Информация пилотам: "Эволюция" одного приказа

Dec 23, 2011 20:57

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 21 ноября 2005 г. N 139 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

IV. Полетное время

11. Максимально допустимая продолжительность полетного времени при выполнении полетов на всех типах ( Read more... )

левитин, нерадько, ппц, аэрофлот, аэровлот, окулов, авиация

Leave a comment

Comments 20

koolru December 23 2011, 18:16:32 UTC
Довольно увлекательный документ на 314 листов, но раз вы его уже читали, 83 часа месяц / 1000 год полетного ?

Reply

newaviator December 23 2011, 18:37:16 UTC
Да, прочитал, 83 и 1000 ( ... )

Reply

koolru December 23 2011, 18:39:50 UTC
И чем 83 лучше чем 80, а 1000 лучше чем 800 в плане безопасности ?
Насильно продлевать вас же не заставляют.

Reply

newaviator December 23 2011, 18:53:35 UTC
тем лучше, что налетать даже 83 часа без нарушения рабочего времени с соблюдением минимального отдыха (FAA приняло решение увеличить минимальный отдых до 10 часов) будет сложно. 83 часа в месяц, 10 месяцев умножаем на 83, получаем 830 часов в год, 2 месяца - отпуска, учебы.

83 часа в месяц это максимум, и никаких продлений.

Reply


siciliec December 23 2011, 18:25:51 UTC
я рискну предположить, что неплохо было бы и количество взлёт/посадок в нормах рабочего времени учитывать..так белая кость так называемая может вполне саннорму вылетать без больших потерь на дальних рейсах, а на 319 320 человек свой жизненный ресурс заметно сократит.

Reply

newaviator December 23 2011, 18:46:27 UTC
учитывается и количество взлетов и посадок, к примеру у нас днем при 1-2 посадках продолжительность полетной смены 12 часов, при 3-4 посадках - 10:30, 5 и более посадок - 08:30, а ночью - 11:00, 10:00 и 06:30 соответственно.

Reply

siciliec December 23 2011, 19:11:22 UTC
о как, не знал..это планирование так составляет само, без ссылок на регламентирующие доки или
тоже в Положении закреплено? (сорри не читал сам документ)

Reply

newaviator December 23 2011, 19:16:45 UTC
Проблема в том, что в регламентирующих документах много "косяков", а задача планирования напланировать по максимуму, отдых дать по минимуму.

Reply


Leave a comment

Up