Главное - не найти хорошую квартиру, а чтобы клиент доволен был! (Из цикла: "Записки приовинциально

Nov 10, 2014 13:24

Хочу затронуть одну очень противоречивую, а порой и «скользкую» тему : «Что значит: услуга оказана качественно ( Read more... )

довольный клиент., Записки провинциального риелтора., качественная услуга

Leave a comment

Comments 57

beaumo3 November 10 2014, 09:34:32 UTC
Интересная заметка, все таки трудно людям в голову залезть)

Я когда работала обычным кассиром в магазине одежды иногда очень удивлялась: "и этот ужас люди покупают?" :)

Reply

"По деньгам" - как говорится. nicebarin November 10 2014, 10:53:36 UTC
Да уж, не всегда получается в"голову залезть".

Reply


pashafear November 10 2014, 09:35:25 UTC
ой, честные люди такая редкость, те риелторы, с которыми я общался хотели всучить мне хоть что-нибудь, всё равно что, лишь бы я подпись поставил и деньги дал.

Reply

nicebarin November 10 2014, 11:54:44 UTC
С опытом, сталкиваешься с тем, что понятие "хорошая квартира" очень неоднозначно.

Reply


baalmos November 10 2014, 11:14:33 UTC
По мне то все услуги должны быть оказаны качественно. Халтурить вообще нельзя при работе

Reply

Как раз в этом-то и вопрос. nicebarin November 10 2014, 11:53:18 UTC
Является ли услуга качественной при подборе не очень качественного жилья, которое клиента более чем устраивает(по финансам, внутрисемейным манёврам) и когда он сам настаивает на приобретении, отговаривать без толку.

Или же отказываться от таких клиентов.

Reply


denis_balin November 10 2014, 13:52:06 UTC
клиент всегда должен быть доволен

Reply

Согласен. nicebarin November 10 2014, 13:53:52 UTC
Видимо, исходя из пословицы : "Клиент всегда прав". Значит ему видней.

Reply


abcde November 10 2014, 14:01:46 UTC
Вот как по мне, так качественная услуга - это такая услуга, когда заказчик доволен окончательным результатом.

Reply

Но порой, сам не доволен результатом. nicebarin November 10 2014, 14:04:27 UTC
А клиент доволен. Вот как бывает.

Reply

Re: Но порой, сам не доволен результатом. abcde November 10 2014, 14:26:11 UTC
Клиентоориентирование!

Reply

Re: Но порой, сам не доволен результатом. nicebarin November 10 2014, 17:53:01 UTC
Не то слово! :)

Reply


Leave a comment

Up