струм між рейками не проходить ( Read more... )

Мюнхен, метро, Æвропа, Германия

Leave a comment

Comments 34

(The comment has been removed)

nick_coll April 12 2010, 09:54:02 UTC
на лихо, бездільників вистачає і без мене, тому треба переходити в іншу категорію.

Reply


diablas April 12 2010, 17:14:23 UTC
Кстати,на последней фотке на токоприемнике видишь торчащий слева "палец"? Знаешь,зачем он или рассказать краткий лекбез?

Reply

nick_coll April 12 2010, 17:19:23 UTC
не знаю. Но я пробовал ногой нажать на токосъемник, он на пружине. Сомнительно, чтобы этот палец использовался для откидания девайся вниз.

Reply

diablas April 12 2010, 19:19:20 UTC
Нет,конечно :)

Видишь ли,в депо нет контактного рельса (который ты назвал "токонесущим рельсом"), а поездам надо как-то заезжать/выезжать. Проводить контактный рельс - опасно для рабочих,которые в депо ремонтируют/осматривают составы,да и просто постоянно шарятся по рельсам.

Для этого придумали следующий девайс,называемый "удочкой". Под потолком идет рельс (под напряжением),по которому катится небольшая тележка,от которой идет вниз провод,который заканчивается хитрым коннектором,который и одевается на этот "палец" (потому он и не окрашен - логично? :) ). Пока поезд выезжает,он питается от "удочек",пока не доедет до нормального контактного рельса вне пределов здания депо. Там удочки отцепляются,а поезд едет штатно,на токе от контактного рельса.

Когда заезжает - аналогично,только наоборот.

И еще одно - когда "удочки" одеты (для проверки состава,подготовки к выезду и т.д.) - сами токосъемники тоже находятся под напряжением и в депо есть специальные щиты,которыми закрывают открытые токоприемники во избежание.

Вот так вот. :)

Reply

nick_coll April 12 2010, 19:25:22 UTC
Очень интересно. Позволь полюбопытствовать, откуда такие познания?

Reply


rember April 12 2010, 18:36:52 UTC
Пофапав, спс. =)

Reply

nick_coll April 12 2010, 18:41:46 UTC
fapen?

Reply

rember April 12 2010, 18:44:10 UTC
nick_coll April 12 2010, 18:55:14 UTC
досить цікаві в тебе прєдпочтєнія під час читання про струмознімачі й контактні рейки :)

Reply


nick_coll April 13 2010, 09:19:46 UTC
Мне кажеться, что эти объявления об "убыстрении" посадки как-то топорны. Ну не может толпа начать двигаться быстрее, не смотря на то, что у водителя график. Это нужно понимать. К чему вот эти "Заходьте та виходьте з вагонів швидше", если не всегда возможно. Наоборот, это создает толкучку и страх того, что тебя сейчас зажмет дверью.

Reply

diablas April 14 2010, 07:25:23 UTC
На самом деле,беда состоит в том,что эти объявления используют чуть менее,чем всегда. И если при редком использовании они бы имели эффект,то при постоянном просто приедаются настолько,что их никто не слушает.

Да и частенько эффект бывает строго противоположный: при фразу "Прискорьте висадку та посадку" пасажиры на платформе начинают пытаться быстрее попасть внутрь вагона,мешая тем самым выйти из вагона,что еще больше задерживает остановку...

Reply


diablas April 22 2010, 13:42:00 UTC
Кстати,насчет питания метровагонов...
Вот,в конце как раз про "удочку": http://tov-tob.livejournal.com/22874.html

Reply

nick_coll April 27 2010, 18:56:17 UTC
Спасибо. Очень познавательно и наглядно. Посмотрел.

Кста, я поприсматривался на станциях и заметил, что, действительно, перед посадочной платформой есть разрывы конт. рельса. Звук сощелкивания и обратной стыковки слышно при подходе состава. Надо только повнимательней прислушаться.
Также в тунелях, где идут разветвления, видно обрывы конт. рельса.

Reply


Leave a comment

Up