Matrix has you

Oct 13, 2008 11:55

Пребывая в катарсисе от решения проблемы, решил расслабиться и пересмотреть фильм "Тринадцатый этаж" (рекомендую если не видели, рейтинг на IMDB 6.6, можно скачать тут). Сюжет пересказывать не буду, там обычгрывается идея о вложенности виртульаных миров типа матрицы, но есть там кадры, когда главный герой отъезжает достаточно далеко от центра своего виртуального мира, где системе уже нет необходимости тратить ресурсы на рендеринг и оцифровку картины и видит примерно вот такую картину:

image Click to view



Вспомнил я об этом вот почему: чем дальше удаляться от цивилизации (читай МКАД), то тем чаще можно встретить экономию на моделях объектов и отсутсвие деталей. Вот типичные примеры:



Low poly медведь возле аэродрома в Ростове на Дону



Памятник беременной женщине

Кстати, именно поэтому в Америку нельзя добраться на машине - на самом деле Америка расположена на другом сервере, поэтому для нас путешествие туда выглядит как авиаперелет, а на самом деле происходит при этом происходит загрузка новой карты при пересечении границ серверов. Если вы играли в MMRPG игры, то поймете, о чем я говорю.



Возвращаясь к реальности:

Одна из проблем современного информационного общества - утечка информации из внутренних корпоративных сетей вследствие несанкционированных действий сотрудников. StaffCop - это надежная программа мониторинга деятельности сотрудников за компьютерами, контроля рабочего времени и обеспечения информационной безопасности организации.

Так же немаловажно, кому вы доверяете поддержание чистоты на рабочих местах. Лучше всего, если уборка офисов будет производиться профессионалами, особенно если речь идет о коммерческой недвижимости, офисе, магазине или бизнес центре клининговой компании.

После работы в чистом и безопасном офисе очень хочется, чтобы и дома было так же приятно находиться, как и на работе. Замечательный форум дизайнеров и журнал об интерьере поможет вам создать дома неповторимый уют и превратить его в неисчерпаемый источник положительных эмоций.

movie, matrix

Previous post Next post
Up