Финансовый вопрос

May 12, 2011 22:48

Друзья, кто-нибудь сталкивался с таким свинством Сбербанка? Рассказываю: вчера днем сняла с карточки приличную (для меня) сумму, получила смс-уведомление о снятии и остатке, всё было нормально. Сегодня вечером (час назад) получила... такое же смс-уведомление о снятии такой же суммы ровно в то же время, что и вчера, ну и остаток, соответственно, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

romasshka May 12 2011, 19:11:41 UTC
в сбербанк звонила? +7 495 500 5550 или 8 800 555 5550, круглосуточно.
сама с таким не сталкивалась, но думаю, что
1) оператор может посмотреть, было ли это реальное снятие из банкомата или это технический глюк проводки. У каждой карты должна быть информация об авторизациях, т.е. когда, откуда и на какую сумму делался запрос. Если твою карту считали и по ней сняли деньги - об этом должна остаться информацию. Если это задвоенная проводка - информации об авторизации не будет.
2) в банкоматах ведётся учет загруженных и выданных денег, и смею предположить, идёт видеозапись каждого банкомата. Если нет видео, то хотя бы должен быть какой-то учет карточек, вставляемых в банкоматы, и что с ними делалось. Доказать твой случай можно, вернее, я бы даже так сказала, это они должны доказывать тебе, что ты деньги снимала. Я бы позвонила и ультимативно заявила, что с меня списали ошибочно сумму, что за фигня, прошу разобраться!

Reply

niamika May 12 2011, 19:22:15 UTC
Звонила, как раз первым делом пыталась по этим телефонам пробиться. Никто не отвечал, спят все по ночам :( Сейчас еще пытаюсь: уже хотя бы обещают соединить в течение 9 минут %)
Сама первый раз с таким сталкиваюсь :\ Кстати, про камеры тоже идея, и про авторизации полезно - сейчас ведь СБ-банкоматы выплевывают карточку после каждой выдачи. При всем этом в выписке операция дублируется, странно. Спасибо, Тань :) надеюсь, все быстро разрулится

Reply

romasshka May 12 2011, 19:29:42 UTC
Удачи тебе, Янк! До Сбера дозвониться - как до Смольного, ага! Но ты не сдавайся! Я надеюсь, что это просто технический глюк, и все у тебя разрулится.

Reply

niamika May 12 2011, 19:54:16 UTC
Ну что ж, с энного раза дозвонилась, прослушав в течение получаса одну и ту же мелодию по кругу %). Говорят, что "ага, похоже на повторное списание, это технические проблемы, такое бывает, специалисты занимаются этим вопросом, деньги могут вернуться в течение 7 дней". Надеюсь, что скорее %) А то и так уже пришлось включить свой самый ультимативный тон :)) Жалко, что мне от этого СБ совсем не отказаться - карточка-то зарплатная, через работу полученная

Reply


lucy_at_the_sky May 12 2011, 21:02:18 UTC
а с карты точно списалось? это не может быть просто глюк уведомления? у меня такое бывает.

Reply

niamika May 12 2011, 21:10:59 UTC
К сожалению, точно списалось: остаток в смс-уведомлении уменьшился, и в онлайн-банке (на сайте) текущий остаток тоже стал меньше настоящего на эту сумму. По телефону пообещали вернуть награбленное лишнее списание в ближайшие дни.

Reply


susie_cris May 13 2011, 09:09:06 UTC
у меня было что банкомат глюкануло, он перегрузился, деньги списал, но не выдал. восстановили без проблем через отделение (благо не далеко было).

таня все правильно написала, только телефон этот не очень хороший. на нем много тупых девочек сидит, которые только как попки рекламные тексты повторять умеют. я обычно звоню по телефонам на карте 500 0005 и 7889272, там более толковые операторы и ждать приходится меньше.

Reply

niamika May 13 2011, 09:36:35 UTC
На телефонах я вчера первым делом повисла (одновременно проверяя состояние своего счета в онлайн-банке), но проблема была в том, что сначала вообще не отвечали по телефонам, даже время ожидания не обозначалось, это уже потом я еле-еле дозвонилась. И выяснить все надо было как можно скорее, да еще "легкий" шок от того, что осталась без денег и одна до конца месяца... в общем, тихая паника среди ночи. А ехать через весь город на разборки сегодня было бы сложно, очень хотелось избежать этого.
Операторы сказали, что был технический сбой и деньги скоро вернутся. А если не вернутся - то уже тогда стоит в любом отделении написать заявление (слава богу, не тащиться далеко).

Reply


Leave a comment

Up